Автоматизированная система управления контейнерными перевозками (ДИСКОН)




АСУ грузовой работой, грузовой станции (АСУГС) и контейнерными перевозками (ДИСКОН)

-АСУ грузовой станции. Функции АСУ ГС. Взаимодействие АСУ ГС с другими системами.

- Задачи системы ДИСКОН. Общая характеристика системы, основные функции и структура, уровни системы, выходная информация.

- Линейный уровень ДИСКОН; основные задачи, средства.

АРМ приемосдатчика контейнерной площадки (АРМ ПСК): основные функции

 

 

АСУ грузовой станции относится к классу информационно- технологических систем. Оформление перевозочных документов, учет выполнения плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю, информация грузополучателей о прибытии грузов, учет и отчетность сейчас ведутся в более чем 1800 товарных конторах.

Функциональный состав.

Ø -сменно-суточное планирование работы станции, контроль за ходом выполнения технологического процесса

Ø ведения информации по поездам и вагонам, реализацию связи с дорожным уровнем, учет и отчетность по станционной работе

Ø регистрацию приема и отправления поездов

Ø планирование маневровой работы, контроль погрузки-выгрузки вагонов

Ø операции по приему-отправлению грузов, оформлению перевозочных документов

Ø расчет и начисление провозных плат, начисление сборов и штрафов

Ø учет выполнения плана перевозок, ведение отчетности по грузовой и коммерческой работе

Ø учет приема и передачи вагонов на подъездные пути с оформлением памятки и натурного листа, контроль состояния вагонов, выдачи грузов при наличии коммерческого брака

Ø учет приема и выдачи грузов на местах общего пользования(МОП),составление вагонных листов,актов общей формы, ведение учета и отчетности

Ø контроль за выполнением погрузочно-разгрузочных работ, учет работы механизаторов и грузчиков

Ø контроль за организацией ввоза и вывоза грузов, планирование работы автомобильного транспорта

Ø регистрацию результатов контроля годности вагонов под погрузку, оформление изъятия вагонов из рабочего парка, оформление перевозок негабаритных грузов

Ø регистрацию коммерческих браков, их оформление,выдачу заявок маневровому диспетчеру на отцепку вагонов для исправления браков

Ø ведение учета по розыску грузов, регистрацию несохраненных грузов, оформление ком-х актов, ведение учета по несохранным перевозкам

Ø информацию о грузах, требующих охраны, составление заявок о передаче грузов под охрану

Ø учет и контроль формирования поездов по отправлению, контроль за подачей вагонов

 

 

АСУ ГС работает во взаимодействии(через ИВЦ) с АСОУП своих дорог- также. как и АСУ СС

 

 

Реформирование отрасли предполагает появление собственника контейнерного парка, заинтересованного в гарантированном обеспечении сохранности этой собственности и получении максимальной прибыли от ее использования, а также развитие инфраструктуры контейнерных перевозок Решением стало появление автоматизированной системы управления контейнерными перевозками(ДИСКОН)

Отличительной особенностью системы является использование в ней в качестве информационной основы оперативной базы данных, содержащей информацию о каждом контейнере по его номеру

 

Автоматизированная система управления контейнерными перевозками (ДИСКОН)

 

Появившиеся на российских железных дорогах собственники контейнерного парка, а также ОАО «РЖД» заинтересованы в гарантированном обеспечении сохранности своей собственности и получении максимальной прибыли от её использования. Для этого необходимо развивать инфраструктуру контейнерных перевозок, шире применять создаваемую на транспорте автоматизированную систему управления контейнерными перевозками (ДИСКОН).

Отличительной особенностью новой системы управления является использование в ней в качестве информационной основы оперативной базы данных, содержащей информацию о каждом контейнере по его номеру.

При создании ДИСКОН большое внимание уделялось вопросам разработки и внедрения автоматизации документирования и учёта каждой операции с контейнером на рабочих местах приёмосдатчиков контейнерных площадок и других работников линейного уровня.

 

В рамках автоматизированной системы ДИСКОН разработаны и внедрены:

· – система контроля за продвижением ускоренных контейнерных поездов;

· – система учёта контейнеров парка ОАО «РЖД», передаваемых в пользование экспедиторским фирмам;

· – информационная технология по исключению из обращения на сети дорог контейнеров с искаженной нумерацией и без трафаретов принадлежности;

· – дорожный и сетевой архивы операций с контейнерами;

· – система выверки информации о передаче контейнеров по межгосударственным стыкам на основе архивов передаточных ведомостей.

Основная цель система «ДИСКОН» повышение эффективности, контейнерных перевозок, прежде всего за счет:

-наиболее рациональной работы с каждым контейнером;

-осуществление постоянного контроля за его дислокацией и состоянием контейнера;

-контроля соблюдения правильности выполнения каждой операции с ним.

Ни один контейнер не должен выходить из поля зрения системы при нахождении его на российских ж.д. Такие подходы приняты сейчас в мире и реализованы на многих ведущих ж.д. Европы и Америки. Таким образом, с созданием новой Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками и РЖД в этом вопросе выходят на один уровень с передовыми ж.д. мира.

 

Автоматизированная система «ДИСКОН» имеет трехуровневую структуру:

  1. линейный уровень – уровень станций;
  2. дорожный уровень – уровень управлений д.ж.;
  3. сетевой уровень – уровень ОАО «РЖД».

На линейном уровне непосредственно осуществляется операции с контейнерами, документирование этих операций и ввод информации в систему.

Линейный уровень ДИСКОН основан на использовании АСУ контейнерного пункта (АСУ КП),АРМ СПВ (по пунктам перехода с иностранными ж.д.), АРМ агента припортовой станции. АСУ КП представляет собой комплекс АРМ, основными из которых являются АРМ приемосдатчика контейнерной площадки (АРМ ПСК) и АРМ товарного кассира (АРМ ТВК).

В системе предусмотрено автоматическое формирование и передача на дорожный уровень сообщений о выполняемых с контейнерами операциях.

 

Автоматизированная система управления контейнерным пунктом решает следующие задачи:

· - оперативное планирование работы контейнерного пункта;

· - взаимодействие с дорожным уровнем АСУ контейнерными перевозками;

· - контроль за подачей и уборкой вагонов с контейнерами;

· - оптимальное планирование порейсовой работы кранов, передачи информации на кран и с крана на ПК;

· - выполнение погрузочно-разгрузочных работ, учет работы крановщиков;

· - организация воза и вывоза контейнеров, планирование работы автомобильного транспорта;

· - ведение модели контейнерной площадки;

· - ведение учета и отчетности о работе с контейнерами;

· - оформление перевозок грузов в контейнерах и другие функции товарного кассира.

Информация с линейного уровня в ДИСКОН поступает на дорожный уровень системы, где в каждом из 17 ИВЦ ж.д. ведутся оперативные динамические модели операций с контейнерами (КМД).

КМД информационно взаимосвязана с вагонной (ВМД), поездной (ПМД) и отправочной (МГО) моделями дороги.

Одним из важнейших качеств системы ДИСКОН является наличие в ней мощной системы контроля входной информации. Информация об очередной операции с контейнером проверяется в соответствии с нормативно-справочной информацией включая автоматизированную базу данных паспортов контейнеров и на соответствии с раннее введенную систему информации.

В системе предусмотрено автоматическое формирование и передача на дорожный уровень сообщений о выполняемых с контейнерами операции. Кроме того раз в сутки формируется отчет о движении контейнеров. Таким образом линейный уровень системы является основным источником информации

 

Система ДИСКОН позволяет решить следующие задачи:

Ø учет операций погрузки-выгрузки контейнеров

Ø учет перехода контейнеров по междудорожным стыкам

Ø формирование и выдача справок о дислокации контейнера по его номеру (группы контейнеров,вагона с контейнерами)как на данной ж.д., таки, при необходимости, на других дорогах

Ø учет наличия контейнеров на дороге

Ø информирование станций о подходе контейнеров

Ø выдача аналитических данных о работе с контейнерами для анализа:

-перехода контейнеров через стыки

-операций погрузки-выгрузки контейнеров

-операций завоза-вывоза

-перечисление в резерв

-транзита неисправных контейнеров через Россию

-отправление другими администрациями контейнеров российских ж.д.

-по невозвращенным в течении2,3,6 месяцев российским контейнерам, сданным по межгосударственным стыкам

-наличие на дорогах России контейнеров инвентарного парка принадлежности стран СНГ и Балтии

-использование контейнеров, приписанных к отдельным станциям и узлам ж.д.

 

 

Функциональный состав системы:

· система контроля за продвижением укоренных контейнерных поездов

· информационная технология по исключению из обращения на сети дорог контейнеров с искаженной нумерацией и без трафаретов принадлежности

· дорожный и сетевой архивы операций с контейнерами

· система учета контейнеров парка ОАО РЖД,передаваемых в пользование-аренду экспедиторским фирмам

· система выверки информации о передаче контейнеров по межгосударственным стыкам на основе архивов передаточных ведомостей

 

Система ДИСКОН на дорожном уровне выполняет следующие функции:

 

· – ведение КМД во взаимодействии с вагонной и поездной моделями, автоматизированным банком данных парка контейнеров (АБД ПК), моделью погрузки и выгрузки в составе АСОУП и единым комплексом интегрированной обработки дорожных ведомостей (ЕК ИОДВ);

· – приём сообщений с линейного уровня в КМД с проверкой форматного и логического контроля с выдачей сообщения 0497 с указанием ошибок, если они допущены;

· – контроль сообщений на дорожном уровне по технологическим операциям;

· – учёт операций погрузки и выгрузки контейнеров;

· – учёт перехода контейнеров по междорожным стыкам;

· – учёт наличия контейнеров на дороге;

· – информирование станций о подходе контейнеров

 

·.Ведение номерной дорожной контейнерной модели(КМД) во взаимодействии с вагонной и поездной моделями, автоматизированным банком данных парка контейнеров (АБКПК),моделью погрузки- выгрузки в составе АСОУП и единым комплексом интегрированной обработки дорожных ведомостей (ЕК ИОДВ)

· прием сообщений с линейного уровня в КМД должен сопровождаться форматным и логическим контролем с выдачей квитанции абоненту с указанием ошибок(если они допущены)

· контроль сообщений на дорожном уровне по технологическим операциям

· средства синхронной корректировки КМС и КМД с помощью служебных сообщений

· средства ежесуточной выверки информации о переходе контейнеров по междудорожным и государственным стыкам

· формирование номерных и итоговых справок для контроля полноты и качества контейнерной модели дороги

Учет операций погрузки- выгрузки контейнеров

Учет перехода контейнеров по межгосударственным стыкам

Формирование и выдача справок о дислокации каждого контейнера в отдельности,группы контейнеров или вагона с контейнерами по операциям погрузки,выгрузке,сортировки контейнеров и передачи по стыкам

Учет наличия контейнеров на дороге

Информирование станций о подходе контейнеров

 

Система ДИСКОН на линейном уровне выполняет следующие функции:(АРМ ПСК И АРМ ТВК)

· – формирование и передачу на дорожный уровень сообщений о погрузке и выгрузке контейнеров, получение и разбор сообщения 0497, корректировку и повторную передачу сообщений на дорожный уровень;

· – формирование запросов на дорожный уровень для получения справочной информации из номерной дорожной контейнерной модели (КМД) и выдачи её пользователям

 

 

Информационное обеспечение ДИСКОН формируется за счет ввода в систему АСОУП с АРМ линейных работников и работников отделов по организации работы контейнеров управлений дорог сообщений обо всех операциях с контейнерами.

 


 

Основным для ввода информации о контейнерных отправках является сообщение, подготавливаемое на основе перевозочных документов: сообщение 410 о приеме груза к перевозке (об отправке). Кроме того, сведения о контейнерах вводятся на основе поездной передаточной ведомости в виде сообщений с.4770(1,2,6,7) и 4771. Информация о погрузке контейнеров в вагон, выгрузке из вагона и сортировке контейнеров вводится с вагонного листа с использованием сообщений 421 и 422. Раскредитование контейнерной отправки оформляется сообщением 402. Обмен информацией о контейнерах между дорогами осуществляется с использованием сообщений 4770(0) и 410. Для отражения в КМД сведений о передвижении контейнера (вагона с контейнером) по дороге используются поездные сообщения 02, 09, 200-205 и другие.

Перечень сообщений, по которым корректируется КМД

Наименование сообщения Код сообщения Примечание
Телеграмма-натурный лист на поезд 02, 06, 211, 285, 289  
Корректировка данных ТГНЛ    
Сообщения об отправлении, прибытии поезда, о проследовании поездом станции без остановки, о "бросании" поезда 200-202, 204, 206, 220, 1042  
Сообщение о расформировании поезда    
Сообщение об объединении и разъединении составов поездов    
Сообщение об изменении индекса поезда    
Сообщение о погрузке контейнеров в вагон    
Сообщение о выгрузке контейнеров из вагона    
Сообщение о приеме груза к перевозке (об оформлении отправки)    
Сообщение об окончании работы с отправкой    
Сведения об изменениях, произведенных в картотеке контейнеров    
Сведения о транспортных средствах и грузах в составе поезда 4770(1,2,6)  
Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в/из "третьи" страны и порты    

При погрузке контейнеров на контейнерных пунктах (площадках) дороги для ввода информации в АСОУП используются два типа сообщений, которые рассматриваются как комплект сообщений для оформления отправки и погрузки, обеспечивающий полноту информации о контейнерах в КМД. Сообщение 410 подготавливается товарным кассиром с использованием АРМ ТВК. Сообщение 421 - приемосдатчиком с использованием АРМ ПС. Возможен вариант подготовки обоих типов сообщений в АРМе ТВК.

По поступлению сообщений 421 осуществляется:

· подготовка и передача сообщения 251 в ЕК ИОДВ

· формирование записи в модель погрузки/выгрузки МПВ АСОУП для задач ОКПВ

· подготовка и передача сообщения 3340 для ГВЦ.

Выгрузка контейнеров оформляется сообщением 422. Для ведения модели погрузки/выгрузки ОКПВ на основе с.422 в АСОУП формируется запись в МПВ. В ГВЦ передается сообщение 3341. При сортировке контейнеров, независимо от того, выполняется она с выгрузкой на контейнерную площадку или с перегрузкой контейнеров из одного вагона непосредственно в другой, каждый контейнер должен быть указан в двух сообщениях: в с.422 о выгрузке и в с.421 о погрузке. В сообщение 421 включаются все контейнеры из вагонного листа, то есть все, находящиеся в вагоне после погрузки, как своего приема, так и транзитные. По операции подачи или уборки на подъездных путях оформляется сообщение 1397. При приеме контейнеров по междорожным стыкам сведения о вагонах с контейнерами и о контейнерных отправках заносятся в КМД на основе сообщений междорожного обмена 4770(0) и/или 410, а также сообщений о приеме на дорогу 201,, 1042). Операция сдачи контейнеров по междорожным стыкам заносится в КМД на основании сообщений 200,, 1042).

При приеме и сдаче контейнеров по межгосударственным передаточным пунктам для записи в КМД сведений о контейнерах используются сообщения:

· с.4770(1) "Исходная поездная передаточная ведомость"

· с.4770(2) "Корректировка исходной ППВ по результатам согласования"

· с.4770(6) "Согласованная поездная передаточная ведомость"

· с.4770(7) "Доприем ранее непринятых вагонов".

 

При приеме и сдаче контейнеров по международным (внешним) пунктам передачи с "третьими" странами для корректировки КМД используется информация о контейнерах из сообщений:

· с.4770(1) "Исходная поездная передаточная ведомость"

· с.4770(2) "Корректировка исходной ППВ по результатам согласования"

· с.4770(6) "Согласованная поездная передаточная ведомость"

· с.4770(7) "Доприем ранее непринятых вагонов"

· с.4771 "Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в (из) "третьи" страны и порты"

· с.421 "Погрузка контейнеров в вагон"

· с.422 "Выгрузка контейнеров из вагона".

В зависимости от типа пункта передачи, оснащенности программно-техническими средствами и принятой технологии работы возможны следующие варианты оформления приема и сдачи контейнеров:

· прием контейнеров:

· сообщениями 4770 (1,2,7), при приеме контейнеров в вагоне

· сообщениями 4770 (6,7), при приеме контейнеров в вагоне

· сообщениями 4771 и 421, при приеме контейнеров без вагона и последующей погрузкой их в вагон

· сдача контейнеров:

· сообщениями 4770 (1,2,7), при сдаче контейнеров в вагоне

· сообщениями 4770 (6,7), при сдаче контейнеров в вагоне

· сообщениями 422 и 4771, при выгрузке контейнеров на станции и последующей их сдаче без вагона.

Для ввода информации о контейнерах при передаче контейнеров в порт и приеме из порта для корректировки КМД используются сообщения:

· с.4771 "Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в (из) "третьи" страны и порты"

· с.421 "Погрузка контейнеров в вагон"

· с.422 "Выгрузка контейнеров из вагона".

Сообщениями 421 и 422 оформляется погрузка и выгрузка на припортовой станции, сообщениями 4771 - передача контейнеров в порт и из порта.

Контейнерная модель дороги построена на основе файла прямой организации данных и включает две составляющие:

· основной файл на диске, включающий полную информацию о контейнерах

· каталог записей (каталог ключей - номеров контейнеров) в оперативной памяти для прямого доступа к основному файлу, дополненный наиболее часто используемыми данными.

Основной файл состоит из записей фиксированной длины по каждому контейнеру. В записи о контейнере информация сгруппированна в сегменты, которые отражают однородные сведения о контейнере и операциях с ним:

· общие данные о контейнере (сегмент типа 1, количество сегментов - 1)

· сведения о грузовых операциях и отправке (сегмент типа 2, количество сегментов - 1)

· маршрут следования в вагонах (сегмент типа 3, количество сегментов - 2)

· маршрут следования в поездах (сегмент типа 4, количество сегментов - 3)

· операции с контейнером на дороге (сегмент типа 5, количество сегментов - 15)

· сведения о перечислении вагона в нерабочий парк (сегмент типа 6, количество сегментов - 3)

· сведения об отмененных операциях (сегмент типа 7, количество сегментов - 7)

· сведения об осмотре контейнера на СПВ (сегмент типа А, количество сегментов - 4).

Сегменты имеют шестнадцатиричную нумерацию от 0 до N, где N - порядковый номер старшего сегмента. Тип сегмента в первом знаке вместе с его порядковым номером во втором образуют двузначный код (или номер) сегмента. Самые младшие сегменты каждого типа имеют коды с нулем во втором знаке, например: 30, 40, 50 и т. д. Аналогичные коды имеют и сегменты 1, 2 и 9-го типов, а именно: 10, 20, 90.

Корректировка КМД заключается в операциях:

· создания новой записи

· удаления записи при чистке КМД

· удаления записи при отмене единственной операции в записи

· создания нового сегмента

· удаление сегмента при отмене операции

· удаление самого старшего сегмента при создании нового, при превышении установленного количества сегментов

· корректировки данных существующего сегмента.

Новый сегмент всегда создается с нулевым порядковым номером. При этом порядковые номера остальных сегментов этого типа увеличиваются на "1". Если количество сегментов было максимально возможное для данного типа, то самый старший сегмент удаляется. При отмене операции самый младший сегмент удаляется. Самый старший сегмент при отмене не восстанавливается.

Записи в КМД создаются по сообщениям:

· с.4770(0) или с.410 при подходе вагона с контейнером в составе поезда к дороге

· с.4770(1,2,6) при приеме вагона с контейнером с соседнего государства СНГ, Балтии или из-за границы с "третьими" странами

· с.4771 при приеме контейнера из-за границы с третьими странами или с водного транспорта

 

· служебным сообщением о прямой корректировке КМД с.1399.

Записи из КМД удаляются по операциям:

· исключения контейнера из инвентаря

· при сдаче контейнера с дороги:

· по междорожному стыку

· по межгосударственному стыку со странами СНГ и Балтии

· на водный транспорт

· служебным сообщением о прямой корректировке КМД с.1399.

Удаление записей осуществляется программой чистки по окончанию отчетных суток. По контейнерам, сданным с дороги и принятым на дорогу обратно до чистки, корректировка сведений о контейнерах продолжается без удаления данных до сдачи с дороги.

Запись в каталоге контейнеров создается при создании записи о контейнере и корректируется по всем, без исключения, сообщениям. Каталог удаляется вместе с записью о контейнере.Сегмент типа 1 создается при создании записи о контейнере и удаляется вместе с записью о контейнере.

В сегментах типа 2 отражаются сведения о контейнерной отправке. Новые сегменты типа 2 создаются по сообщениям:

· при создании записи о контейнере по с.4770(0), 410(ММО), 4770(1,6), 4771

· c.410 при оформлении контейнерной отправки

· с.421 при погрузке контейнера в вагон, если не было передано с.410.

Сегменты типа 2 корректируется с.421, если сегмент создан сообщением 410.

В сегментах типа 3 отражаются сведения о следовании контейнера в двух последних вагонах. Новые сегменты типа 3 создаются по сообщениям:

· при создании записи о контейнере по с.4770(0), 410(ММО), 4770(1,6)

· с.421 при погрузке контейнера в вагон

Сегменты типа 3 корректируется по с.422 при выгрузке контейнера из вагона (при "закрытии" сегмента).В сегментах типа 4 отражаются сведения о включении вагонов, в которые грузится контейнер, в поезда.

Новые сегменты типа 4 создаются по сообщениям:

· с.02 (по ММО)

· с.4770(0) при подходе вагона в составе поезда к дороге

· с.4770(1,6) при осмотре вагон на пункте передачи вагонов

· с.02 при формировании состава поезда

· с.09 при прицепке вагона к поезду

· с.208 при объединении или разъединении составов поездов.

Сегменты типа 3 корректируется по сообщениям:

· с.203 при расформировании поезда и "закрытии" сегмента

· с.09 при отцепке вагона от поезда и "закрытии" сегмента

· с.208 при объединении или разъединении составов поездов.

Сегменты типа 5 включают унифицированные сведения по каждой операции, предусмотренной классификатором операций с контейнерами (приложение...), за исключением служебных (...).

Новые сегменты типа 5 создаются по каждому сообщению, по которому создаются или корректируются записи ВМД, за исключением сообщений о служебных операциях. Сегменты типа 5 по сообщениям не корректируются и отражают состояние контейнера только на момент поступления сообщения.

Новые сегменты типа 6 создаются по сообщениям 423 с операцией перечисления вагона в нерабочий парк. Корректируется (закрывается) сегмент также сообщением 423 с операцией возврата вагона в рабочий парк.

Новые сегменты типа 7 создаются по сообщениям отмены 333. Сегменты создаются в порядке возрастания времени совершения отменяемых операций. Сегменты типа 7 не корректируются.

В сегменты типа А записываются сведения о результатах осмотра контейнера на пунктах передачи вагонов между государствами СНГ и Балтии. В сегмент записываются сведения из поездной передаточной ведомости. При раздельных бригадах новый сегмент создается по сообщению 4770(1) при поступлении первой исходной ППВ. Далее сегмент корректируется по последующим ППВ и окончательно - по сообщению 4770(2) при поступлении согласованной ППВ. Все корректировки при изменениях в процессе согласования выполняются на месте, то есть без создания новых сегментов.

 

Автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки:

· ввод данных по подаче и уборке вагонов и получение списка подачи

· учет выгрузки/погрузки контейнеров из вагонов/в вагоны

· учет разгрузки/погрузки, сортировки, завоза(вывоза),ремонта или резерва контейнеров на станции

· получение Книг выгрузки,погрузки, сортировки, приема к перевозке, пломбировки, вагонных листов и выдача приемосдатчиком акта (ф. КЭУ-16)

· учет простоя контейнеров к вывозу и отправлению

· учет работы крановщиков

· комплектование контейнеров, порейсовое планирование работы крана

 

 

Комплекс программ по вводу в ДИСКОН операций приёма к перевозке контейнерных отправок предназначен для приёма и обработки в АСОУП информационных сообщений с данными об этих операциях. АСОУП осуществляет контроль за поступающими сообщениями, запись данных в динамические дорожные модели контейнеров (КМД), отправок (ОМД), вагонов (ВМД) и разработку на их базе различных форм учёта, отчётности и аналитических справок для пользователей всех уровней системы ДИСКОН.

К аналитическим справкам относятся:

 

– справки анализа выполнения технических норм;

– справки анализа использования специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров (фитинговых платформ и контейнеровозов);

– справки анализа передачи контейнеров по припортовым станциям.

 

Комплекс задач по анализу показателей работы и использованию контейнеров на дороге позволяет получать следующие справки:

 

· итоговую справку по отделениям за сутки;

· итоговую справку о работе контейнерных площадок с начала месяца;

· о показателях работы дороги за сутки;

· справку о работе дороги с контейнерами за отчётные сутки;

· справку о работе c контейнерами по станциям дороги за месяц.

 

Комплекс задач анализа использования специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров позволяет определять его наличие, состояние и использование с помощью следующих документов:

 

– справки о наличии фитинговых платформ (контейнеровозов) на объектах дороги с указанием принадлежности этих платформ;

– справки о наличии фитинговых платформ (контейнеровозов), имеющих назначение на свою дорогу;

– справки по контролю за временем нахождения спецподвижного состава на дороге.

Комплекс программ по получению оперативной информации позволяет реализовать доступ к оперативным данным о наличии и состоянии контейнеров на дороге путём формирования запросов в АСОУП. Запросная система охватывает выходные документы по наличию и использованию контейнеров, справки из АБД ПК и АБД ПВ.

 

Системе для своего перспективного развития требуется создание:

 

– системы автоматизированной подготовки отчётных данных на базе номерных контейнерных моделей;

– системы контроля и анализа выполнения технических норм работы контейнерного парка;

– автоматизированной системы расчёта плана формирования вагонов с контейнерами и контроля за соблюдением плана формирования;

– дорожно-сетевой картотеки собственных контейнеров;

– системы автоматизированного считывания и ввода номеров контейнеров в систему ДИСКОН на основе оптических систем;

– системы автоматизированного управления кранами, а также внедрение автоматизированной системы управления контейнерным пунктом (АСУ КП) на всей сети железных дорог.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: