English Village (Южная Корея, Паджу)
Летние каникулы для школьников.
Программа обучения английскому языку в игровой форме с использованием интерактивных занятий. Программа развивает навыки общения на английском языке в режиме реальных ситуаций. Ежедневные мероприятия и насыщенная программа выходного дня сделают поездку незабываемой, а преподаватели из Великобритании, Америки, Австралии, и Канады помогут преодолеть языковой барьер.
Возраст: от 8 до 16 лет
Дата заезда: с 27.06 по 11.07.2020
Проживание - резиденция
Стоимость: 2100 долл. США
В стоимость входит:
Регистрационный сбор
Трансфер: Встреча и проводы в аэропорту
Обучение (интерактивное):
С понедельника по пятницу ребят окружает английская атмосфера. "Английская деревня " выстроена по образу и подобию тихого английского городка – милый английский трамвайчик, телефонные будки, уютные коттеджи, магазины, почта, банк, кафе, бассейн, парикмахерская. Со стороны кажется, что ты, действительно, находишься в провинциальном городке Великобритании. Все занятия с детьми ведут носители английского языка в игровой форме, создавая реальную атмосферу повседневных ситуаций жизни в англоязычной среде.
Полный пансион: завтрак, ланч и ужин
Экскурсии выходного дня: City tour, Lotte World, Everland и др.
Страховка
Дополнительно оплачиваются: Авиабилеты Новосибирс -Сеул- Новосибирск: примерно 35000 рублей
Виза для въезда на территорию Южной Кореи для граждан РФ не требуется.
Примерная программа пребывания детей в Английской деревне (г. Паджу)
Размещение | Прибытие группы в деревню Паджу, получение ключей от комнат и именных карт, расселение, обустройство комнат. |
Церемония открытия, знакомство с правилами деревни | На церемонии открытия ученики знакомятся с правилами поведения на территории Деревни, а так же во время учебного процесса. Получают расписание, по которому им предстоит жить и учиться предстоящие 2 недели. |
Знакомство | Процесс знакомства с другими участниками начинается в день открытия смены. По сути, это является началом обучения. |
Тест на знание языка | Стандартный тест на знание языка, по результатам которого ученики делятся на группы, в которых проходит их дальнейшее обучение. Это наилучший вариант обучения и получения качественного результата. Позволяет развить и улучшить навыки языка даже на самом начальном уровне. Ученики начинают активно проявлять себя в группе с одинаковым уровнем знаний, лучше взаимодействуют с преподавателями и другими участниками. |
Базис | Утром в понедельник, перед началом основных занятий ученики получают минимальный запас слов и фраз, которые понадобятся им для комфортного проживания и общения с персоналом на территории деревни. |
Активити | После разговорной практики студенты получают возможность обсудить полученные навыки в течение дня и применить их в различных развлекательных мероприятиях. Смена способа обучения доказывает, что различные активные игры так же полезны для усвоения материала и получения новых знаний. |
Создание альбома | В течение всего процесса обучения в Английской деревне ученики оформляют альбом. Каждый день они заполняют его, рассказывая о своих сверстниках, учителях, описывают уроки и мероприятия. В конце смены они дарят этот альбом Английской деревне, как память о своей пребывании там. |
Уроки английского языка | Занятия проходят в игровой форме, что способствует лучшему усвоению материала учениками. |
Камера, мотор! | На этих занятия ученики снимают свой собственный фильм. Они изучают особенности съемочного процесса, создание сценариев. После получения необходимого словарного запаса группа приступает к написанию собственного сценария и съемки фильма. |
Уроки актерского мастерства | Изучение языка происходит путем изучения различных пьес и музыкальных композиций и дальнейшей постановки их на сцене перед сверстниками и учителями. Используется различный реквизит и декорации. |
Уроки кулинарного мастерства | В процессе аудирования ученики получают необходимые инструкции для приготовления различных блюд. |
Опыты в лабораториях | Изучение языка происходит во время проведения различных физических и химических опытов. В лабораториях, при помощи специального оборудования происходит наблюдение за веществами и взаимодействием их друг с другом. Изучение сил гравитации и проведение различных экспериментов. Например, как не разбить яйцо, уронив его на землю со второго этажа. |
Обсуждение будущего | Ученики изучают необходимые слова и словосочетания, чтобы описать, чего они хотят добиться в будущем, что изучать в университете, кем стать, когда вырастут. |
Изучение сленга/идиом | Ученики узнают сленговые выражения и идиомы, их значения и варианты употребления в речи. Для закрепления информации они разбиваются по парам и составляют диалоги с использованием новых выражений. Как известно, именно употребление сленговых выражений является одним из показателей владения иностранным языком. |
Разговорная практика | Ученики получают необходимый словарный минимум и тренируют его, обсуждают различные темы. |
Изучение глаголов-связок | На этих занятиях ученики развивают свои устные навыки, путем изучения полезных глаголов, которые они используют в повседневной жизни в своей родной речи. |
Изучение отличий устной и письменной речи | Цель данных занятий - определить различия между письменной и устной речью, рассмотреть все трудности, с которыми сталкиваются ученики при изучении иностранных языков. |
Основы презентации | Ученикам предстоит подготовить собственный проект по итогам недельной учебы в деревне. Однако, сделать это нужно будет "особым" образом - от противного. Каждый ученик готовит "плохую презентацию", чтобы наглядно показать, каких ошибок стоит избегать при ее подготовке и защите. |
Ситуация в магазине | Класс разделяется на две части: Продавцы и Покупатели. Действие происходит в настоящем магазине, расположенном на территории Английской деревни. Задача Покупателя - купить максимальное количество необходимых товаров при ограниченном бюджете. Задача Продавца - разговорить Покупателя и помочь ему совершить максимально дорогую покупку. Для достижения результата ученики используют свой максимальный словарный запас, а так же обаяние и даже хитрость. |
Разговорная практика. Ситуации. | Каждый ученик получает индивидуальное задание-ситуацию. Задача - решить ее, используя устные и письменные навыки английского языка. |
Дебаты | На занятиях каждому ученику представляется возможность подискутировать на ту или иную тему, выразить свое мнение, используя логические аргументы и доказательства. Дети делятся своим жизненным опытом, учатся слушать и слышать других. Каждому участнику предоставляется слово. Главная цель - научить детей работать в коллективе, прислушиваться к мнению других и находить решение поставленных проблем. |
Планирование | В ходе урока разбираются основные этапы жизни каждого человека, начиная с самого рождения, первых слов, похода в школу и так далее. Изучается необходимая лексика. Каждый ученик выстраивает свою "жизненную карту", делится планами на будущее. Таким образом, активно развиваются устные навыки. |
Тест на скорость | Перед учениками разложены буквы, необходимо за отведенное время составить как можно больше слов. Игра напоминает всем известную настольную игру "Эрудит". |
Разговорная практика. Советы. | В отличие от русского языка, в английском языке большое значение имеет глагол "должен/следует". В зависимости от контекста, в котором он употреблен, глагол приобретает различные оттенки. На занятиях дети учатся правильно употреблять эти глаголы. Для этого моделируется ситуация, и группа разделяется на две части - у одной из них есть определенная проблема, другая дает советы, как можно решить ситуацию. |
Парные тесты | Ученики делятся на пары и решают определенные грамматические теста, а так же задания на аудирование. Помимо проверки своего уровня знания они еще ближе знакомятся друг с другом. |
Уроки дипломатии | На этом занятии ученики становятся участниками настоящих исторических событий и выступают в роли отважных послов и дипломатов. Их цель - не допустить развития конфликта между странами и, используя все свои устные и письменные навыки, разрешить сложившуюся ситуацию. Судьями здесь выступают преподаватели. Для полного погружения в атмосферу используются декорации и костюмы. |
Практика перевода. Порядок слов в предложении | Как известно, порядок слов в предложениях часто отличается в иностранных языках. Где-то он строго определен, где-то подлежит изменению. Поэтому очень важно знать особенности языка и не только знать большое количество слов, но и правильно строить предложения. На этом уроке ученики учатся грамотно излагать свои мысли на английском языке. Т.е. прежде чем что-либо сказать - подумать и представить это предложение на изучаемом языке. Ученики разбиваются на пары, в дальнейшем объединяясь в небольшие группы. |
Тест-викторина | Тест на общие знания. Задача проста - дать верный ответ за максимально короткое время, опередив соперников. |
Презентация проектов | По окончанию смены каждый ребенок делает свою презентацию о том, как он провел эти две недели: чему научился, что понравилось, с кем познакомился, что планирует делать в будущем с полученными знаниями. Презентация проходит перед всеми учителями, а по окончанию каждый из них дает свою оценку каждому студенту. |
Церемония закрытия | На церемонии закрытия ученики представляют свой фильм, который снимали во время пребывания в деревне. По окончанию просмотра всем вручаются сертификаты, подтверждающие успешное прохождение обучения. После церемонии студенты готовятся к выезду, сдают ключи от комнат. |
|
|
|