Информационная реклама это -
1) реклама в средствах массовой информации
2) реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения
3) реклама от лица распространителя товара при личных продажах
4) реклама в информационных журналистских жанрах
Рекламный агент - это
1) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу
2) человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей
3) представитель фирмы-производителя товара
4) человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы.
Прайм тайм - это
1) наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению
2) выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг
3) выгодное время на рынке для вывода нового товара
4) выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами
Скрытая реклама - это...
1) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие
2) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью
3) сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги
4) рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется
Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера?
1) 25 процентов
2) 40 процентов
3) 60 процентов
4) 65 процентов
Фокус-группа - это
1) сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ
2) групповое исследовательское интервью
3) группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты
4) группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы
Логотип - это...
1) оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара
2) рекламный девиз
3) рекламный текст в газете или журнале
4) подпись под рекламной фотографией
Рекламный процесс - это...
1) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и лругие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге
2) производство рекламных продуктов
3) деятельность специалистов по созданию рекламы
4) восприятие рекламы потребителем
Информационная функция рекламы:
а) распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи и т.п.;
б) стимулирование сбыта товаров и услуг, а также вложения инвестиций;
в) формирование общественного сознания, усиление коммуникативных связей в обществе и улучшение условий жизни.
Протореклама - это:
а) устная информация, содержащая элементы стимулирования, убеждения людей в целесообразности определенных действий;
б) транспарант или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивали в местах продажи;
в) широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа.
Вывеска - это:
а) основной элемент фирменного стиля компании;
б) один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя для посетителей организации;
в) блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.
Кто является инициатором рекламного процесса?
а) рекламораспространитель;
б) рекламопроизводитель;
в) потребитель;
г) рекламодатель.
Кто является адресатом рекламного воздействия?
а) рекламопроизводитель;
б) рекламодатель;
в) потребитель.
Рекламные агентства - это:
а) профессиональные организации, специализирующиеся на проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности и проведении отдельных кампаний, разработке и подготовке рекламных материалов и т.д.;
б) союзы творческих деятелей, специализирующихся на создании гениальной рекламной идеи;
в) группа специалистов, занимающихся снабжением рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими иллюстрациями.
К рекламным агентствам по оказанию полного цикла услуг относятся:
а) достаточно крупные фирмы, которые оказывают спектр рекламных услуг от разработки идеи до ее воплощения и последующего размещения отдельных материалов в средствах массовой информации;
б) агентства, которые закупают большие объемы времени (телевизионного или радиоэфира) и площади (газет, журналов, щитов наружной рекламы) у средств распространения рекламы со значительной скидкой;
в) агентства, которые обычно входят в структуру средств распространения рекламы и занимаются продажей рекламного пространства.
Основной вид телевизионной рекламы:
а) радиоспот;
б) ролик;
в) баннер.
Бегущая строка - это:
а) объявления дикторов с рекламными предложениями;
б) текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию;
в) заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя.
Наиболее распространенный в крупных городах вид наружной рекламы:
а) щит 3 6 метров;
б) многостраничное объявление;
в) пневмофигуры
Основная функция менеджера по рекламе:
а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников;
б) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы;
в) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции.
Основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:
а) свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации;
б) Закон РФ «О рекламе»;
в) Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»;
г) налоговая декларация юридического лица, занятого производством и распространением рекламного продукта.
Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет:
а) Правительство РФ;
б) федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
в) органы внутренних дел.
Буклет представляет собой:
а) малоформатное несфальцованное недорогое издание;
б) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата;
в) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей - это:
а) социальная реклама;
б) бизнес-реклама;
в) имиджевая реклама.
Брандмауэр - это:
а) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой;
б) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон;
в) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.
Основной задачей увещевательной рекламы является:
а) убеждение покупателя приобрести рекламируемый товар;
б) формирование осведомленности и знания о новом товаре;
в) удержание в памяти потребителей информации о товаре;
г) создание уникального образа фирмы.
Латинский глагол reclamare означает:
а) кричать, выкрикивать;
б) рекламировать;
в) рассказывать всем;
г) распространять.
Традиционно в прессе лидирует реклама:
а) автотранспорта, недвижимости, услуг по туризму и отдыху, печатных изданий и полиграфии, торговых организаций;
б) пива, прохладительных напитков, моющих и чистящих средств, средств по уходу за волосами, услуг сотовой связи;
в) массовых зрелищ, услуг сотовой связи, печатных изданий;
г) молочных продуктов, табака и табачных изделий, пива.
Высокое качество исполнения и цветопередачи, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», престижность - это преимущества:
а) журналов;
б) газет;
в) буклетов;
г) каталогов.
Психологическая роль рекламы обусловлена тем, что реклама:
а) принимает активное участие в формировании системы оценки человека окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители;
б) является зеркалом тенденций в моде и дизайне, вносит вклад в наши эстетические представления;
в) способствует повышению жизненного уровня населения, формирует культурный, правовой и экономический менталитет каждого члена общества;
г) ускоряет адаптацию нового и не опробованного товара, а также процесс достижений научно-технического прогресса в реальную жизнь.
Классификация рекламы по предмету рекламной коммуникации:
а) товарная;
б) стимулирующая сбыт;
в) радиореклама;
г) формирующая спрос.
Экономическая цель рекламы:
а) сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги;
б) повышение уровня известности на рынке;
в) изменение имиджа;
г) выделение собственных товаров среди конкурентов.
К основным характеристикам рекламы не относится:
а) платность;
б) персонифицированность;
в) опосредованность;
г) увещевательность.
По способу воздействия бывает реклама:
а) жесткая, мягкая;
б) зрительная, слуховая, зрительно-обонятельная, зрительно-слуховая;
в) увещевательная, напоминающая;
г) селективная, массовая.
Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
А) листовка
Б) плакат
В) буклет
Г) проспект
Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:
А) радиообъявление
Б) радиоролик
В) телеролик
Г) телерепортаж