в 2018 году и в первом полугодии 2019 года




Информация об итогах работы муниципального казенного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковдорского района

в 2018 году и в первом полугодии 2019 года

В 2018 году в МФЦ Ковдорского района была продолжена работа по соблюдению Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

- в учреждении установлены информационные стенды;

- при поддержке учредителя достигнута договоренность со Сбербанком о размещении на базе МФЦ банкомата и платежного терминала в целях обеспечения возможности приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины.

В 2018 году в МФЦ заявителям предоставлялись 256 государственных и муниципальных услуг (в 2016 – 214, в 2017 - 243), из них 71 – муниципальная. На сегодняшний день ковдорчане с помощью МФЦ могут получить 261 услугу.

В 2018 году нашим учреждением было оказано 14 780 государственных и муниципальных услуг (в 2016 году - 4295, в 2017 - 8252), 28 из них были предоставлены с выходом к заявителю на дом. В первом полугодии 2019 года число обращений за оформлением документов составило 10 120.

Резкий рост обращений в основном связан с передачей в конце марта 2018 года базы регистрационного учета граждан от управляющих компаний города в МФЦ. База была передана на бумажном носителе.

Учреждением с первого дня была организована работа по выдаче справок о регистрации жителям Ковдора, внесению сведений в автоматизированную систему МФЦ, предоставлению необходимой информации по межведомственным запросам судам, управляющим компаниям, ФСБ, миграционному пункту отдела полиции, государственным и муниципальным учреждениям. В 2018 году обработано 570 межведомственных запросов, в 1 полугодии 2019 – 416.

Значительное увеличение нагрузки на МФЦ повлекло увеличение штата учреждения на 2 единицы и организацию подразделения «Паспортный стол».

При этом количество окон приема-выдачи документов осталось прежним – 4 из 5 имеющихся. Загруженность окон в Ковдорском районе составляет 4 650 человек на 1 окно, в среднем по России эта цифра составляет 3 300 человек на 1 окно, в Москве – 2 584 человека на 1 окно. В адрес главы Ковдорского района направлено служебное письмо о необходимости увеличения штата МФЦ на 1 единицу для организации «окна для бизнеса». Вопрос находится в стадии рассмотрения.

Остается проблемой соблюдение такого показателя как время ожидания заявителей в очереди. В 2018 году граждане ожидали в очереди до 4 часов по сравнению с утвержденными законодательством 15 минутами. Учреждением были приняты меры по сокращению времени ожидания в очереди, в частности прием документов по услугам Росреестра организован по предварительной записи. В 2019 году удалось добиться снижения времени ожидания в очереди до 50 минут, при этом снизилось количество обращений по услугам Росреестра - заявители уезжают в другие МФЦ области, соответственно бюджет района теряет часть средств, поступающих от уплаты государственной пошлины.

В 2018 году размер пошлины за государственные услуги, предоставленные в МФЦ Ковдорского района, составил 1 миллион 820 тысяч рублей – это 50% от всей уплаченной государственной пошлины (в 2016 – 1 200 000, в 2017 – 1 707 000). В первом полугодии 2019 года МФЦ «заработал» 675 000 рублей. Эти деньги возвращаются в бюджет муниципального образования Ковдорский район. По сравнению с 2018 годом в 2019 году поступление от государственной пошлины будет меньше примерно на 400 000 рублей.

При всех наших трудностях заявители положительно оценивают качество услуг, предоставляемых МФЦ Ковдорского района. По результатам мониторинга контроля качества предоставления государственных услуг посредством портала Ваш контроль в 2018 году заявители оставили 3870 оценок (в 2016 – 810, в 2017 - 2617) о деятельности нашего МФЦ, из них 99% - положительные. В 2019 году получено более 4500 оценок, удовлетворенность качеством не снизилась (99,36%). В рейтинге МФЦ области наше учреждение находится на 5 месте из 18.

Отдельную работу МФЦ проводит по популяризации среди населения возможности получения государственных услуг в электронном виде. В 2018 году в ЕСИА было зарегистрировано 443 человека, за 6 месяцев 2019 года – 236. В учреждении оборудовано рабочее место с доступом к порталу Госуслуг, электронным сервисам государственных органов.

Актуальная информация о деятельности МФЦ размещается на сайте учреждения kovdor.mfc51.ru.

Задачи на 2019-2020 годы следующие:

- организация работы 5 окон приема-выдачи документов;

- доведение до нормативных 15 минут времени ожидания в очереди;

- техническое переоснащение оборудования;

- передача востребованных для населения региональных и муниципальных услуг в МФЦ;

- изменение типа учреждения на автономное;

- организация дополнительных платных услуг.

 

_____________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: