Конкурс «Традиционная разминка»




Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН»

Для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) по теме: «Детский сад».

Цель: заинтересовать в участии в празднике, посвященном юбилею детского садика, детей и их родителей.

Задачи:

-вызвать стремление быть активным;

-оказать положительное воздействие на эмоциональный мир ребенка с ОВЗ, его познавательное, речевое и интеллектуальное развитие (компенсирующий вид: тяжелые нарушения речи);

-автоматизация поставленных звуков в речи, введение их в речь;

-закреплять умение найти слова, отличающиеся одной буквой;

-закреплять умение самостоятельно решать математические задачи;

-развивать внимание, смекалку, логическое мышление, ловкость, умение самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

-формировать артистизм;

-сплочение детей и родителей, педагогов группы в ходе совместного социально значимого мероприятия;

-воспитывать чувство коллективизма.

Формы работы: индивидуальная (капитаны), командная (3 команды по 4 детей и по 2 родителей), коллективная(зрители).

Развивающая среда: ИКТ (компьютер,1-й электронный носитель с презентацией, 2-й электронный носитель с музыкой), магнитная доска, магнитные звезды 24 шт, 3 стола для команд,24 стульчика, 3 листа бумаги с написанными буквами слов для капитанов, 3 карточки для поздравительного конкурса, разрезанные буквы (3 комплекта «забота», «любовь», «малыши»),метроном,3 карандаша,3 стула, одежда для участника для эвакуации(3 комплекта с 3-мя флажками), костюмы для частушек,12 раскрасок, призы для родителей 6 шт.,медали,3 грамоты, протокол для жюри, ручки, стол для жюри, табличка ЖЮРИ, для жеребьевки цифры 1,2,3.

Ход мероприятия:

Вступление

Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Мы рады видеть Вас в нашем зале. Мы сегодня отправляемся в путешествие в занимательную игру - КВН (клуб весёлых и находчивых). Наш КВН посвящен 30-летнему юбилею детского сада. Поэтому тема нашего клуба веселых и находчивых: «Детский сад». В нашем детском саду педагоги учат детей быть веселыми и находчивыми, ловкими и быть дружными в команде, уметь соревноваться, Нужно постараться ребятам, участникам команд, перед зрителями четко проговаривать поставленные звуки в речи. Болельщики способны коллективно и дисциплинированно «болеть» за своих участников.

Итак, хотите отправиться в путешествие? А чтобы путешествие было интересным, у нас есть 3 команды. Они готовы посоревноваться в ловкости, в смекалке, в юморе, в дружбе, в артистичности!

Итак, встречайте, команды на сцену! (Музыка КВН).

Выход команд. Участники: дети и взрослые строятся перед зрителями. (Аплодисменты). Присаживайтесь.

Представление членов жюри.

Ведущий: судить сегодняшний КВН будет наше жюри - заведующий детского сада, представитель родителей, заместитель заведующего по УВР.

Параметры оценивания выступления команд. Оценки - 2 звезды - очень постарались и 1 звезда, если оказались не очень быстрыми или не очень смекалистыми. На магнитную доску вывешиваем звезды команде «В», «С», «СД» (по начальным буквам названий команд).

Мы начинаем КВН.

Жеребьевка.

Ведущий: приглашаются капитаны к столику жюри, чтобы определить какими будут выступать в конкурсах.

Капитаны тянут жребий.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН и первое задание. В этом конкурсе нужно быть дружными!

Конкурс-представление команд

Наша Команда: «Веники»!

Наш девиз: «Эники – бэники всех обыграют Веники!»

Наша Команда: «Супердетки»!

Наш девиз: «Мы ребята – супердетки

Выиграем мы сегодня все конфетки!

Мы- ловкие и смелые

Всех сегодня сделаем!»

Наша Команда: «Светлячки»!

Наш девиз: «Хоть свет наш слаб, и мы малы, но мы дружны и тем сильны!»

Ведущий. Пожелаем всем участникам КВН, посвященному юбилею детского садика, удачами, быть смекалистыми находчивыми, веселыми.

конкурс «Традиционная разминка»

Для 1-й команды по жеребьевке задание.

1. Сто иголок имеет, а шить не умеет …

2. Сколько орехов в пустом стакане?

3.Шесть щенят

Плюс мама – лайка

Сколько животных будет?

Посчитай-ка.

(семь)

Для 2-й команды по жеребьевке.

1. Какое число встречается в названии сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе?

2. Делу время, потехе….

3.Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два под березой,

Один у осины

Сколько их будет

В плетеной корзине?

(три)

Для 3-й команды по жеребьевке.

1. Как называется геометрическая фигура без углов?

2. Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча?

3.Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто их может сосчитать?

(четыре жука)

Молодцы!

Слово счетной комиссии. За 2 конкурса …

Ведущий. Команды сейчас посоревнуются в артистичности,сплоченности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: