Тренинг-модули по лидерским компетенциям




Тематика тренинга для некоммерческих организаций

«Технологии и компетенции для эффективного взаимодействия с бизнесом»

Тренинг-модуль №1

«Модель взаимодействия с бизнесом: ключевые интересы, требования к НКО, форматы взаимодействия»

Для выстраивания взаимодействия с бизнесом необходимо, во-первых, понимать их интересы и то, что НКО может предложить, как механизм реализации интересов. Во-вторых, важно знать типовые стереотипы и представления представителей бизнес-сообщества в отношении НКО, благотворительности и уметь работать с ними. В третьих, осознавать ключевые факторы успеха и понимать, какие внутренние ресурсы в НКО необходимо развивать. И, наконец, иметь представления о различных формах взаимодействия с бизнесом. Важным фактором является также и наличие правильной конструктивной внутренней позиции при построении диалога с бизнесом.

В рамках тренинг-модуля будут проработаны эти и другие вопросы, связанные с разработкой стратегии взаимодействия с бизнесом.

Тренинг-модуль №2

«Модель разработки стратегии взаимодействие со значимым окружением (на примере взаимодействия НКО с бизнес-сектором)»

 

Практически все ресурсы для реализации своей деятельности НКО берет из взаимодействия со значимым окружением: государственными, коммерческими структурами, общественностью, СМИ, другими НКО, грантодающими организациями и фондами и др. Почему у одних НКО это получается лучше, чем у других?

 

Тренинг «Модель разработки стратегии взаимодействия со значимым окружением» призван дать ответы на этот вопрос и снабдить участников технологиями, позволяющими повысить эффективность их взаимодействия со значимым окружением.

 

В рамках тренинга механизмы построения стратегии взаимодействия со значимым окружением будет разбираться на материале построения взаимодействия НКО с бизнес-сообществами и коммерческими организациями.

 

Программа включает:

1. Стратегия взаимодействия со значимым окружением:

· Схема «Интересы-Представления-Ресурсы» как инструмент разработки стратегии, экспертизы реализуемой стратегии, оценки потенциального эффекта от взаимодействия

· Важность управления представлениями партнеров по взаимодействию для повышения эффективности и управляемости процесса взаимодействия со значимым окружением. Содержательыне механизмы управления представлениями. Работа со стереотипами и убеждениями.

· Наращивание ресурса влияния как элемент стратегии организационного развития. Ресурсы и механизмы конвертации ресурсов.

2. Механизмы взаимодействия со значимым окружением: прямые обращения, информационные механизмы, взаимодействия с профессиональными сообществами, работа через совещательные форматы и координационные органы, вовлечение в совместную деятельность, прямое вовлечение (в том числе через акции), использование инструментов поддержки.

 

Тренинг-модуль №3

«Эффективные переговоры. Техники управления коммуникацией и влияние».

 

Тренинг включает проведение игры в формате бизнес-симуляции по техникам управления переговорами и ролевые игры по переговорам с бизнесом.

 

Содержание тренинга включает следующие темы:

 

1. Обзор ключевых схем управления коммуникацией: понимание и влияние, техники управления диалогом.

 

2. Переговорный процесс: основные этапы переговоров, решаемые задачи и необходимые действия и эффективные технологии, используемые переговорщиком на каждом этапе.

 

3. Подготовка и планирование переговоров: что включает в себя подготовка к переговорам и как она проводится. Составляющие подготовки к переговорам и схема подготовки к переговорам.

 

4. Навыки переговорщика - личные навыки, позволяющие эффективно применять технологии ведения переговоров.

 

5. Техники влияния и убеждения

 

 

Тренинг-модуль №4

«Техники презентации. Навыки публичного выступления»

 

Тренинг направлен на повышение компетенций участников с области подготовки и проведения публичных выступлений и презентаций, в том числе в мини-формате (участие встречах с представителями значимого окружения, умения эффективно донести свои мысли до собеседника или аудитории).

 

По окончания тренинга участники:

· получат развернутые представления о законах управления коммуникацией и связанных с ними принципах успешного выступления;

· освоят техники подготовки презентации, включая определение цели и задач, разработку и оформление в логическую структуру содержания выступления, важности проведения анализа аудитории, техники анализа;

· получат развернутые представления о составляющих успешного выступления, попрактикуются в умении четко презентовать идеи/мысли

· повысят индивидуальные навыки в публичных выступлениях

 


Тренинг-модуль №5

«Как анализировать, оформлять и представлять результаты своей деятельности»

 

Тренинг направлен на то, чтобы помочь участникам выстроить сбор и анализ результатов деятельности в процессе ее реализации и повысить их компетенции в представлении результатов планируемой и уже реализованной деятельности.

 

Участник освоят трехуровневую схему мониторинга и представления результатов проектов/деятельности, механизмы сбора и анализа результатов по каждому из уровней.

 

Тренинг-модули по лидерским компетенциям

 

Способность лидера организовать других людей, повести их за собой, повлиять на их действия особенно актуальна для некоммерческих организаций, поскольку многое в их деятельности строится на внутренней мотивации добровольцев, сотрудников. Однако не менее важны лидерские качества для эффективного выстраивания взаимодействия и привлечения ресурсов от партнеров из числа внешнего окружения (государственных, коммерческих и некоммерческих структур).

 

Фактор личности лидера организации играет все большую роль в том числе и в вопросах привлечения ресурсов: в современном мире люди дают деньги другим людям.

 

За счет каких механизмов реализуется лидерство? Какую стратегию лидерства выбрать для себя руководителю НКО? Можно ли перевести лидерство в конкретные технологии? Можно ли повысить свой лидерский потенциал?

 

В рамках тренингов участники получат возможность провести самооценку своего лидерского потенциала, своих сильных и слабых сторон и получат развернутое представление об основных компетенциях лидера (по каждой из компетенции будет дана технологическая схема, позволяющая соотнести свою структуру действия с данной схемой и определить конкретные направления повышения своего лидерского потенциала).

 

Тренинги:

 

1. Ключевые компетенции лидера НКО: Видение, ценности и позиция. Масштаб

2. Ключевые компетенции лидера НКО: Стратегическое мышление.

3. Ключевые компетенции лидера НКО: Проектное мышление

4. Ключевые компетенции лидера НКО: Рефлексивное управление.

5. Ключевые компетенции лидера НКО: Управление балансом интересов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: