Дневник по производственной практике




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата (практический опыт, умения) Количество часов/дней (дата выполнения) Отметка о выполнении (да/нет) Подпись руководителя практики (от техникума)
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПО 1. Изучение и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора соответсвующего им гостиничного продукта. способен точно идентифицировать потребности потребителя. 7,2/1    
способен предложить продукт в соответствии с запросом.      
способен аргументировать отказ потребителя от услуги.      
У 2. Проводить сегментацию рынка. Умеет проводить сегментацию.      
У 3. Разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг. Умеет проводить маркетинговые исследования для разработки гостиничного исследования. Анализирует потребности для формирования гостиничного продукта.      
З 1. состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Знает состояние и перспективы рынка гостиничных услуг.      
З 2. гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования. Знает гостиничный продукт, особенности формирования гостиничного продукта.      
З 4. потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом. Знает потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом.      
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. ПО 2. Разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов. 7,2/1    
Способен разрабатывать рекомендации по формированию спроса в различных целевых сегментах.      
Способен разрабатывать программу сбыта в различных целевых сегментах.      
У 1. Выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги. Умеет выявлять спрос и формировать спрос.      
У 4. Оценивать эффективность сбытовой политики. Умеет оценивать эффективность сбытовой политики.      
У 6. Формулировать содержание рекламных материалов. Умеет раазрабатывать содержание рекламных материалов.      
З 4. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом. Знает потребности, удовлетворяемые госиничным продуктом.      
З 5. Методы изучения и анализа предпочтений потребителя. Знает методы изучения и анализа предпочтений.      
З 6. Потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения. Знает потребителей гостиничного продукта, идентифицирует по особенностям поведения.      
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. ПО 3. выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации. Способен оценивать конкурентоспособность предприятия 7,2/1    
У 5. Выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность. Умеет выбирать эффективность рекламных средств. Умеет оценивать рекламную компанию.      
У 7. Собирать и анализировать информацию о ценах. Умеет собирать и анализировать информацию о ценах.      
З 10. специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок. Знает специфику ценовой политики. Знает принципы ценообразования.      
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга. ПО2. Разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов. 7.2/1    
Способен разрабатывать практические рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта.      
У 4. Оценивать эффективность сбытовой политики. Умеет оценивать эффективность сбытовой политики.      
У 5. Выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность. Умеет выбирать нужные, эффективные средства рекламы для достижения нужного эффекта.      
З 3. Особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия. Знает этапы жизненного цикла гостиничного продукта.      
З 7. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта. Знает последовательность маркетинговых мероприятий при сегментации. Знает последовательность маркетинговых мероприятий при позиционировании гостиничного продукта.        
З 11.специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта. Знает специфику рекламных мероприятий для гостиничных предприятий.      
ПК 4.5. Принимать участие в проведении маркетинговых исследований. ПО 3. Выявление конкурентоспособности гостиничного продукта и организации. Выявляет конкурентоспособность гостиничного продукта путем маркетинговых исследований. 7,2/1    
У 1. Выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги. Умеет выявлять, анализировать, формировать спрос с применением маркетинговых исследований.      
З 7. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта. Знает последовательность маркетинговых мероприятий при сегментации и позиционировании.      
З 8. Формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице. Знает принципы формирования номенклатуры услуг. Знает принципы управления номенклатуры услуг.      
Дифференцированный зачет 36/5    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: