Края «Социальная поддержка граждан»




Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края.

Паспорт программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан» (в сокращенном виде) (Приложение А).

Основные задачи программы:

– осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан;

– предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме;

– проведение мероприятий органами социальной защиты населения по установлению статуса гражданам;

– оптимизация сети и развитие материально-технической базы учреждений, обслуживающих пожилых людей и инвалидов в различных условиях социальной сферы;

– создание условий для занятий физической культурой и спортом, социальным туризмом, активное вовлечение в них людей старшего возраста;

– формирование у населения края позитивного отношения к старости и пожилым людям как уважаемым и активным членам общества;

– повышение эффективности системы обслуживания;

– создание благоприятных условий для государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, жизнедеятельности и комплексного развития детей;

– укрепление материально-технической базы учреждений.

Сроки реализации государственной программы: 2014 - 2018 годы.

В связи с тем, что основная часть мероприятий государственной программы связана с последовательной реализацией социальных обязательств Российской Федерации и Краснодарского края по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации государственной программы не предусмотрено.

Государственная программа включает 4 подпрограммы:

1) "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан";

2) "Модернизация и развитие социального обслуживания населения";

3) "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей";

4) "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае".

Ресурсное обеспечение реализации программы:

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий государственной программы, составляет 172 386 816,9 тыс. рублей.

Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы государственной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Механизм реализации государственной программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников государственной программы.

Реализация государственной программы осуществляется с участием исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - государственных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий, исполнителей мероприятий подпрограмм государственной программы.

Координатором государственной программы является министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - координатор государственной программы).

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой.

Методика оценки эффективности реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.

 

Индивидуальное задание

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление и углубление теоретических знаний, их применение, умение использования законодательства в конкретных случаях, формирование навыков самостоятельного поиска, сбора и обработки управленческой информации, с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда. Мною была пройдена производственная практика в МКУ «МФЦ» г.Краснодар в отделе по работе с гражданами и организациями «Прикубанский». Исходя из задач и функций, определенных Положением об Отделе и должностного регламента, я выполняла следующие работы:

– ознакомилась со структурой отдела, положением об отделе, должностными инструкциями;

– помощь в контроле за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив;

– помощь в принятии документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

– помощь в первичной обработке документов граждан, необходимых для получения услуги;

– помощь в поиске необходимых документов в архиве;

– выполняла отдельные поручения начальника отдела в рамках задач, стоящих перед отделом.

 

Выводы и предложения

В ходе прохождения производственной практики, я ознакомилась с организационной структурой учреждения, изучила особенности организационно-правовой формы, ознакомилась с основными функциями и полномочиями структурных подразделений. Я собрала информацию: об организационной структуре учреждения и организации конкретного подразделения.

В результате, я подготовилась к осознанному и углубленному изучению организационно-экономических дисциплин, получила практические навыки в области организационно-управленческой, аналитической деятельности, навыки по сбору, обработке, систематизации управленческой информации, а также использования информационных ресурсов и технологий в ходе деятельности организации. Закрепил, расширил, углубил и систематизировал знания по дисциплинам, отражающим специфику направления подготовки «Государственное и муниципальное управление».

Проведя SWOT-анализ МФЦ, для улучшения работы я предложила:

1) рассмотреть возможности увеличения заработной платы сотрудникам учреждения;

2) привлечение квалифицированных специалистов;

3) приобретение и установка дополнительной компьютерной техники.

Я считаю, если будут выполнены предложенные мною методы по улучшению работы в МФЦ, то работники будут выполнять свои обязанности быстро и качественно, так же уменьшится время ожидания приема посетителей, а новая компьютерная техника повысит производительность труда сотрудников.

 

 

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  2. Постановление главы администрации Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1173 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан".
  3. Решение городской Думы Краснодара от 28.01.2010 № 69 п. 10 «О согласовании создания муниципального учреждения «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
  4. Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 01.02.2010 № 406 «О создании муниципального учреждения «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
  5. Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.12.2010 № 10306 «Об утверждении перечня муниципальных казённых учреждений муниципального образования город Краснодар, создаваемых путём изменения типа муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар».
  6. Краснодарский край. Статистический ежегодник. 2010: Стат. сб./Краснодарстат – Краснодар, 2011. 456 с.
  7. Поляк, Г.Б. Территориальные финансы: учебник / Г.Б. Поляк. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 479 с.
  8. Сорокина И.А. Инвестиции: учебное пособие/ И.А.Сорокина, Л.В.Сорокина. – 2-е изд., пересмотрен.- Краснодар: КубГАУ, 2010. 308 с.
  9. Стратегия модернизации российской экономики/Под ред.В.М.Полтеровича. СпБ.: Алетейя, 2010. 424 с.
  10. Устав муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
  11. Регламент муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
  12. Положение об отделе по работе с гражданами и организациями «Прикубанский».
  13. Должостной регламент отдела по работе с гражданами и организациями «Прикубанский».

14.Положения об отделах МКУ «МФЦ».

  1. economy.krasnodar.ru – Перечень государственных программ

 

Приложение А

Т а б л и ц а А.1 – Паспорт программы Краснодарского края «Социальная

поддержка граждан» (в сокращенном виде)

 

Наименование государственной программы государственная программа Краснодарского края "Социальная поддержка граждан" (далее - государственная программа)
Координатор государственной программы министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края
Координаторы подпрограмм государственной программы министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края; управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края
Подпрограммы государственной программы развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан; модернизация и развитие социального обслуживания населения; совершенствование социальной поддержки семьи и детей; государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае
Ведомственные целевые программы не предусмотрены государственной программой


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: