Практическое задание 20.




 

 

1. Какое строение имеет сустав?

2. Где в скелете встречается соединение костей с помощью сустава?

3. Составьте схему «Классификация суставов». Объясните особенности строения суставов у спортсменов, занимающихся разными видами спорта.

 

Практическое задание 21.

1. Назовите отделы позвоночника.

2. С чем связано появление изгибов в позвоночнике?

3. Какое значение имеют изгибы в позвоночнике для человека?

4. У школьника младших классов усилен поясничный лордоз. Какой вид нарушения осанки Вы можете диагностировать в этом случае? Дайте рекомендации по коррекции данного состояния у ребёнка родителям.

 

 

_______________________________________________________________________________

Практическое задание 22.

 

 


 
 
 

1. Какая кость изображена на рисунке?

2. Что обозначено цифрами 1-4?

3. Подготовьте объяснение для детей по теме «Как кость растет в толщину и длину?»

 

Практическое задание 23.

 

 

1. Назовите отделы скелета.

2. Какую функцию выполняет скелет?

3. Какие способы и методы определения антропометрических показателей вы умеете использовать?

 

_____________________________________________________________________________

Практическое задание 24.

Подготовьте схему «Виды соединений костей». Дайте функциональную характеристику непрерывных соединений костей.

 

 

Практическое задание 25.

 

Подготовьте схему «Виды соединений костей». Дайте функциональную характеристику прерывных соединений костей.

 

____________________________________________________________________________________

Практическое задание 26.

 

1.Подготовьте тезисы выступления на родительском собрании по теме «Гигиена дыхания».

2.Дайте рекомендации родителям по организации микроклимата детской комнаты.

 

 

Практическое задание 27.

 

По описанию определите конституциональный тип:

«Скелет массивный с чётко выраженными эпифизами, особенно в предплечье и коленном суставе. Грудная клетка цилиндрическая, округлая, одинакового диаметра по всей длине. Эпигастральный угол прямой. Спина прямая. Живот прямой, с хорошо развитой мускулатурой. Мышцы у детей с данным типом конституции развиты особенно сильно…».

 

______________________________________________________________________________

 

Практическое задание 28.

 

 

 

 

1. Какие кости образуют скелет головы?

2. Назовите отделы скелета головы.

3. Какой тип соединения костей черепа?

4. Как называется подвижная кость скелета головы?

5. Определите возрастную особенность скелета головы ребенка, показанную на рисунке 3.

 

Практическое задание 29.

 

1.Предложите систему работы с детьми, имеющими нарушения функционального состояния стопы.

2.Разработайте комплекс коррегирующих упражнений для детей с поперечным плоскостопием.

 

____________________________________________________________________________

Практическое задание 30.

 

 

 

1. Какие мышцы участвуют в работе?

2. Какие мышцы называются антагонистами?

3. Объясните механизм согласованной работы мышц.

4. Какая система участвует в регуляции работы мышц?

Практическое задание 31.

1. Рассмотрите рисунок. Расскажите о работе сердца.

2. Обоснуйте, почему сердечная мышца может работать без усталости в течение 100 и более лет жизни человека?

_____________________________________________________________________________

Практическое задание 32.

1. Рассмотрите рисунок. Назовите виды зубов.

2. Составьте зубную формулу в виде дроби.

3. Как проявляется соответствие функции зубов и их внешнего строения?

4. Объясните детям правила ухода за полостью рта и зубами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: