А мы тоже будем, как в СИЗО?




 

Следующий вопрос также оказался непростым в понимании, почему жители Колпинского района должны ощущать на себе некоторые неудобства. «Кресты». И этим все сказано. Комплекс построен, но транспортная доступность до сих пор не определена. Как было сказано в нашей беседе, нормального подъезда еще не сделано, «поэтому и не запустили» (реплика Администрации), открытие задерживается. После вывода работы следственного изолятора на полную мощность резко возрастет транспортный поток, причем сразу надо отметить, что это будет спецтранспорт, предусматривающий специального сопровождения с ограничением движения обычных машин.

- А.К. – Основной поток спецмашин будет проводиться через Оборонную улицу по построенному виадуку до Лагерного шоссе.

И опять, не совсем понятно, еще месяц-два и Кресты будут открыты, а дорогу, которую должны построить планируют проложить только через два года…

 

Роман Волга предложил также рассмотреть на будущее дополнительный прямой выезд с Заводского проспекта на Московское шоссе, расстояние намного меньше существующей дороги на Московскую Славянку. Принято во внимание.

 

Завершая обсуждение проездов, въездов, выездов, вспомнили и о продолжении Финляндской улицы до Софийской. Здесь к разговору подключился Владимир Беляков (записано на видео).

«Уважаемый Алексей Константинович!

В 2012-2014 году были деньги на это, но они не были использованы по назначению. Один из строителей с большим опытом дорожного строительства, принявший участие в сборе подписей в 2014 году, объяснил такую ситуацию просто – не удалось согласовать откаты. 3 бесполезных тендера по Финляндской улице только подтверждают такой вывод. Достаточно ли для обращения КРТИ к председателю Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области М.Ю.Козьминых 30 листов с подписями 2014 года колпинцев по поводу расширения до 4-х полос дороги от конца Тверской улицы до пос.Тельмана, чтобы 2 комитета решили наконец этот вопрос, или надо ещё провести митинг с приглашением руководителей комитетов? Народ, торчащий каждый день в колпинских пробках, рветс я высказать им свое мнение об их работе.

Высылаю первые 6 подписных листов, остальные – следующим письмом.»

- А.К. – «Проектные работы завершены, экспертиза получена. По проектной документации заключен контракт на строительство Финляндской улицы. Окончание запланировано на 2018 год.» Однако, Коноплев А.К. оговорился, что четких гарантий выполнения намеченных работ, нет.

 

Роман Волга: – По Колпино нанесено очень много шумовых полос, причем в варварском варианте, дома трясутся, подвески машин выходят из строя, а эффекта, как такового, мало. Почему нельзя делать пешеходные переходы на возвышении?

А.К. – Ну-у, дома трясутся в основном от нарушения водителями скоростного режима, а вот переходы на возвышении показали свою эффективность, возможно, есть резон перейти на такое препятствие на проезжей части. Мы намерены провести мониторинг, будет запрошена информация ГИБДД на статистику ДТП и может, будет принято решение о замене шумовых полос на возвышения переходов, далее все зависит от бюджета…

 

Очень надо остановиться!

………

(продолжение в № 15 от 08 октября 2016г)

Одна из самых важных проблем для владельцев автомашин Колпино, да, скорее всего, всех жителей города – парковки! Хотелось бы получить четкую информацию о нормативах парковочных мест у жилых домов, вопросы были подготовлены. Однако А.К.Коноплев предложил прислать письменный ответ на все вопросы по этим нормативам. Так есть они или нет, нормативы?

Просмотрел материалы в Интернете, много разночтений, понятий и самих норм. Много лет считалось, что «…по строительным нормам и правилам застройщики жилых домов должны были обеспечивать парковками 20% квартир нового дома, считая, что машина имеется у одного из пяти жителей. Помимо самого паркинга рассчитывался въезд из квартала в город – и в этом случае расчет строился на тех же 20%, соответственно въезд делался однополосным…»

Но, к примеру, в Свердловской области еще в 2010 году стали постепенно переходить на другой норматив «… Строители жилых домов на Урале теперь обязаны обеспечить парковочные места для всех квартировладельцев...».

Вопрос действительно очень серьезный.

