Задание для квест игры «Тянем-потянем»




Квест – игра «В поисках клада» (с родителями)

Игра проходит на территории детского сада.

Задачи: организовать интересный, весёлый и содержательный досуг детей в детском саду. Продолжать помогать родителям находить интересные пути решения в отношениях с детьми. Способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами. Способствовать умению детей находить самостоятельно решение в создавшейся ситуации.

Предварительная работа: чтение приключенческих книг в детском саду и дома.

Оборудование: карта, разрезанная на 4 части, 2 резиновых шнура, мелкие шарики на каждого ребёнка, фломастеры, большой лист бумаги, 8 ведер, медузы на каждого ребёнка.

Действующие лица (в пиратской одежде): дети, родители, воспитатель, инструктор по физической культуре.

Ход игры

Пират Билл (инструктор по ф/к) входит в группу к детям:

приветствую вас юные отроки. Пришёл к вам за помощью. Но для начала, хочу рассказать вам давнюю историю, которая произошла со мной много лет назад. Мой капитан пиратского корабля «Чёрная роза» отдал мне и моему другу Джеку карту, на которой обозначено место, где спрятан клад. Мы решили отправиться за сокровищами. Поплыли вместе с другими пиратами. Когда мы стали приближаться к месту, где были спрятаны сокровища, на нас напали свои же пираты и стали требовать карту. Мы не отдавали, тогда началась борьба за карту, во время борьбы карту порвали, её подхватил шквальный ветер и унёс в неизвестном направлении. Корабль затонул, пираты утонули, лишь мы с Джеком смогли спастись. Прошло много времени, я постарел, да и Джек тоже, правда я его давно не видел, но так хочется найти сокровища старого капитана. Появляется другой пират Джек. Они смотрят удивлённо друг на друга, узнают и начинают здороваться.

Джек: приветствую тебя старина, Билл! Как давно мы с тобой не виделись? Как поживаешь, морской волк?

Билл: приветствую и тебя старина Джек! Мне, кажется, что с последней встречи прошло сто лет. Слушай, ты помнишь карту сокровищ, которую мы потеряли? Жаль, что её унёс ветер, сейчас мы могли быть богатыми и не бояться одинокой старости.

Джек: может, попробуем её отыскать?

Билл: я, конечно не против, но, мы с тобой уже староваты, да и ловкости и быстроты нет такой, как в молодости. Хорошо бы набрать команду ловких, молодых пиратов.

Джек: открой шире свои глаза и посмотри. (Показывает на сидящих детей.)

Билл (смотрит в подзорную трубу): ты прав! Из этих юнцов можно набрать неплохую команду, а вдруг они испугаются и не захотят нам помочь?

Джек: давай их спросим. Кто из вас хочет стать пиратом и найти сокровища? Хотите? Тогда нужно сказать торжественную клятву пиратов:

Клятва пиратов.

«Вступая в ряды пиратов, клянусь быть храбрым, честным, выручать товарищей и найденный клад разделить по совести. Если я нарушу клятву, пусть меня съедят акулы»

Билл: прежде чем отправиться в путешествие, сделаем пиратскую разминку, наберёмся сил. Кто против? Все за, тогда делаем как я!

Музыкально-ритмические упражнения под пиратскую музыку (на выбор)

Джек: сейчас вперед, к приключениям и поиску клада! Чтобы попасть на морской берег, где я оставил свой корабль, нам надо незаметно пройти пиратской тропой. Смелее, за мной!

Джек первым преодолевает «тропу»: проползают через тоннель, поднимаются на горку и скатываются вниз, проходят по узкой тропинке за верандой, перепрыгивают через пни и подходят к «кораблю». Дети по очереди идут за ним. Джек замыкает.

Садятся на корабль, «плывут».

Джек (смотрит в подзорную трубу): внимание, я вижу остров. Друзья, у нас закончились запасы воды, нужно пополнить, согласны?

Билл: Джек, может –быть на этом острове мы найдём карту? (выходят с корабля).

Им навстречу выходит пират Дик(родитель): зачем вы явились на мой остров, кто вас звал? (ответы детей). У меня есть только часть карты и вода на моём острове тоже есть. Так и быть дам вам воды, но вы, тысяча чертей должны собрать пушечные ядра, которые рассыпались по всему острову, когда я палил из пушки. Если согласны, то можете начинать. Каждый должен найти одно пушечное ядро. Приступайте и когда найдёте, подходите ко мне.

Дети расходятся по участку, ищут «ядра шары», кто находит, тот подходит к пирату Дику.

Дик: я, вижу вы не маменькины дети.

Билл: Дик, если мы покажем свою ловкость и быстроту, отдашь нам часть карты?

Дик: если докажете, что вы ловкие, отдам! Я хоть и пират, но слово своё держу. Смотрите, что у меня есть. Нужно зайти в это кольцо сцепку с ядром, которое вы нашли и по сигналу положить его на базу (в ведро), кто вперёд.
(дети выполняют задание по четыре человека)

Задание для квест игры «Тянем-потянем»

Джек: не подвели, молодые пираты, справились с заданием. Давай Дик нам часть карты и воды, и мы дальше поплывём. (пират отдаёт). Если хочешь, можешь плыть с нами, вдруг нам понадобиться твоя помощь.

Садятся на «корабль» и плывут.

Билл: я вижу землю, нам кто-то машет руками, может, остановимся? Выходят, а навстречу им идёт пират Бен.

Бен: как долго я не видел людей, думал уже никого не дождусь. С чем пожаловали, юные пираты? (дети рассказывают).

Бен: был такой случай, но очень давно. Принёс южный ветер часть карты, мне она не нужна, но как истинный пират, я должен испытать вас. Вчера на моём острове был шквальный ветер, смотрите, сколь медуз выбросило на берег. Поможете их собрать, отдам часть карты. А я потом их выпущу в море. Ваше решение? (ответы детей).

Джек: конечно, это верное решение, заодно проверим, как они метко бросают.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: