Перечислите обязанности локомотивной бригады при производстве манёвров. Перечислите скорости, с которыми могут производиться манёвры.




Опишите назначение и устройство буксового узла тепловозов серий М62, ТЭ10. Опишите порядок действия локомотивной бригады при техническом обслуживании буксового узла.

Предназначена для передачи веса теп. на КП и передачи тяговых и тормозных усилий. Бывают челюстные (2м62, м62), бесчелюстные (2ТЭ10, 2М62У). Состоит: корпуса, задней и передней крышки, лабиринтное кольцо напрессовывается в горяч состоянии 120-1500С, 2 роликовых подшипника – внутренняя обойма в горячем 1000С, дистанционное кольцо, осевой упор(подпружинен).Корпус литой стальной имеет челюсти к которым крепятся наличники. Вверху на корпусе имеются 2 (ванночки) кармана закрытые крышками для смазки наличников осевым маслом. Подшипники смазываются ЖРО или Буксол 3,5 кг 2/3 объёма. Осевой упор смазывается осевым маслом из ванночки в передней крышке. Чтоб смазки не смешивались имеется перегородка.

Бесчелюстные отличаются от челюстных отсутствием челюстей, наличием кронштейнов и опор для пружин и кронштейны для крепления буксовых поводков. Передняя крышка имеет кронштейн для крепления Фр.Гос.Кол.

ТО: При приемке в депо лок бриг. Осматривает буксу визуально убеждаются в отсутствии трещин, следов вытекания смазки, ослабления крепления крышек. В челюс. буксах также убеждаются в наличии смазки для буксовых направляющих. В бесчел. буксах осматривают поводки соединяющие корпус буксы с рамой тележки. При приемке на путях и в процесе эксплуатации лок. бр. Осматривает визуально и по нагреву норм.25-300С макс. 600С.

Объясните устройство кремниевого вентиля и выпрямительной установки электровоза ВЛ80с. Опишите действия локомотивной бригады при срабатывании ВА-2 (срабатывает при установке рукоятки в положение «АВ»).

ВУ предназначена для выпрямления переменного тока в постоянный для питания ТЭД. На секции ВЛ80 2-е ВУ марки ВУК400Т. Состоит: ВУ выполнена по мостовой схеме каждое плечо состоит из 48 вентилей ВЛ-200-8(8 класса), вкл. В 12 параллельных ветвей по 4-е последовательно соединенных вентиля в каждой цепи. ВУ выполнена в виде 2х шкафов. На боковой стенке установлены 96 вентилей изолированные друг от друга. С другой стороны устанавливаются радиаторы(охладители) изолированные друг от друга текстолитовыми прокладками. Радиаторы обдуваются МВ3, МВ4 со скоростью 10м/с.

ВЛ-200-8 – Вентиль лавинный 200 прямой ток, 8-клас вентиля (величина допускаемого обратного напряжения 8×100=800В) Конструкция называется штырьевой.

Неисправности ВА-2: неисправность самого автомата, КЗ от проводе Н1 до реверсоров и линейных контакторов. Выход: сначала осмотреть доступные места на КМЭ реле 267, 271, 272(3 панели). Если неисправность не обнаружена – определяем на какой секции для этого в заднем шкафу откидываем провод Э2(справа двойной) если ВА2 не срабатывает КЗ на 2 секции если срабатывает то КЗ на 1 секции.

Неисправна 2 секция. При откинутом проводе Э2 перемычка Э50 на Н9 и Н12(на 3 панели)управляем кнопкой подсыпки песка. Или Н403(Н404) на Н15иН16 управлять кнопкой “сигнализация”

Неисправна 1 секция на 1 секции устанавливаем как для второй выше а на второй установить перемычку с Э50 на Э3 На больных секциях установить реверсора в необходимом направлении и убедиться что УПВ переключилось в положение тяга.

Опишите работу крана машиниста № 395 при зарядке и отпуске тормозов.

Воздух из ПМ через выемку в золотнике в ТМ. Воздух через отверстие в золотнике в полость над УП и в УР. УП вниз хвостовиком отжимает двух седельчатый клапан и воздух из ПМ в ТМ.

Перечислите обязанности локомотивной бригады при производстве манёвров. Перечислите скорости, с которыми могут производиться манёвры.

Точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;2.Внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;3.Внимательно следить за людьми, находящимися на жд путях, положением стрелок и расположением жд ПС;4.Обеспечить безопасность производства манёвров и сохранность жд ПС.

Маш. лок. производящий маневры, не вправе приводить в движение лок. без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов маш. должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки – получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовность стрелок для маневровых передвижений от ДСП станции (лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи или передано через руководителя манёвров).

60-по свободным путям, вагоны сзади, тормоза вкл и опроб;40-по свободным путям, вагоны сзади;25-по свобод путям, вагонами вперёд, также востановительных и пожарных поездов;15-с вагонами занятыми людьми, и негабаритными грузами 4,5,6-й степеней;5км/ч-при манёврах толчками, при подходе отцепа к др отцепу в подгорочном парке;3км/ч-при подходе локомотива к вагонам, в пределах фронтов погрузки/выгрузки или при постановке на вагоноопрокидыватель.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: