Технические данные электродвигателей серии MTF с фазным ротором, 50Гц, 220/380 и 500 В




(извлечение)

Тип двигателя Мощность на валу, кВт, при Частота вра-щен.,об/мин Ток статора при 380В,А cos φ К.п.д. % Ток ротораА Максимал. момент,Н·м Маховой момент ротора,кг·м2 Масса двигателя, кг
ПВ=15% ПВ=25% ПВ=40% ПВ=60% 30 мин. 60 мин.
MTF011·6 2,0 - - - - 1,7 - - - - 1,4 - - - - 1,2 - - 1,4 - - - - 1,2   7,1 5,9 5,3 5,1 0,78 0,72 0,65 0,59 55,0 60,0 61,5 60,5 16,5 12,0 9,1 7,5   0,085  
MTF012·6 3,1 - - - - 2,7 - - - - 2,2 - - - - 1,7 - - 2,2 - - - - 1,7   10,4 8,9 7,6 7,0 0,78 0,74 0,68 0,57 58,0 62,0 64,0 64,0 18,5 15,0 11,5 8,4   0,115  
MTF111·6 4,5 - - - - 4,1 - - - - 3,5 - - - - 2,8 - - 3,5 - - - - 2,8   12,9 11,7 10,4 9,1 0,81 0,79 0,73 0,65 66,0 68,0 70,0 72,0 21,0 18,7 15,0 11,5   0,195  
MTF112·6 6,5 - - - - 5,8 - - - - 5,0 - - - - 4,0 - - 5,0 - - - - 4,0   17,5 16,0 14,4 13,2 0,78 0,74 0,70 0,62 72,0 74,0 75,0 74,0 21,8 19,0 15,7 12,0   0,270  
MTF211·6 10,5 - - - - 9,0 - - - - 7,5 - - - - 6,0 - - 7,5 - - - - 6,0   27,5 24,0 21,0 18,5 0,78 0,74 0,70 0,63 74,0 77,0 77,0 78,0 30,0 25,0 19,8 15,5   0,460  

 

Выбор типа контроллера.

Тип контроллера выбирается в зависимости от количества двигателей (один или два), мощности (тока) двигателя, рода тока (постоянный или переменный), механизма (подъема или передвижения) и режима работы электропривода.

При мощности двигателя до 10 кВт, если ток двигателя не превышает 63 А, при легком, среднем и тяжелом режимах работы применяются кулачковые контроллеры. Если мощность двигателя более 10 кВт, а ток более 63 А, то применяются магнитные контроллеры.

Особо нужно отметить, что при весьма тяжелом режиме работы (ПВ = 60% и число включений в час более 360), применяются только магнитные контроллеры при любой мощности двигателя.

Технические данные кулачковых и магнитных контроллеров переменного тока общего назначения

Система управления Механизм крана Тип контроллера Iном при ПВ=100% А Imax включения, А Наибольшая мощность двигателя, кВт
1М 2М
  К-АДФ   Подъем, передвиж.   ККТ61А             7,5   -
  К-АДФ     Передвиж.     ККТ62А       2х22   2х15   2х11   2х5   -
МКП-АДФ Подъем   ТСА160              
МКП-АДФ Передвиж ТА63              
МКП-АДФ Передвиж ТА160                

 

 

Крановые пускорегулирующие резисторы (ПРР).

Применяются для ограничения токов и моментов при пуске, реверсе и электрическом торможении, а также для ступенчатого регулирования угловой скорости крановых электродвигателей. В электроприводах постоянного тока ПРР включаются последовательно с обмоткой якоря двигателя, а в некоторых случаях – параллельно обмотке якоря (например, при динамическом торможении). В электроприводах переменного тока ПРР включаются последовательно в три фазы обмотки ротора двигателя.

 

Конструктивно ПРР представляют собой стандартные ящики резисторов, которые состоят из отдельных секций (рис.15 и рис.16).

Секции можно соединять между собой последовательно, параллельно или смешанно, подбирая тем самым необходимые значения сопротивлений ПРР.

Типы ПРР:

КФ – ленточные фехралевые;

НС - проволочные константановые;

ЯС - литые чугунные.

Число, стоящее за буквенным обозначением означает количество секций в ящике.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: