БЛУДНЫЙ СЫН, УПАВШИЙ ВНОВЬ В ГРЕХИ ПРАВЕДНИК ИЛИ ВПЕРВЫЕ РАСКАЯВШИЙСЯ ГРЕШНИК?




 

Знаменитая притча о блудном сыне из евангелия от Луки 15 глава. Там рассказывается об отце у которого было два сына. Один из них потребовал у отца свою часть наследства. Не смотря на то что наследство дается обычно после смерти родителей, а не при их жизни, отец дал своему сыну то что ему причиталось по наследству. И сын ушел в некую дальнюю страну и поселился там. Там он жил распутно. И там он растратил сове наследство в распутстве своем. И обнищав, он нанялся пасти свиней к одному из жителей той страны. И там к нему пришло раскаяние в том что он сделал против отца своего, оставив его и за жизнь распутную. И там он решил что быть слугой отца лучше нежели та участь которую он имеет сейчас. И он вернулся к отцу и попросил у него прощения, и попросился к нему в наемники. Отец же принял его как сына своего и полностью простил.

Когда я был частью протестантской религиозной организации, то эту притчу применяли к тем ее членам, которые после своего покаяния и крещения уходили из организации и начинали открыто грешить, или тех кого отлучали на время от организации и они возвращались и каялись в своих грехах вновь. Вернувшиеся проходили некий «курс восстановления – духовной реабилитации» и после него выходили на сцену и зачитывали письмо покаяния перед всей общиной или перед ее частью. Тогда служитель этой организации – «лидер» зачитывал эту притчу Господа Иисуса перед общиной, трактуя ее так что вернувшийся и есть этот блудный сын, и теперь Бог – Отец обязательно его простит и примет к Себе обратно, а значит и мы должны раскаявшегося принять вновь в общину и оказать ему всякое принятие и любовь. Я и сам был таким человеком, который начинал открыто грешить после своего первичного покаяния и крещения, и уходил из этой общины, а после раскаявшись вновь, писал такое письмо покаяния, которое зачитывали перед общиной. Такая практика «восстановления» была и остается ныне частью доктрины этой организации. Люди приходят туда, принимают крещение, ходят на собрания, а через какое-то время начинают вновь грешить открыто теми грехами, которые доктрина организации считает не приемлемыми для того чтобы оставаться частью организации; и организация отлучает их дабы не развратить плохим примером других, либо эти люди уходят из организации на время, живя распутно и потом вновь возвращаются в нее с новым покаянием. И удивительно то, что такой процесс греха и покаяния, греха и покаяния у многих верных членах организации происходит не по одному разу, а по множеству.

Множество протестантских религиозных организаций применяют данную притчу, как основание для того чтобы вновь начавший грешить после первичного покаяния и крещения мог снова вернуться в организацию, а значит и к Богу – Отцу и получить полное прощение и восстановление в прежнем положении полноправного члена организации и статусе спасенного перед Богом. Но возникает вопрос – об этом ли эта притча? Действительно ли Господь Иисус в этой притче рассказал о праведнике, который вновь стал грешником, и вновь раскаявшись обратился к Богу за прощением, чтобы вновь стать праведником? Говорит ли Господь в этой притче о том, что тот, кто родился от Него, родился свыше, познал истину и получил дар Святого Духа может начать вновь грешить осознанно и через время раскаяться и получить полное прощение перед Ним? Исходя из практик протестантских религиозных организаций это якобы действительно так. Но так ли на это смотрит Господь Иисус? Так ли учит Его Слово, которое есть истина?

Во-первых, хочу обратить внимание на те слова, которые в конце этой притче сказал отец своему второму сыну:

«Он же сказал ему: Дитя, ты всегда со мной есть, и все мое твое есть; возвеселиться и обрадоваться надлежало, потому что брат твой этот мертв был и ожил, и погибший и найден.» (Луки 15:31)

Кто же был этот блудный сын? Он был мертвый и ожил, был погибший и найден. Это было воскрешение умершего, возвращение к жизни мертвого. Не похожи ли эти слова отца на то что сказал Господь Иисус в другом месте?

 

«Пришел ведь Сын человеческий отыскать и спасти погибшее.» (Луки 19:10)

И еще в другом месте:

 

«Что же скажем? Останемся ли во грехе, чтобы благодать умножилась? Да не совершится; Мы, которые умерли греху, как еще будем жить в нем? Или не знаете что все мы, кто были крещены во Христа Иисуса в смерть Его были крещены? Похоронены же вместе с Ним через крещение в смерть, чтобы как воскрешен Христос из мертвых через славу Отца, так и мы в обновлении жизни пошли.» (Римл 6:1-4)

Смотрите же что получается, что говорит Господь – Он пришел взыскать и спасти погибших, то есть тех кто был мертв, чтобы они ожили. А уже через апостолов Он объясняет, что те кто были крещены во Христа были мертвыми и через крещение воскресли к новой жизни. Что же получается? Получается то, что человек, живущий в грехе мертвый есть. И Мертвый не может попасть в Царство Бога. Только оживший вместе с Христом. Так вот происходит так: Человек однажды поверив и раскаявшись в своих грехах, принимает крещение в воде во имя Иисуса Христа и получает дар Святого Духа. Это и есть рождение свыше и это есть оживление умершего, его воскрешение из мертвых вместе с Господом Иисусом к новой жизни. Но разве не это сказал отец о блудном сыне – «потому что брат твой этот мертв был и ожил, и погибший и найден.»? То есть этот блудный сын был мертвый и ожил. Не о том ли кто обрел спасение через покаяние и крещение во имя Господа Иисуса и крещение Духом Святым эта притча? Именно для этой цели пришел Господь – найти и спасти погибшее. Он пришел чтобы те кто мертв воскресли и ожили.

Мы видим что в Писании ясно и многократно говорится о том, что человек погибший от греха воскресает к новой жизни вместе с Господом Иисусом. Потому что всякий кто начал грешить умирает когда грех приходит в его жизнь. Об этом и говорит апостол Павел в Писании:

 

«Я же жил отдельно от Закона когда-то; пришедший же от заповеди грех ожил, я же умер, и найдена мне заповедь, которая в жизнь – таким образом в смерть; так как грех повод взяв через заповедь обманул меня и через нее убил.» (Римл 7:9-11)

Эта история каждого человека, который начинает грешить осознанно когда повзрослеет. Человек вырастает из ребенка в юношу и начинает осознанно грешить, становясь перед Господом ответственным за свои дела. И пришедший к юноши и вменившийся грех приносит ему духовную смерть. И именно к таким мертвым и потерянным приходит Господь Иисус чтобы привести их к жизни и оживить, через покаяние и крещение в имени Его, и крещении Духом Святым. Это очевидно и прослеживается во всем Писании. Но есть ли в Писании пример людей, которые бы ожили вместе с Христом Иисусом родившись от воды и Духа, а потом умерли вновь, начав грешить осознанно, и далее вновь раскаялись и ожили? Нет таких примеров. Но есть другие примеры, обратные – тех кто будучи с Господом Иисусом, и начав вновь осознанно грешить против Него уже умирали, но навсегда. Вспомните Ананию и Сапфиру. Они были рожденными от Бога, теми кто был крещен и в воде и в Святом Духе. Но они добровольно выбрали грех лжесвидетельства и уже умерли навсегда. Так же предав Господа осознанно и погиб Иуда, чтобы уйти в погибель вечную. Так может ли раскаяться вновь и воскреснуть к жизни тот, кто уже ранее раскаивался и воскресал к жизни, а потом умер из-за грехов? И вот что говорит Господь:

 

«Невозможно действительно однажды освященных, вкусивших дара небесного и соучастников сделанных Духа Святого и вкусивших добро Слова Бога, силы готовящегося века, и отпавших, опять обновлять для покаяния, распинающих в себе Сына Бога и выставляющих на позор.» (Евр 6:4-6)

Так говорит Господь и Слово Его истинно, а не ложно: Не возможно обновить покаянием рожденного от воды и Духа Святого, если он начал вновь грешить. НЕВОЗМОЖНО. Если человек действительно был освящен, если он действительно вкусил небесный дар Святого Духа, но вновь начал грешить, уклонившись от пути истинного к греху, то такого НЕВОЗМОЖНО обновить покаянием, такому уже невозможно раскаяться и вновь ожить. Почему? Потому что начав грешить вновь рожденный от Бога распинает вновь Сына Бога в себе и выставляет Его на позор. Не может воскреснуть и ожить тот, кто уже был воскрешен однажды получив новое рождение от воды и Духа Святого.

