(извлечение)
Тип двигателя | Мощность на валу, кВт, при | Частота вра-щен.,об/мин | Ток статора при 380В,А | cos φ | К.п.д. % | Ток ротораА | Максимал. момент,Н·м | Маховой момент ротора,кг·м2 | Масса двигателя, кг | |||||
ПВ=15% | ПВ=25% | ПВ=40% | ПВ=60% | 30 мин. | 60 мин. | |||||||||
MTF011·6 | 2,0 - - - | - 1,7 - - | - - 1,4 - | - - - 1,2 | - - 1,4 - | - - - 1,2 | 7,1 5,9 5,3 5,1 | 0,78 0,72 0,65 0,59 | 55,0 60,0 61,5 60,5 | 16,5 12,0 9,1 7,5 | 0,085 | |||
MTF012·6 | 3,1 - - - | - 2,7 - - | - - 2,2 - | - - - 1,7 | - - 2,2 - | - - - 1,7 | 10,4 8,9 7,6 7,0 | 0,78 0,74 0,68 0,57 | 58,0 62,0 64,0 64,0 | 18,5 15,0 11,5 8,4 | 0,115 | |||
MTF111·6 | 4,5 - - - | - 4,1 - - | - - 3,5 - | - - - 2,8 | - - 3,5 - | - - - 2,8 | 12,9 11,7 10,4 9,1 | 0,81 0,79 0,73 0,65 | 66,0 68,0 70,0 72,0 | 21,0 18,7 15,0 11,5 | 0,195 | |||
MTF112·6 | 6,5 - - - | - 5,8 - - | - - 5,0 - | - - - 4,0 | - - 5,0 - | - - - 4,0 | 17,5 16,0 14,4 13,2 | 0,78 0,74 0,70 0,62 | 72,0 74,0 75,0 74,0 | 21,8 19,0 15,7 12,0 | 0,270 | |||
MTF211·6 | 10,5 - - - | - 9,0 - - | - - 7,5 - | - - - 6,0 | - - 7,5 - | - - - 6,0 | 27,5 24,0 21,0 18,5 | 0,78 0,74 0,70 0,63 | 74,0 77,0 77,0 78,0 | 30,0 25,0 19,8 15,5 | 0,460 |
Выбор типа контроллера.
Тип контроллера выбирается в зависимости от количества двигателей (один или два), мощности (тока) двигателя, рода тока (постоянный или переменный), механизма (подъема или передвижения) и режима работы электропривода.
При мощности двигателя до 10 кВт, если ток двигателя не превышает 63 А, при легком, среднем и тяжелом режимах работы применяются кулачковые контроллеры. Если мощность двигателя более 10 кВт, а ток более 63 А, то применяются магнитные контроллеры.
Особо нужно отметить, что при весьма тяжелом режиме работы (ПВ = 60% и число включений в час более 360), применяются только магнитные контроллеры при любой мощности двигателя.
Технические данные кулачковых и магнитных контроллеров переменного тока общего назначения
|
Система управления | Механизм крана | Тип контроллера | Iном при ПВ=100% А | Imax включения, А | Наибольшая мощность двигателя, кВт | ||||
1М 2М | 3М | 4М | 5М | 6М | |||||
К-АДФ | Подъем, передвиж. | ККТ61А | 7,5 | - | |||||
К-АДФ | Передвиж. | ККТ62А | 2х22 | 2х15 | 2х11 | 2х5 | - | ||
МКП-АДФ | Подъем | ТСА160 | |||||||
МКП-АДФ | Передвиж | ТА63 | |||||||
МКП-АДФ | Передвиж | ТА160 |
Крановые пускорегулирующие резисторы (ПРР).
Применяются для ограничения токов и моментов при пуске, реверсе и электрическом торможении, а также для ступенчатого регулирования угловой скорости крановых электродвигателей. В электроприводах постоянного тока ПРР включаются последовательно с обмоткой якоря двигателя, а в некоторых случаях – параллельно обмотке якоря (например, при динамическом торможении). В электроприводах переменного тока ПРР включаются последовательно в три фазы обмотки ротора двигателя.
Конструктивно ПРР представляют собой стандартные ящики резисторов, которые состоят из отдельных секций (рис.15 и рис.16).
Секции можно соединять между собой последовательно, параллельно или смешанно, подбирая тем самым необходимые значения сопротивлений ПРР.
Типы ПРР:
КФ – ленточные фехралевые;
НС - проволочные константановые;
ЯС - литые чугунные.
Число, стоящее за буквенным обозначением означает количество секций в ящике.
|