СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
Персонажи праздника (взрослые): два Ведущих, Карлсон, Шапокляк, Ириска, Баба Яга.
Атрибуты: портфель со школьными принадлежностями для Карлсона, искусственная ёлка для Шапокляк, два стола; для игр: две пирамидки, два обруча, два ведра, две метлы.
Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идет.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот праздник самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником и хотим, чтобы он запомнился всем вам. Этот день отрывает новый учебный год. Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия. А, знания мы черпаем в основном из книг. А сейчас, отгадайте-ка загадки, вы же умные ребятки, проверим, как же вы повзрослели за лето?
Ведущий 1: Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)
Ведущий 2: Носик - круглым пятачком,
Хвостик - маленьким крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)
Ведущий 1: Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кроватки, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)
Ведущий 2: Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи! (Карлсон)
Ведущий 1: Молодцы, ребята, много сказок знаете.
|
Под музыку вбегает Карлсон (взрослый )
Карлсон: Привет, друзья, а вот и я,
Карлсоном все зовут меня.
- Ой, кажется, портфель по дороге потерял.
Ой, куда же он пропал?
Как пойду учиться, не знаю?
Ребята, вы не видели?
Ведущий 2: Карлсон, кажется я знаю, где твой портфель! Хочешь, скажу?! Под столом!!!! Смотри вот же он!
Карлсон: (выкладывает содержимое портфеля на стол, там игрушки пирамидки)
Друзья, правильно я собрал портфель? Я пойду в школу?
Дети: Нет!
Ведущий 1: Карлсон, ты все перепутал!!! Придется тебе научиться правильно собирать портфель!
В школе игрушки тебе уже не понадобятся! Если хочешь, можешь оставить свои игрушки нашим детям, и даже поиграть вместе с ними!
Карлсон: Ребята, а давайте посоревнуемся?! Проведем игру «Кто быстро и в правильной последовательности соберёт пирамиду?»
Проводится игра «Собери пирамиду»
Играют 2 мальчика, 2 девочки.
Карлсон: Ой, какие молодцы! Какие ловкие и быстрые у вас ребятки в детском саду!
Нынче с самого утра
Радостно и весело,
Изо всех окон звучит
Праздничная песенка.
Песня-игра «В этом зале все друзья»
Ведущий 2: Ведь сегодня действительно первый день осени, а это значит, что в детских садах начинается учебный год.
Ведущий1: Ребята вы выросли за лето стали большими и умными. И мы вас поздравляем с новым годом. Все хором с новым годом.
Под музыку в зал вбегает Шапокляк с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.
Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку
поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.
|
Ведущий 2: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за
елка, зачем она?
Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!».
Ведущий 1: Так у нас же новый учебный год.
Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?
Ведущий 2: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?
Шапокляк: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?
Ведущий 1: А давайте ее оставим на нашем празднике, только что нам с ней делать….
Шапокляк: Придумала! Давайте ее украшать, только не новогодними игрушками, а чем попробуйте угадать?
Загадки:
В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)
С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)
То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,
Помарку стерла я с листа. (ластик).
Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)
Шапокляк: Загадки мы отгадали, елку нарядили, а что же дальше.
Появляется персонаж - ИРИСКА.
Ириска: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу- город подо мной,
Да зеленый он такой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно карабли морские.
Как зовется город этот
Мне скажите по секрету.
Куда я попала?
Ведущий 2: Я тебя узнала ты ИРИСКА. А попала сладкая ты моя в Ермолино.
Ведущий 1: Дети скажите ИРИСКЕ как называется ваш детский сад? (Звёздочка). Мамы, папы, детвора
|
В детский сад идут с утра.
Их «Звёздочка» всех ждет---
Любит, нежит, бережет.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Ведущий 2: А ты у них спроси?
Ириска: Ребята, а вы играть любите? (дети: Да, да).
Тогда предлагаю вам удивительную игру «Сквозь обруч» Нам нужны 2 команды. Пусть это будут старшая и подготовительная группы. Посмотрим, кто из вас быстрее и ловчее.