Статья 1. Назначение полиции




Согласно же федерального закона «О полиции» (Статья 27)

1. Сотрудник полиции обязан:

1) Знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации…

Составлявший протокол сотрудник совершенно не знаком с указанными положениями Конституции о правах человека и гражданина, но и не знает в должной мере КОАП РФ, а посему составил протокол с нарушением Конституции и КОАП.

Далее сообщаю Вам для сведения, что в соответствии с данными положениями Конституции ни федеральный Закон №68, ни Указы Президента, ни Постановление правительства № 417 не могли и не предусматривают тот перечень ограничений конституционных прав граждан, которые ввел губернатор Никитин А.С., причём, не только для жителей области, но и для вех граждан России находящихся ее на территории.

Да, согласно Закона №68-ФЗ при введении режима повышенной готовности органы власти субъектов Федерации не только в праве, но и обязаны принимать меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: это эвакуация, информирование, спасательные работы, денежные выплаты, сбор информации, но никак не ограничения свободы передвижения и перемещения.

То есть принимаемые меры должны быть направлены на защиту населения от чрезвычайной ситуации, на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации, минимизацию ее негативного воздействия, а не запрещать здоровым людям посещать общественные места без вредных для здоровья, работать без них, ходить по улицам, гулять со своими детьми, заниматься спортом, дышать свежим воздухом в парках. Более того, в пункте д) части 10 ст.4.1. Закона № 68-ФЗ прямо указано, что принимаемые должностными лицами меры не должны ограничивать права и свободы человека и гражданина. В Указах Президента так же нет ни одного слова об ограничениях прав человека и гражданина.

Так же на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления могут вводиться ограничительные мероприятия (карантин), которые предусматривают ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (ст.ст. 1, 31 Федерального закона от 30 марта 1999г. N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"). Однако, ни на территории России, ни на территории нашей области официально карантин не введен, так же как и не существует предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей о введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Российской Федерации/ на территории Новгородской области.

Карантин может вводится лишь по достижению эпидемиологического порога, то есть при заболеваемости определенной инфекционной болезнью не менее 5% населения. (Бургасов П.Н., Сумароков А.А. Эпидемия // Большая медицинская энциклопедия: в 30 т.). Чего в наличии нет! Коронавирус, даже по сообщениям официальных СМИ, по официальной статистике – вовсе не является такой смертельной опасностью, как об этом кричит каждая передача по телевидению. Есть гораздо более смертоносные заболевания – чума, оспа, холера – от которых за всю историю не было принято таких тотальных мер. А эпидемии были побеждены!

Получается, ни Президент РФ, ни Постановление правительства не могли ввести и не вводили ограничения конституционных прав на территрии нашего региона и строгих мер изоляции для здоровых граждан.

По мнению общественности, приостановка либо ограничение деятельности предприятий, организаций — это вообще не оправданные ничем меры, так же неправомерные со стороны высшего должностного лица одного из регионов, целью которых является намеренное разорение малого и среднего бизнеса.

Такими «указами» и действиями на основании таких незаконных Указов дискредитируется понятие законности.

В связи с вышеизложенным, я, как человек и гражданин России категорически не согласен с такими вопиющими нарушениями наших конституционных прав. Являясь единственным источником власти в нашей стране, народ России таких полномочий никому не предоставлял. По мнению юристов, правозащитников, указанные действия являются преступлением против человечности.

Меры, которые обязывают здоровых граждан самоизолироваться, обязательно носить маски, в период возможной угрозы и распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019), могли носить исключительно рекомендательный характер, но ни в коем случае ни ограничительный или запретительный. Тем более, не должно быть никаких санкций и ответственности, тем более уголовной, за неисполнение таких рекомендаций для простых граждан.

К тому же, введение тотальной обязанности носить маски для людей без симптомов заболевания не вызвано медицинской необходимостью, подвергает угрозе жизни и здоровье граждан поскольку создает реальную опасность распространения инфекций, вызывает ненужные траты семейного бюджета в условиях кризиса, научно не обоснованно и не имеет позитивных результатов. В реальной борьбе с COVID-19 практика – критерий истинности, а статистика показывает, что меры по введению «масочных режимов» не уменьшили рост заболеваемости и общего количества умерших, напротив, пошли вверх!

Считаем, что должностные лица, которые ввели обязанность для населения носить «намордники», ввели эту обязанность лишь в целях унижения, запугивания, разорения, разобщения и подавления человеческого достоинства и свободы граждан, раздутия истерии и создания пустой видимости борьбы с разновидностью ОРВИ в отсутствие реальной эпидемии и, видимо, получения «откатов» от сверхприбылей производства и продажи десятков миллионов масок ежедневно по чрезвычайно высокой стоимости. И данная ситуация никак не может являться законной и разумной мерой защиты населения от COVID-19, как она представляется общественности.

Считаю, что в действиях лиц, имевших отношение к принятию и исполнению решений о тотальной обязанности населения носить маски, признаки должностных преступлений, а также правонарушений:

- ч. 2 статьи 285 УК РФ - использование должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства;

- ч. 2 статьи 286 УК РФ - совершение должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства;

- Статья 288 УК РФ - Присвоение государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.

- ч. 1 статьи 236 УК РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

- ч. 2 статьи 6.3 КоАП РФ - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Так же рекомендаций обязать все население, не имеющее симптомов заболевания, носить маски, не давала ни одна авторитетная медицинская организация мира, включая ВОЗ

Ранее в официальном разъяснении Роспотребнадзор указал, что «маски предназначены для тех, кто уже заболел: маска удерживает на себе большую часть слюны кашляющего или чихающего человека. Таким образом в воздух попадает значительно меньше вирусных частиц и опасность инфицирования для окружающих снижается. Кроме того, маску должны носить люди, оказывающие медицинскую помощь заболевшим и осуществляющие уход за ними. Здоровые люди могут (но не обязаны!) использовать маску при посещении публичных мест, общественного транспорта, но эффективность маски в таких ситуациях не доказана (https://rospotrebnadzor.ru/region/rss/rss.php?ELEMENT_ID=14130). Также Так же Роспотребнадзор приводит рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) (https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14196).

ВОЗ в своих "Рекомендациях по использованию масок в контексте COVID-19. Временное руководство ВОЗ от 6 апреля 2020 г." прямо указала: «Ношение медицинских масок, при отсутствии показаний, может привести к ненужным затратам, увеличить нагрузку на систему закупок и создать ложное чувство безопасности, которое может привести к пренебрежению другими важными мерами, такими как практика гигиены рук. Кроме того, ненадлежащее использование маски может снизить эффективность снижения риска передачи. Медицинская маска не требуется для тех, кто не болен, так как нет данных о ее полезности для защиты здоровых людей» (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73766756/).

Власти, обязывая все население носить маски, сами свои обязанности не выполняют, так как очевидно не приняли необходимых мер по обращению с неизбежно возникающими по их указанию опасными отходами, что ведет к угрозе эпидемий различных инфекционных заболеваний и создает угрозу жизни и здоровью населения. В таких условиях регионы с «масочным режимом» автоматически превращаются в территорию всеобщего заражения!

Действия по принуждению граждан к ношению масок являются юридическим доказательством наличия умысла на совершение преступления - причинение тяжкого вреда здоровью гражданам. К таким действиям относится любое понуждение надеть маску людей, не желающих ношением маски подвергать опасности свою жизнь и здоровье, угрозы, штрафы, увольнение продавцов за продажу товара покупателю без маски, иное понуждение работников к отказу продать товар покупателям без масок.

Причинение вреда здоровью гражданам является преступлением, за которое уголовным кодексом РФ предусмотрена серьезная ответственность. Так, согласно положениям ч. 3 п. б ст. 111 УК РФ, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой психическое расстройство или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности, совершенное в отношении двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок до двенадцати лет. Следование преступному приказу, соучастие и пособничество в совершении преступления не освобождают от ответственности по этой статье.

Учитывая вышеизложенное, считаю, что Указ Губернатора Новгородской области от 09 октября 2020 года №560 «О внесении изменения в указ губернатора новгородской области от 06.03.2020 №97 «О введении режима повышенной готовности» является незаконным, так же и действия сотрудников полиции составивших протокол за нарушение незаконного Указа Губернатора, так же являются незаконными.

В связи с чем считаю, что в действиях как губернатора Никитина А.С., так и сотрудников полиции, выразившихся в составлении протокола на основании незаконного Указа, с превышением должностных полномочий и с угрозой нанесения мне тяжкого вреда здоровью в результате ношения маски, содержаться признаки преступлений, предусмотренных в выше указанных статьях Уголовного кодекса РФ.

На основании изложенного, в соответствии, ТРЕБУЮ:

1. Отменить протокол, как составленный лицом не получившим властных полномочий в соответствии с Основами конституционного строя России от единственного источника власти - народа и на основе Незаконного Указа Губернатора и составленный с вопиющими нарушениями законодательства, указанными мной в самом протоколе.

2. Возбудить в отношении Губернатора Новгородской области Никитина, а так же в отношении сотрудников принимавших участие в оформлении незаконного протокола уголовное дело по ч. 1 ст. 236 УК РФ, ч. 2 статьи 285 УК РФ, ч. 2 статьи 286 УК РФ, ч. 1 статьи 236 УК РФ, ч. 2 статьи 6.3 КоАП РФ, ч. 3 п. б ст. 111 УК РФ, ч. 2 ст. 6.3 КоАП.

3. Возбудить уголовное дело по ст.278 УК РФ (Насильственный захват власти над народом) в отношении всех сотрудников полиции принимавших участие в незаконных действиях в отношении меня.

«___» __________________2020г.

Постановление Правительства от 2 апреля 2020 г. № 417 в пункте 3 указано: в)... использовать средства коллективной и индивидуальной защиты (СИЗ) и другое имущество (в случае предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

Ковид отнесён к первому классу опасности, а для таких болезней СИЗ – это проивочумный костюм, спецреспиратор, плотно прилегающая маска-очки, бахилы до колена и перчатки до локтя.

Федеральный закон "О полиции" N 3 от 07.02.2011

Статья 1. Назначение полиции

 

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации,

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: