Опишите работу крана машиниста № 395 при выполнении экстренного торможения.




Опишите назначение и устройство водяной системы тепловозов. Опишите порядок действия локомотивной бригады при техническом обслуживании водяной системы.

Водяная система – открытого типа, двухконтурная с общим расширительным водяным баком.

1-й контур предназначен для охлаждения деталей и узлов дизеля (цилиндровых втулок, выпускных коллекторов, выпускных патрубков). Вода первого контура кроме того охлаждает 2 турбокомпрессора циркулируя в них. Кроме того горячая вода первого контура используется для подогрева в холодное время топлива в топливо подогревателе и кабины машиниста.

2-й контур предназначен для охлаждения надувочного воздуха и масла дизеля в теплообменнике.

Водяная система данного тепловоза отличается от тепловоза 2ТЭ10М расположением радиаторных секций шахты холодильника, а так же возможностью подогрева топлива в топливо подогревателе, как от первого, так и от второго контура. Радиаторные секции шахты холодильника расположены в 2 ряда с каждой стороны по 17 штук в каждом ряду. Наружные ряды секций обоих сторон охлаждают воду 2-го контура.2 внутренних ряда шахты холодильника служат для циркуляции воды первого контура.

При приёмке локомотива проверяют уровень воды в расширительном баке, стекло которого при выезде из депо должно быть полным.

После проверки, вентиль подвода воды к водомерному стеклу держать закрытым. Перед пуском дизеля вентили и краны должны быть установлены в рабочее положение (топливо подогрев, калориферы, объединение контуров).

После пуска дизеля необходимо повторно осмотреть водяную систему убедившись в отсутствии течи воды. В процессе эксплуатации осуществляется контроль за целостностью водяной системы и за её температурным режимом по сбросу нагрузки 95 0С.

Необходимо вести контроль за уровнем и качеством воды. Появление масляных пятен в водяной системе свидетельствует о потере герметичности водомасляного теплообменника. Иногда наблюдаются случаи подъёма уровня воды в системе. Это может быть вызвано пробоем газов в водяную систему по нарушению уплотнения адаптеров дизелей 10Д100, наличию микротрещин по сварке в выпускных патрубках и в выпускных коллекторах дизеля 10Д100. Если пробой незначителен, то необходимо выпускать газы в атмосферу через краник калорифера кабины.

Опишите работу ГВ при включении и выключении. Перечислите порядок действий локомотивной бригады при срабатывании выключателя автоматического (ВА) ВА-1 (цепи ГВ).

Перед вкл. ГВ убедиться в наличии давления воздуха в резервуаре(5,8-6,0Атм).Затем нажать кнопку “выкл. ГВ” получит пит. Уд-щий электромагнит и его сердечник втягивается вправо, освободит коромысло от воздействия сердечника. Кратковременно вкл. кнопку “Вкл ГВ и возврат реле” получит питани вкл. электромагнит и его сердечник переместится влево и откроет вкл. клапан. Воздух из резервуара через открывшийся клапан попадает в цилиндр поворотного устр-ва с правой стороны. Под действием воздуха поршень в цилиндре перемещ. влево и через шток с кулачками поворачивает вал изолятора и нож на включение. Вал фиксирует в этом положении доводящая пружина. При этом переключаются блок контакты, один из которых разорвет цепь на вкл. эл-гнит. Под действием своей пружины вкл. клапан закрыв и выпускает воздух из правой полости пневмоцилиндра в АТ.

Признаки вкл.: слышен щелчок на крыше, начинает работаь ТТ, гаснут лампы на табло сигнализации.

Выкл. ГВ. Гв может откл. При срабатывании защит, при снижении давления воздуха при помощи кнопок или КМ. При этом теряет питание удерж. Эл-гнит или получает питание выкл. Электромагнит. При потере питания удерж. Электромагнитом пружина перемешает его сердечник влево и через коромысло откр. выкл. клапан воздух из резервуара через откр. клапан поступ. к поршню главного клапана и этот клапан открывается. Воздух из резервуара по наклонному изолятору поступает в дугогасительную камеру и под действием давления воздуха размыкает разрывные контакты гасится дуга и выбрасывается в АТ. Часть

 

 

воздуха по вертикальному каналу поступает к пневмоцилиндру и поршень перемещается вправо. Через шток, поворотный вал и изолятор размыкает ножевые контакты ГВ. Через кулачок и пружину Через кулачок и пружину от поворотного вала сердечник удерживающего эл-гнита перемещается вправо, в результате под

действием своих пружин закрывает выключающий, а затем главный клапан. Прекращает проход воздуха в дугогасительную камеру и под действием пружин разрывные контакты возвращаются в исходное замкнутое положение подготовив ГВ к след. вкл. ГВ можно откл. При помощи кнопок “ток-ик передний, задний”, “Выкл ГВ”, авт-ат ВА1, КМ(БВ-быстрое выключение).

При срабатывании автомата ВА1 при неисправностях в цепях ГВ в первую очередь необходимо определить от какой кнопки срабатывает автомат(Выкл ГВ или вкл ГВ), а затем какая секция неисправна. Определить неисправную секцию можно отключением ПР(или провода в МСС).Если неисправная секция определена оставить ее отключённой и далее следовать 1ой секцией. Если это не возможно т.е. не позволяет поезд или профиль выполнить следующее если неисправна 1я секция провод Э14 в МСС отсоединить заизолировать подложить изоляцию под 207 блокировку в проводах Н86-Н87 и подать плюс от провода Н01 на 87. Если ГВ вкл то тоже самое сделать на задней секции не включая кнопки “вкл. ГВ и возврат реле” Если неисправна вторая секция то же самое делаем на второй секции а на первой ГВ вкл в штатном режиме.

Опишите работу крана машиниста № 395 при выполнении экстренного торможения.

Воздух из ТМ через выемку в золотнике в АТ.Воздух из УР полости над УП через золотник в АТ.УП вверх и воздух из ТМ в АТ(0.8 за сек) темп экстрен разрядки-с 5.0 до 2.5А за 3 сек.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: