1.1. Схема генерального плана предприятия – это графическое изображение, плана отведенного под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с нанесением и указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадки для безгаражного хранения подвижного состава, основных и вспомогательных (аварийных) проездов и путей движения подвижного состава по территории (Рис. 1.).
Здания и сооружения на чертеже и подрисуночной подписи обозначаются арабскими цифрами курсивного начертания.
Условные обозначения:
→ – направление движения автомобилей;
+ + + – прибытие автомобилей на АТП;
– – – – выезд автомобилей за территорию АТП;
– граница земельного участка;
– символ автомобиля и его ориентация;
– газон;
– контуры зданий или сооружений с обозначением ворот и дверей;
(Схемы условных обозначений в отчете приводить не надо.)
Рис. 1. Схема генерального плана:
1 – Контрольно пропускной пункт (КПП); 2 – административно-бытовой корпус; 3 – зона ежедневного обслуживания (ЕО); 4 – очистные сооружения с оборотным водоснабжением; 5 – главный производственный корпус (ГПК); 6 – открытая стоянка автомобилей
1.2. Графическое изображение объемно-планировочного
Решения зданий
1.2.1. Главный производственный корпус (и другие производственные корпуса) – это здание промышленного предприятия, предназначенное для размещения в нем промышленных производств и обеспечивающие необходимые условия труда людей и эксплуатации технологического оборудования. (Внешние границы и пропорции зданий должны совпадать с очертаниями этих зданий на генеральном плане).
|
В состав главного производственного корпуса автотранспортного предприятия могут входить: зоны технического обслуживания (ТО) ТО-1, ТО-2, диагностики (Д) Д-1, Д-2, текущего ремонта (ТР), (обозначаются римскими цифрами, а участки: агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, шиномонтажный и другие, обозначаются арабскими цифрами).
Римские и арабские цифры на чертеже и подрисуночной подписи выполняются курсивного начертания (Рис. 2.).
Вспомогательная зона ЕО размещается в отдельно стоящем здании.
Условные обозначения:
– подвод электрической энергии (электрический шкаф, электродвигатель, тельфер);
– Несущая стена с колонной;
■ – колонна;
– внутренняя стена-переборка;
– автомобильные ворота;
– ворота для технологического транспорта АТП;
– двери для обсуживающего персонала АТП;
– подъемник (с автомобилем);
– стенд с беговыми барабанами и осмотровой канавой:
– вход в осмотровую канаву.
(Схемы условных обозначений в отчете приводить не надо.)
Рис. 2. Схема главного производственного корпуса:
I – зона ТО-1; II – зона ТО-2; III – зона Д-2; IV – зона ТР; 1 – склад; 2 – слесарно-механический участок; 3 – сварочно-жестяницкий участок; 4 – агрегатный участок; 5 – гардероб; 6 – туалет; 7 – душевая; 8 –кузнечно-рессорный и медницкий участок; 9 – обойный участок; 10 – шиномонтажный и вулканизационный участок; 11 – жестяницкий участок; 12 – малярный участок; 13 – участок ремонта системы питания; 14 – Электротехнический участок; 15 – аккумуляторный участок; 16 – арматурный участок; 17 – деревообрабатывающий участок.
|
1.2.2. Произвотвенные участки. Расстановка оборудования на участках должна выполняться с учетом:
· необходимых условий техники безопасности;
· удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием и элементами зданий.
Для относительно простого оборудования (разборочные и сборочные стенды, верстаки и т.п.), не требующего фундаментов или устанавливаемого на фундаменты, габариты в плане, которого мало отличаются от габаритов самого оборудования, а также для оборудования, не требующего сложных сантехнических и энергетических устройств, нормативные расстояния приведены в СНиП (С троительные Н ормы и П равила). Нормы размещения более сложного технологического оборудования для различных производственных участков с учетом специфики их производственных процессов следует принимать по соответствующим отраслевым нормам технологического проектирования.
На схеме производственного участка и подрисуночной подписи оборудование обозначаются арабскими цифрами курсивного начертания.
Условные обозначения: – рабочее место (лицо к оборудованию)
(Условное обозначение «рабочее место» в отчете приводить надо.)
Рис. 3. Схема агрегатного участка:
1 – стенд для разборки и сборки двигателя; 2 – стенд для разборки и сборки редуктора заднего моста; 3 – пресс гидравлический; 4 – слесарный верстак; 5 – слесарные тиски; 6 – комплект оснастки для «текущего ремонта двигателя»; 7 – комплект инструмента слесаря монтажника; 8 – поверочная плита для головки блока цилиндров двигателя; 9 – стенд для проверки герметичности блока цилиндров двигателя; 10 – обкаточно-тормозной стенд для двигателей; 11 – стенд для разборки, сборки и регулировки рулевых механизмов; 12 – станок точильно – шлифовальный; 13 – стенд дл проверки пневмооборудования автомобиля; 14 – стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобиля.
|
Приложение 2.