Так кто же был блудный сын? Он был тот кто был мертв, потом воскрес и ожил, потом уйдя от Отца в другую страну чтобы жить распутно (в грехах) снова умер, а вернувшись к отцу опять ожил? Или он был тот, кто умер когда начал грешить, став юношей, а вернувшись к отцу ожил первый и единственно возможный раз? Идея о том, что можно бесконечно умирать и оживать, каявшись и делать так снова и снова есть ложь и заблуждение. Писание говорит что такому невозможно быть. Тот кто ожил, родившись от Бога, но потом умер снова, начав грешить уже не может раскаяться и ожить снова.

 

«Произвольно (добровольно, по собственной воле) же согрешающих нас после принятия познания истины, уже не остается жертва за грехи, страшное же некое ожидание суда и огня в ревности готовящегося истреблять противников. Отвергший кто-либо Закон Моисея без жалости при двух или трех свидетелях умирает; скольким полагаете будет удостоен худшего наказания, который Сына Бога поправший и кровь Завета нечисто признавший, в которой был освящен, и Духа благодати оскорбивший?» (Евр 10:26-29)

 

Видите что говорит Дух Святой через пророка? Тот кто после познания истины начал добровольно грешить остается без жертвы за грехи, потому что такой человек попирает ногами Сына Бога, нечисто признает кровь Нового Завета и оскорбляет Дух благодати. Не сказано ли в Писании: «…кто же будет злословить Духа Святого не имеет прощения во век, но повинен есть вечному греху»? Как же можно ожить такому кто делает подобное? Тот кто начал грешить снова родившись от Бога ранее, кто получил дар Святого Духа, кто ожил для новой жизни воскреснув с Христом, такой человек лишается своего спасения и навсегда становится потерянным для Бога и мертвым без шанса на оживление. Такого более не обновить для покаяния. Такой человек признает нечисто кровь Нового Завета, кровь Господа Иисуса Христа. Так как же эта кровь очистит такого от грехов снова, если он признал ее нечисто и похулил Дух Благодати? Никак.

И это есть истина, Строгая. Суровая. Тяжелая. И даже Закон Моисея менее строг чем истина Нового Завета. Разве Господь не может отвергнуть человека навсегда, которого Он спас ранее, без шанса на покаяние? Разумеется может. Не Сам ли Он сказал: «Так что Я поклялся в гневе Моем: Нет не войдут в покой Мой. Смотрите братья, чтобы не оказалось в ком-либо из вас сердце испорченное неверного, в отступлении от Бога живущего.» (Евр 3:11-12) Господь может принять решение, что некий человек больше никогда не сможет раскаяться и спастись. Поэтому апостол и предупреждает святых, чтобы они бодрствовали и следили за собой и друг другом, чтобы ни у кого из них не оказалось испорченного сердца, как у неверного Господу. Идея о том, что спасение нельзя потерять и все пока живы, как бы они не грешили могут раскаяться и спастись. Это ложная теория, ведущая в ад, в погибель. Только тот кто не познал истину и не получил Святой Дух может раскаяться и спастись. Тот же кто начал по доброй воле грешить после познания истины и рождения от воды и Духа потеряет спасение навсегда. О таких Господь в гневе поклянется, что уже никогда не войдут в покой Его.

Так кто же был блудный сын? Эта притча о том, кто никогда не знал истину и еще не был рожден от Бога, не приобщался никогда Духа Святого. Он стал юношей и ему начали вменяться его грехи, и он умер из-за грехов, умер духовно. Не сказано ли в Писании: «Возмездие за грех смерть »? Не из-за греха ли стали смертными Адам и Ева? Что же происходит с человеком, когда он рождается на свет? Рождается ли младенец духовно мертвым? Нет, но живым. Потому что Сам Господь так говорит:

 

«Принесли же Ему и младенцев чтобы их Он коснулся; увидев же ученики запрещали им. Но Иисус подозвал их, говоря: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Бога. Верно говорю вам, кто не примет Царство Бога как дитя, нет не войдет в него.» (Луки 18:15-17)

 

Видите, Господь говорит что детям маленьким принадлежит уже Царство Бога. Им не нужна ни вера, ни покаяние и не крещение, потому что они и так живы и принадлежат Господу. Хотя дети и делают грехи, но не вменяет им Господь грехи их, потому что они еще не созрели, чтобы отвечать за дела свои перед Господом, они еще взрослеют и растут, и разум их и тело, готовясь к взрослой жизни, к тому чтобы стать ответственным перед Ним за доброе и злое. Об этом и говорит Дух Святой в Писании многократно.