Что происходит у нас? Еще при прежнем руководстве (Д.А.Кобицкий) вопросы парковок никогда не были приоритетом. Даже наоборот, бывший глава был настроен только на штрафы, а не на оборудование парковочных мест. Наша газета неоднократно писала об этих проблемах. Так например, о строительстве жилого дома на ул.Красных Партизан, где машины стоят на проезжей части, об отсутствии стоянки у вновь построенного здания районного суда на ул.Культуры и др. адреса…

На описываемой встрече с представителем Смольного мы опять вели разговор о парковках и стоянках. Создалось впечатление, что данный вопрос почти не рассматривается на верхних уровнях власти. Большинство проблем переложено на местные административные органы района.

Пару лет назад заселен многоквартирный жилой дом в 24 этажа на Лагерном шоссе, 49. Жители города сразу обратили внимание, что вдоль названого шоссе по обочинам стали выстраиваться машины на сотни метров по обеим сторонам. Как оказалось, парковку, гостевую стоянку никто даже и не запланировал.

Ответить на данный вопрос решили сами сотрудники администрации:

«Данный дом строился по федеральной программе от МЧС, это не деньги Санкт-Петербурга, а федеральные…»

Вопрос: - А местные власти разве не могли настоять, чтобы строители оборудовали парковку?

- «А каким образом? Деньги федеральные выделены, они должны осваиваться, проект был, прошел экспертизу…, прилегающая территория относится к зеленым насаждениям. Пробовали под высоковольтной линией спланировать парковку, но, не получилось…».

Видимо, проще сказать – моя хата с краю.

- «Предполагали, что получат согласование. Комитет по градостроительству согласование не дал на устройство автостоянки».

И в заключение интересный вопрос.

Алексей Константинович, вы приехали на машине? А где ее поставили?

- Где-то на какое-то место.

Вопрос не праздный. Сама администрация, куда приезжают немало жителей на машинах, не имеет своей стоянки.

Ответ администрации для информации, читающим эти строки.

«Парковки у нас нет. Этот вопрос в стадии разработки в Комитете имущественных отношений. Планируется взять часть территории от рядом расположенной больницы, там никто не пользуется землей, она просто пустует за забором…»

 

Говорит народ.

 

А теперь высказывания и предложения жителей Колпино. Просто разговор на улице, в транспорте, в магазинах…, тема одна – дороги, пробки, машины.

- На выезде из Колпино в сторону Московского шоссе есть два места сужения дороги, даже знаки стоят, это Попов ручей и еще какая-то канава, две полосы движения сливаются в одну. Неужели за все годы нельзя сделать небольшой ремонт дороги, расширить полосу на метр-полтора, затрат практически никаких по сравнению с результатом.

- За сотню метров до Фидерной-Танкистов при въезде в Колпино, повернуть правую полосу движения без светофора у знака «Колпино» вдоль садоводства. Сразу разгрузится перекресток, сократится пробка.

- Дня три не работал светофор на повороте к ДСК-5. Почему-то сразу стало меньше машин удерживающих поток в сторону Колпино. Может и не надо его включать?

- Улица Красная после перекрестка с ул.Тазаева переходит в Анисимова и идет вдоль стадиона. Есть мнение, что в начале улицы Анисимова достаточно одной полосы, все равно машины идут друг за другом, не обгоняя. Зато встречное движение, от стадиона, можно направить по двум полосам (разрешить поворот налево в сторону моста из двух полос). Надо всего-то перенести разметку осевой линии на один метр.

- Много лет назад можно было ул.Володарского продлить до Раумской. Построен пешеходный мост через водоем. Мост можно было не делать, достаточно положить в лиман 3-4 трубы, засыпать и проложить дорогу для автомобилей. Пролетарская улица была бы намного свободнее, разгрузился бы перекресток с ул.В.Слуцкой. Это намного важнее для города, чем когда-то церкви разрешили захватить участок, где надо было расширить дорогу.

- Пожалуйста, уберите эти идиотские шумовые полосы, неужели спонсором нанесения эти препятствий являются ремонтные автомастерские?

- На многих перекрестках города есть возможность на светофорах добавить стрелку для поворота направо, проезд машин с перекрестка сразу ускорится.

 

На ул.Красной ведутся работы по благоустройству, вроде планируется сквер-парк. Затрачено много бюджетных средств. А вот если эти деньги направить на решение перечисленных предложений, город больше выиграет от этого, жители, надеюсь, со мной согласятся. Можно потерпеть и отложить прогулки по ровным дорожкам, зато дорожное движение без пробок намного приятнее и лучше для экологии в городе и здоровья жителей нашего родного города.

 

Убедительная просьба к главе администрации А.Повелий, слушайте народ, советы от жителей бывают и полезными.

 

 

Август 2016 С.Мирнов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: