АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе ___________А.Р. Набиева
«____» __________2016 год
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 38.03.07 Товароведение
Профиль: Товароведение и экспертиза товаров в области стандартизации, сертификации и управления качеством продукции
Казань 2016
Газизуллина Н.Р. Программа производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. – Казань: Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, 2016 – 46 с.
Программа производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по специальности 38.03.07 Товароведение составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 38.03.07 Товароведение, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 4.12.2015 г., №1429 и актуализированными учебными планами для 2013 года набора, утвержденными Ученым советом Российского университета кооперации от «31» августа 2015г., протокол № 9.
Программа производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры «Товароведение и технология общественного питания» Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации «» октября 2016 года, протокол №.
|
Заведующий кафедрой Коростелева В.П.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи производственной практики. 4
2. Вид, способ и форма проведения практики. 5
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 6
4. Место производственной практики в структуре ОПОП.. 9
5. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях. 10
6. Содержание практики. 11
7. Формы отчетности по практике. 2 3
8. Требования к структуре, содержанию и оформлению отчета по практике. 2 5
9. Перечень учебной и/или научной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 2 7
10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения информационных справочных систем.. 32
11. Материально-техническое и информационное обеспечение производственной практики. 3 3
12. Особенности прохождения практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 3 4
13. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 3 4
13.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики 3 4
13.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 3 8
13.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики. 42
|
13.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 51
Цель и задачи производственной практики
Производственная практика является одним из важнейших этапов в подготовке будущих бакалавров по направлению подготовки «Товароведение», так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания.
Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является формирование у бакалавров общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических умений и навыков самостоятельной профессиональной деятельности.
Основные задачи практики:
- изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;
- изучение и анализ организации и управления технологическим процессом товародвижения от поставщика до потребителя, соответствующей документации;
- изучение ассортиментной политики предприятия, роли социологического опроса покупателей в формировании ассортимента товаров;
- изучение политики предприятия в области качества;
- приобретение навыков организации закупки и поставки товаров, осуществления связей с поставщиками и покупателями, контроля за выполнением договорных обязательств и повышения эффективности торгово-закупочной деятельности;
- приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
- работа с нормативно-технической документацией, СанПиН и другими документами, регламентирующими деятельность торговой организации;
- изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- обработка собранных материалов для подготовки отчета о проведенной практике.