 

«…не прибегну еще проклясть землю из-за дел людей, потому что расположен разум человека старательно на злое от юности; не прибегну итак еще поразить всякую плоть живущую, как Я сделал.» (Бытие 8:21)

 

Зло человек перед Богом начинает творить от юности своей, а не с младенчества и не во время младенчества и детства. Послал на землю потоп Господь не за грехи детей, а за грехи тех кто ответственен перед Ним, от юности и старше.

 

«Да веселись юноша в юности твоей, и развеселит тебя сердце твое в дни юности твоей, и ходи по дорогам сердца твоего и по видению глаз твоих, однако знай что при всем этом приведет тебя Бог на суд. И отврати страсть от сердца твоего и отринь злонамеренность от плоти твоей, потому что юность и неразумие – суета.» (Еккл 11:9-10)

 

Разве приведет Господь на суд неразумных детей? Не будет такого во век! Только от юности своей человек становится ответственен перед Господом за грехи свои только от юности человек будет судим за злые дела свои. Господь не судит детей, они праведны перед Ним не смотря на поведение свое. И они живы для Него, потому что детям принадлежит Царство Бога. Изучайте Писание, множество раз Господь учит и в Ветхом Завете и в Новом о том что лишь от юности человеку вменяются грехи его. Так и апостол Павел свидетельствовал о себе, говоря:

 

«Ибо действительно жизнь мою от юности, от начала сделавшуюся в народе моем в Иерусалиме знают все иудеи, прежде знающие меня издавна, если захотят свидетельствовать, что по точному направлению нашего богопочитания я прожил фарисеем.» (Деяния 26:4-5)

 

Мудрый апостол Павел, исполненный Духа Святого, знающий истину Господа Иисуса Христа, по чьему учению, как говорил сам Павел, Бог будет судить и живых и мертвых, свидетельствует о том, что лишь от юности человеку засчитывает Господь его грехи, никак не раньше. Нигде в Писании не учит Господь о грехах детей, но лишь юношей и старше.

Когда же наступает этот возраст – юность? Сам Господь Иисус подает нам пример начала возраста этого. Когда Ему было 12 лет Он с родителями Его ходил в Иерусалим. И там Он остался на несколько дней в храме, беседуя с книжниками и учителями, слушая их и расспрашивая их, и давая ответы им мудрые так, что все удивлялись. Это первая история о Иисусе, в которой рассказывается о Его сознательном и разумном поступке. «И Он сошел с ними и пришел в Назарет, и был подчиняющийся им. И мать Его сохраняла все слова в сердце. И Иисус продвигался в мудрости и росте, и благосклонности у Бога и людей». (Лк 2:51-52) Но до двенадцати лет, как говорит Писание: «А ребенок рос и укреплялся Духом, наполняемый мудростью, и благодать Бога была на Нем.» (Лк 2:40) До двенадцати лет Иисус, будучи ребенком лишь наполнялся мудростью, через воспитание родителей и от Слова Господа, а после наступления двенадцати лет уже продвигался в мудрости и был подчиняющийся Своим родителям во всем. И соблюдение заповедей Ему было засчитано в праведность лишь с 12 лет. Не зря же в евангелиях ничего не говорится о Его детстве, но лишь повествуется о делах Его с 12 лет. Так и евреев, живущих по Закону Моисея юность наступала примерно с этого возраста, но никак не раньше.

Так кто же такой блудный сын? О ком эта притча? Эта притча не о праведнике рожденном от Бога и исполненном Святого Духа, который ушел от Господа, живя в грехах по доброй воле, а потом вернулся к Нему вновь, а о юноше, который войдя в ответственность перед Богом и начав грешить умер из-за грехов своих, а после прозрев и раскаявшись вернулся к Господу своему и получил новую жизнь и новое рождение, ожив вместе с Христом, через воду и Дух Святой, услышав и приняв Слово истины.

Но «лидеры» в религиозных организациях продолжают учить о том, что добровольный грех праведника после его рождения свыше имеет оправдание «по благодати и через веру», приводя в пример упавшим в грехи прихожанам притчу о блудном сыне. Они обольщают неутвержденные души своими ложными толкованиями слов Господа Иисуса и Его притч. Они извращают благодать Господа Иисуса, своими учениями, давая слушающим их как бы «мандат на грех».

В каком же положении находится перед Господом тот, кто после своего крещения вновь и вновь решит по доброй воле, оправдывая себя притчей о блудном сыне и иными ложными учениями? Такой человек либо еще не познал действительно истину и не родился от Бога, и никогда не имел Святого Духа, либо если познал, то уже никогда не сможет раскаяться и вернуть благоволение Господа Иисуса. И только вам выбирать кому верить, вашему лидеру, который говорит что как бы вы ни грешили, в какую бы мерзость не падали, вернитесь к Отцу и Он вам все простит; или Господу, Который говорит что тот, кто рожден от Него не совершает грех по доброй воле. Вы один из двух – либо никогда не познавший истину и не получавший спасения, который остается рабом греха, греша и каясь, греша и каясь, либо тот, кто уже никогда не обновится для покаяния. Третьего в Писании нет. Знайте, что от вашего выбора зависит будущее вашей души, Если ваш «лидер», которого вы слушаете ошибается, то цена его ошибки и вашей доверчивости – вечная жизнь.

Так и я, будучи раньше членом религиозной организации слушал таких «лидеров», которые оправдывали притчей о блудном сыне и иными местами из Писания добровольно совершаемые грехи, такие как: супружескую неверность, сексуальные отношения до брака, просмотр порнографии и эротики, вожделения и мастурбацию, иной разврат, воровство, пьянство, курение, лжесвидетельство, рукоприкладство, мошенничество, наркоманию, намеренную и спланированную ложь, идолопоклонство, колдовство и даже убийство…Они утверждали что если ты после твоего крещения упал в такие грехи, то подобно блудному сыну ты можешь всегда раскаяться и вернуться к Отцу и в нашу организацию. И я верил им, верил и грешил не зная ни истины, ни Духа Святого. И думал что я был спасен. Но я был слеп, и шел за слепыми, поводырями слепых в погибель. И я был рабом греха, живя среди членов этой организации 14 лет, видя их дела и сам поступая так же. Но лишь тогда, когда я начал бояться Господа и слушать Его Слово, отвергнув всякий добровольный грех навсегда, я увидел истину о том, что я все это время жил во тьме и слушал учения тех кто во тьме, идя в вечную погибель души вместе с ними. И лишь тогда, когда я покорился Господу, убоявшись Его по-настоящему, я получил от Него и свободу от греха, и дар Святого Духа, и вечную жизнь. И вот прошло более четырех лет, как я начал бояться Господа и получил свободу от греха. С тех пор, с осени 2015 года я больше ни разу не грешил по доброй воле мерзостями языческими, о которых писал выше, которые считаются обычно вполне приемлемыми для членов религиозных организаций. В 2016 году Господь дал мне Святой Дух и моя греховная натура умерла навсегда, дух ожил для праведности, чтобы быть рабом Бога и рабом праведности. И я познал что такое «рожденный от Бога не грешит».

 

Что же делать вам, слушающим мое наставление, ведь вас обличают слова мои и вызывают ожесточение и гнев, а у кого-то возможно страх Господень или уныние? Не ожесточайте сердец ваших, придайтесь всем сердцем страху Божьему, отвергните пути ваши злые и дела ваши неправедные. Уверен что, совершая такие мерзости вы еще просто не познали истину и не приобщались Духа Святого, из-за лжеучений тех «лидеров», которых вы слушали. Они слепые вожди слепых. Отвергните их ереси, убойтесь Всемогущего и Святого Иисуса Христа! Да затрепещут ваши сердца перед Ним! Вы жили в заблуждении, греша добровольно все время вашей веры в эти ереси. И Господь дает вам шанс раскаяться и родиться от Него, потому что грехи ваши вы делали в неведении и заблуждении, а не в познании истины. Не слушайте больше ваших «лидеров», а слушайте Господа, вопиющего к вам: «Всякий рожденный от Бога грех не делает, потому что семя Его в нем, и не может грешить, потому что от Бога родился.» (1 Ин 3:9) Не делает добровольный грех тот, кто родился от Бога. А так как вы делали его, слушая ваших «лидеров», то вы просто еще не родились от Него, и вам нужно родиться, нужно обрести настоящую, реальную, а не теоритическую свободу от греха. Потому что никто, не имеющий святости не увидит Бога. И неправедные, Царство Божье не наследуют.

Имеющий уши да услышит…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: