Проект технологической карты занятия




Проект технологической карты занятия

 

(Курсивом приведены рекомендации, примеры текста. Из предложенного текста, выделенного курсивом, выберите свой вариант или замените аналогичным текстом в рамках разрабатываемого вами темы занятия)

Методическая разработка занятия теоретического / практического обучения

Тема Прямоугольное проецирование

Дисциплина: Основы черчения

Специальность Мастер общестроительных работ

Группа №102. Курс1

дата проведения_______________________

 

Разработчик: А.И. Середкин, преподаватель профессионального цикла

 

Содержание:

1. Пояснительная записка к технологической карте занятия

2. Паспорт проекта занятия

3. Дидактические задачи этапов занятия

4. Технологическая карта занятия

5. Лист диагностики проекта занятия

6. Особенности организации занятия для обучающихся с разными возможностями и степенью подготовленности.

Приложения:

1. Презентация для мотивации обучающихся к деятельности на занятии

2. Задание (учебное, профессиональное, ситуационное и др.) для организации самостоятельной работы обучающихся

…..

 

Пояснительная записка к технологической карте занятия

1.1. Описание места занятия в системе занятий по учебной дисциплине / проф модулю

занятие реализуется в начале изучения программы дисциплины «Инженерная графика»

1.2. Перечень образовательных результатов по учебной дисциплине / проф модулю (выписка из ФГОС СПО)

ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 2.1, ПК 3.1, ПК 4.1, ПК 5.1, ПК 6.1, ПК 7.1, ОК 01, ОК 02, ОК 09, ОК 10.

1.3. Обоснование выбора формы проведения занятия, технологии, методов и приемов

(Для проведения занятия выбрана технология деятельностного подхода к обучению, так как данная технология способствует эффективной организации самостоятельной работы обучающихся. Применяются следующие методы и приемы на этапах занятия: корзина идей, лови ошибку)

 

Паспорт проекта занятия

Профессия 08.01.07 Мастер общестроительных работ.
УД / МДК/ ПМ УД Основы черчения
Мастер п/о (преподаватель) Середкин Александр Иванович
Место проведения Кабинет Черчения ГБПОУ РХ АСТ
Группа 102 курс 1
Время занятия 90 минут количество обучающихся 25
Тема раздела Проецирование
Тема занятия Прямоугольное проецирование
Вид занятия урок закрепления знаний
Уровень усвоения и тип занятия и уровень 3: занятие по выполнению простых комплексных работ Уровень усвоения 1-2
Методическая цель или педагогическая технология Пример: реализация деятельностного подхода к обучению Тренинговая технология
Цель занятия: 1) дидактическая цель сформировать практический опыт применеия правил проекционного черчения. .
2) операциональная цель (соотнесите образовательные результаты на занятии (знать, уметь, иметь практический опыт в левой колонке) в соответствии с планируемыми результатами программы по ФГОС СПО (результаты УД / МДК / ПМ в правой колонке)
К концу занятия каждый обучающийся будет: проецировать предмет на три плоскости проекций;
на занятии теоретическом: знать:     ОК 1 Распознавать задачу и/или проблему в про-фессиональном и/или социальном контексте; Анализировать задачу и/или проблему и вы-делять её составные части; ПК 2.7. Способы и приемы разметки в соответствии с чертежами, эски-зами, схемами
на занятии по практике: иметь практический опыт по выполнению чертежа в трех проекциях  
Ресурсы: учебное оборудование Приложения: П.1 – мультимедийная презентация. П.2 – оценочные листы. П.3 – видеосюжет. П.4 – перечень вопросов.   Межпредметные связи МДК.03.01Технология каменных работ
         

 

Технологическая карта занятия

(В таблице представлен пример структуры деятельностного занятия для производственного обучения, при разработке занятия теоретического обучения удалите строки – наименования разделов инструктажей.

Если используется другая технология, то структура занятия должна ей соответствовать.

Для систематизации деятельности обучающихся по уровням сложности рекомендуется использовать конструктор глаголов-действий таксономии Б.Блума, конструктор заданий Илюшина.

Для организации деятельности педагога используйте конструктор универсальных приемов ТРИЗ А. Гина)

 

Этап занятия в соответствии с выбранной технологией Пд Время Деятельность обучающихся Особенности организации этапа (методы, приемы) Метод, ресурсы, средства обучения
  ВВЕДЕНИЕ - ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
1. Организационный момент, мотивация α   Доклад командира о наличии присутствующих   Б
2. Постановка или принятие цели α   Конспект задания Объявление темы  
3. Планирование действий α   Понимают,что за каждое задание вы будут получать определенное количество баллов. В зависимости от набранных баллов будет выставлена оценка за урок Демонстрация заданий Средства мультимедиа
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ
4. Выполнение действий по образцу α   Выполняют упражнения по образцу    
5. Выполнение самостоятельных действий, представление результата α     Выполняют задания    
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
6. Рефлексия α   Разбор типичных ошибок    
7. Оценивание результата α        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: