Группа
16.11.2021
Время: 15.00-17.45
Тема:
Изготовление коллекции из нетрадиционных материалов
Цель: учиться создавать коллекцию одежды в плоском варианте
Задачи:
· способствовать применению полученных знаний на практике
· развитие творческих способностей учащихся
· воспитывать трудолюбие и аккуратность при выполнении работы
Инструменты и материалы: формат А4, журнал, клей, ножницы, черная клейкая бумага, салфетки,фольга и др.
Вводная информация
На предыдущем занятии мы с Вами обсудили тему коллекции, а также выбрали цветовую гамму. Хочу немного поговорить о нашей цветовой гамме, и какие ощущения она может вызывать.
Мы выбрали контрастные цвета. Эти цвета хорошо сочетаются между собой, они заметные, выделяются. Красный цвет заставляет насторожиться перед опасностью, привлекает внимание. По ощущениям он может быть связан с радостью, любовью, красотой, жизнью, а также с войной, агрессией. Черный цвет – траур, печаль, горе, а также отстранённость. «... в сочетании с другими цветами, он может смотреться по-другому». Серебряный цвет у меня ассоциируется с праздником, с космосом. А у вас? Ответьте для себя на это вопрос и следуйте своему восприятию, создавая сегодняшнюю работу.
Переходим к заданию. Каждая из вас сделала эскиз в цвете на тему «Геометрия», а сегодня мы начнем её оформлять выбранными материалами, то есть делать более явной, более соответствующей реальности.
Суть нашей работы описана ниже.
Практическая часть
1. Для начала с вашего эскиза, который вы выполнили в цвете, карандашом перерисуем наряд на модель из журнала. Берем подготовленные материалы и начинаем отрезать небольшие кусочки черной клейкой бумаги (если нет именно клейкой, можно взять черную цветную бумагу или картон). Приклеиваем на модель.
|
2. Когда выполнили черным цветом, берем красную салфетку, разрезаем ее на небольшие элементы. Из салфетки можно сформировать складки, так наряд будет выглядеть объёмнее.
3. Добавляем фольгу, ее можно разорвать на небольшие элементы, так же сформировать складки. Все зависит от вашей фантазии.
4. Следующий этап работы мы будем делать на следующем занятии.
Подведение итогов занятия
Проанализируйте, что у вас получилось:
- Насколько итог соответствует первоначальному эскизу? Или у вас произошли изменения?
- Как вы считаете, какой вариант работы лучше: когда мы строго следуем эскизу или когда работа претерпевает изменения?
Не бойтесь порассуждать на эту тему.
Скажу сразу, единственно верного ответа нет!
- Как вы считаете, можно ли считать коллекцию завершённой, если продуманы только комплекты одежды: платья, костюмы?
На самом деле, конечно этого недостаточно, любая коллекция одежды будет выглядеть завершённой, если к ней имеются дополнения.
Поэтому предлагаю вам продумать аксессуары для вашей модели. Это может быть: шляпа, бусы, браслеты, сумка, ободок и др.
Задание: дорисовать выбранный аксессуар на первоначальном эскизе, который вы делали в цвете.
Примерные варианты:
Свои ответы и фото готовых работ направляйте мне личными сообщениями на мою страничку в https://vk.com/id52120398 на эл.почту vasilisa.bannyh@yandex.ru или в группу дистанционного обучения.