ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОДИТЕЛЯ
На 2016-2017 уч.г.
Музыкальный руководитель: Морева Л.М.
Образование – высшее
Общий педагогический стаж – 42 г.
Стаж работы в данной должности – 41 г.
Первая квалификационная категория присвоена в 2004 г.
Работает по программе: Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3лет «Топ-хлоп, малыши» под редакцией Т.Сауко, А.Бурениной.
Задачи работы на 2016 – 2017 учебный год.
1. Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства.
2. Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах.
3. Воспитывать у детей отзывчивость на музыку разного характера, формировать навыки совместного пения, развивать согласованность движения с музыкой.
4. Продолжать знакомить детей с музыкой композиторов – классиков, воспитывая музыкальный вкус дошкольников.
№ | Мероприятия | Сроки | |||
Повышение деловой квалификации | |||||
Изучение новинок методической литературы | В течение года | ||||
Посещение методических объединений города. | В течение года | ||||
Проведение мастер-классов для педагогов | 1 раз в квартал | ||||
Проведение недель русской, татарской культуры | по плану | ||||
Принимать участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, конференциях | по плану | ||||
Работа в совете наставников | по плану | ||||
Работа с воспитателями | |||||
Предварительное изучение музыкального материала для проведения ОД - «Музыка». | Еженедельно | ||||
Составление и обсуждение сценариев, праздников и развлечений. | Ежемесячно | ||||
Разучивание ролей к праздникам и развлечениям. | В течение года | ||||
Осмотр, обновление и пополнение атрибутов, инструментов в музыкальных зонах в группах | В течение года | ||||
Вести работу с воспитателями по проведению музыкальной самостоятельной деятельности детей в группах. | В течение года | ||||
«Приобщаем детей к музыкальной культуре» - консультация | Ноябрь | ||||
«Организация музыкально-игровой деятельности в группе» - консультация | Февраль | ||||
«Роль воспитателя на музыкальных занятиях» - консультация | Май | ||||
Работа с родителями | |||||
Встреча и беседа с родителями о требованиях, предъявляемых к ребенку на музыкальных занятиях | Сентябрь | ||||
Устроить выставку «Букет для мамы» - поделки, сделанные руками мам и детей. | Ноябрь Март | ||||
Выступление на общих и групповых родительских собраниях. | в течение года. | ||||
Беседа с родителями одаренных детей. | в течение года. | ||||
Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов. | в течение года. | ||||
Консультации для родителей | |||||
«Советы от музыкального руководителя по приобщению детей к музыке» | Сентябрь | ||||
«Эстетическое воспитание в семье» | Декабрь | ||||
«Влияние музыкальных ритмических движений на эмоционально-волевую сферу детей» | Март | ||||
«Интернет в музыкальном воспитании детей в кругу семьи» | Июнь | ||||
Индивидуальная работа с детьми | |||||
Закрепление мелодических интонаций, интервалов, ритмических рисунков. | Сентябрь | ||||
Разучивание новых и закрепление ранее изученных танцевальных движений. | Октябрь. | ||||
Развивать умение детей петь индивидуально и хором. | Декабрь. | ||||
Работать над разучиванием татарских песен и плясок с детьми русской национальности. | Январь | ||||
Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных и шумовых инструментах. | Февраль. | ||||
Предлагать детям игры, песни на развитие песенного и танцевального творчества. | Март | ||||
Развивать у детей умение инсценировать знакомые песни и хороводы. | Апрель. | ||||
Развивать у детей музыкальность, эмоциональность и желание активно участвовать в коллективных действиях. | Май. | ||||
Работа с одаренными детьми | |||||
Закреплять сложные мелодические интонации, интервалы, скачки. | Октябрь. | ||||
Работать над ритмом песен и попевок. | Декабрь. | ||||
Учить детей импровизировать, сочинять несложные мелодии из 3-4 звуков. | Февраль. | ||||
Учить детей умению передавать несложный театральный образ. Участвовать в драматизациях. | Март. | ||||
Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных инструментах. Учить играть в ансамбле. | Апрель. | ||||
Праздники и развлечения
|
|
№ | Содержание работы | Возрастные группы | Дата |
«День знаний» - развлечение | средние, старшие, подготовительные | Сентябрь | |
«День Работников дошкольного образования» - развлечение | старшие, подготовительные | ||
«Осень в гости к нам пришла» - утренник | подготовительная | Октябрь | |
«Золотая осень» - утренник | старшие | ||
«Праздник урожая» - утренник | средние | ||
«Осень в лесу» - утренник | 2 младшие | ||
«Мамочку люблю» - концерт | средние | Ноябрь | |
«Мамин день» - развлечение | старшие | ||
«Мамочка моя милая» | подготовительные | ||
«Праздник новогодней ёлки» | подготовительные | Декабрь | |
«К нам пришёл новый год» | старшие | ||
«Дед Мороз и Снегурочка» | средние | ||
«Волшебный колокольчик» | 2 младшие | ||
«Рождественские колядки» | средние, старшие, подготовительные | Январь | |
«День рожденья детского сада» | средние, старшие, подготовительные | Февраль | |
«Будем в армии служить»- развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества | средние, старшие, подготовительные | ||
«Мы маму поздравляем» - утренник | средне | Март | |
«Мамочка милая, мама моя» - утренник | старшие | ||
«Родную мою маму поздравлю с женским днём» - утренник | подготовительные | ||
«Мамочка любимая» развлечение | 2 младшие | ||
«Масленица» - развлечение | средние, старшие, подготовительные | ||
«День театра» | средние, старшие, подготовительные | ||
«Приходи весна мы ждём» | 2 младшие | Апрель | |
«Весенние приключения» - утренник | средние | ||
«Весна – красна идёт» - утренник | старшие | ||
«Весеннее настроение» - утренник | подготовительные | ||
«День Победы»- утренник | старшие, подготовительные | Май | |
«Выпуск детей в школу» - утренник | подготовительные | ||
«День защиты детей» | Все группы | Июнь | |
Сабантуй | 2 младшие, средние, старшие, подготовительные |
Перспективный план по национально-региональному компоненту
|
Музыкальный руководитель Морева Л.М.
Цели: Формировать у детей знания о музыкальной культуре татарского народа.
Прививать любовь к родному краю, воспитывать желание слушать и
Восхищаться татарской музыкой. Приучать воспитателей активнее
использовать в повседневной жизни татарские игры и хороводы.