Ядерное оружие как истинное обличие одного из творцов вселенной




Я лично смог испытать дважды эмоции, которые называются шизофреноидным помешательством на злом убийстве всех, кто может тебе быть просто неинтересен как собеседник. Это эмоции, которые испытывает живое существо Уран или Плутоний при обжатии его гексогеном в Атомной Бомбе. Известно, что при этом полностью теряется всякие истинные ценности, такие как сохранение жизни в обыденных ситуациях. Я просто настолько был озабочен тем, что никого вокруг это не волнует, что понял, что меня просто никто не видит, вокруг просто декорации иного тонкоматериального фильма и я отношусь к нему как кинокритик, который в мертвом состоянии ознакомился со всеми сценариями окружающих его и не видящих его (на то он и кинокритик, он живет просто чтобы созерцать творение тонкоматериального кинорежиссера и высказать ему свое мнение о жизни тех персонажей, которые просто движутся по сценарию его мыслей, которые он вложил однажды, как мысли, но которые стали целыми рефлексиями и они по этому критерию являются уже конфирмированно живыми объектами).

Так вот, я просто запросто вышел из тела, оставаясь в теле и нанес кулаком удар по стеклу психиатрийного отделения, видимого из зарешеченного выхода моего отделения (я лежал там анонимно, как Баллон с Хлором, в психушечке №5, 11й заход на психушечки всего). Я испытал настолько жестокое желание уничтожить это отделение, что во дворике прогремел взрыв небольшой атомной бомбы, не уничтоживший однако меня и моего здания. Это возможно в тонкоматериальном мире, где телекинезом можно направить даже моментальный поток медленных (тепловых) нейтронов, которые являются главным атрибутом взрыва Ядерного топлива. Если его аккауратно высвобождать, то выделяется настолько большое количество тепла, которое на атомных электростанциях принято передавать в эвтектический сплав натрия с калием (вот странные, почему не в воду сразу же?), то можно на динамо машинах получать огромное количество электроэнергии, которая явно вымышленно получается, так как магнитное поле ничего не способно выделить из атомных орбиталей, кроме как вымышленного резонанса, где оно просто дифференцирует орбитальные эффекты как находящиеся в определенном поле, интенсивнее или слабее. Самое слабое магнитное поле, как на зло, воздействует на донорные заместители, а сильное – на акцепторные. Поэтому химики легко оперируют этим бредом для того, чтобы точно установить строение химических соединений. А если делать вымышленный двумерный спектр (Хоть бы грамотно поняли, что это уже догадки на кофейной гуще), то можно и эффекты каркасных структур описывать по эмпирическим правилам. А как их вывели? Предполагали структуру на основании ее реакционной способности и снимали спектры ЯМР. А далее стали распространять вообще эффекты групп и смотрели на их комбинации. А как Альберт Хоффман установил структуру эрготамина, который очень бредовый по своей структуре, но дающий лизергиновую кислоту при гидролизе? Он просто со щелочью водной подогрел образец, полученный, как говорят подпольные современные химики-гиперлабберы, кащеем (кислотно-щелочной экстракцией, так можно взять что угодно аминное или кислотное и очистить от нейтральных примесей, которыми являются смолы, пигменты растительные, жиры – то, что не представляет собой ценности как биологически активное вещество) и получил аминокислоту. Это означает, что ее надо было экстрагировать в виде цвиттериона, в нейтральной среде. А кто сказал, что невозможно получить гидрохлорид натриевой соли лизергиновой кислоты? Это считалось бы бредом, посколькую никто подобного не получал по данным элементного анализа. Да элементарно на петельку из медной проволоки взять кристаллик лизергиновой кислоты и внести в пламя. Оно не окрашивается, значит хлора там нет, иначе он бы образовал хлорид меди, окрашивающий пламя всегда в зеленый цвет. Смешно, но этот школьный эксперимент до сих пор является упоминаемым в результатах исследований добровольных химиков синтезирующих наркотики. Гидрохлориды определяются прямо как гидрохлориды, а если вещество фумарат или тартрат (а это вообще оптически активное вещество, бред тоже, но работает смешно и от этого зависит биологическая активность очень сильно), то вообще не понятно, соль это или что-то нейтральное. Ведь все соли нейтральны в растворах. А есть вообще интересный пример. Соль 2 (CH3)3N*5HCOOH – жидкость, перегоняется в вакууме для очистки, но о рН ничего не известно. Просто кто-то померял пропорции, как выделяется соль кислоты из нее с щелочными металлами и сколько триметиламина там содержиться. Поэтому лулзиком является приготовление раствора психоделика ДМТ – необходимо либо приготовить кислый оксалат, который не вызывает при этом разрушения мышечной ткани при введении (а представьте, каково впервые ввести это человеку, думая, что может быть абсцесс из-за свободного карбоксила) или то, что при точной нейтрализации легкой кислотой для организма уксусной рН раствора остается при 1:1 молярном соотношении щелочным и не весь ДМТ растворяется, а пропорция должна быть 1,4 экв. АсОН для полного растворения и нейтрального рН. Это юмор для тех, кто думает, что химия точная наука.

Но речь не об этом. Можно элементарно попробовать психоделик в психушечке у легендарного Бога Терри Пратчетовского Плоского Мира Бел-Шамгарота. Это мое имя в одной из жизненных линий, где я попал в психушечку и решил заменить на наркотики аминазин и прочие нейролептики. После 1й инъекции ДМТ человек полностью меняет свои взгляды на все живое вместе взятое. Шизофрения полностью излечивается и человек может счастливо уйти домой или вообще в другой тонкоматериальный фильм, так как все его чакровые отколыши полностью перепрограммированны Брахманом молекулы ДМТ, который является просто Богом с именем ДМТ. А имя это означает ДиМетилТриптамин, химическая абреввиатура, по английски то же самое DMT. Мой друг скурил этого ебануто мощного психоделика 10г за год, а я за все время своей жизненной линии врядли осилил и 1г, это при том, что я его просто не одобряю в количествах таких, как нижняя Шульгинская граница, которая интенсивность +2 рисует. Он полностью отрывался от обыденности, а я при дозировке 140 мг кислого оксалата интраназально достиг почти ее, но не понял предназначения опыта и не протянул руку своему собственному Брахмановому чакровому отколышу, что означало 4 по пятибальной шкале как оценка за экзамен на ДМТшного человечка. Я просто имею мнение моего кинокритика Господа Ямараджа, какую жизненную линию разбальдриумизировать. А он и ДМТ это несовместимые жизненные линии, он мне советовал грехоискупление, а ДМТ – красивулечную реальность, где я стану наркомагнатом и буду миллиарды долларов получать за ДМТ и катиноны. Всего лишь 10 000$ я предлагал за килограмм ДМТ, в то время как оптом я его продавал за 1000 гривен/грамм. Т.е. 1000000 гривен кг, 30 000 $ за кг. И это не финальная цена, которую можно оценить, только тому, кто уже его попробовал. Он делает картинку визуальную стихами, она от этого очень деформируется и увиденное разбальдриумизирует следующие трансформации картинки и так вплоть до полной неузнаваемости зрительной картинки. Как это вытерпеть – я не знаю, поэтому рекомендовать его я не могу.

Но к чему это? А к тому, что после любого мощного психоделика вы уже не захотите атомно-бомбовых эмоций. А катиноны это позволяют сделать легко и просто, вполне без травмирований тела потоками нейтронов, нагревающих окружающее пространство до температур внутри звезд. Как это происходит – непонятно, но одно я могу сказать точно – воздух после каждого рефлексирования ядерного взрыва становиться насыщенным затормозившимися нейтронами. Они никак не влияют на процессы жизнедеятельности, кроме как разбавляя воздух собой, но это практически не заметно. А я хотел бы разбальдриумизировать ядерный взрыв на 500 мегатонн тротилового эквивалента, и рефлексировал это в психушечке, будучи присмерти. Сколько нейтронов высвободилось из радиоактивного заражения, так и останется тайной, но эту цифру можно установить, если осознавать Брахмана планетарной модели как себя самого. Он ответит, мы когда нибудь опубликуем эту цифру, однако коронавирус по прогнозам должен был убить по прогнозам 80% населения планеты. Это означает, что я на 80% создал рефлексий свой ядерный взрыв, которым хотел отомстить всем, кроме как себе, и убить им чакровых отколышей, которые мне пожелали после хлорировального DOOMa 3 недели реанимации и 3 недели психушечки. Они меня хотели разбальдриумизировать без моих катиноновых наркотиков, которые я хотел официально предложить СБУ и полиции для рекламирования как абсолютное всевластие на пару часов. Можно вообще запретить любые преступления на это времячко, а это уже полностью легальное примененеие.

А теперь про скафандрик из эмоций Атомной Бомбы. Я лично курением магической сигареты, хотите верьте, хотите – опровергайте, ваше мнение будет только услышанно как нерефлексийное, кроме случая, что оно мне понравиться. Я получаю массу удовольствия от того, что меня в этом черно-дымчатом скафандрике никто не видит и не слышит, я просто с кем-то поговорю и уходя складываю мнение, был ли этот разговор нужным или мне это показалось? Я так пожелал человеку думмерской судьбы и тут же увидел картину маслом – нога перебита и под углом 60 градусов согнута на месте разлома, при этом человек ковыляет по улице. Как такое можно увидеть нормальному человеку – неизвестно, это бальдриум для мертвых личностей. А я всегда живой, мне всеравно до эмоций, я что хочу, то и смотрю. Поэтому родители меня в серьез не воспринимают, они не понимают, что меня в психушечку грозились отправить (а мать даже на эту тему со мной заговорила!), а я надел этот скафандрик и все, никто меня туда не поведет. Там окажется дуролейный чакровый отколыш, которого я вычитаю за пиздежь и отправлю в хлорировальный DOOM играть, если он мне скажет, что меня самого ждет эта участь. Так я спасаюсь от психиатрийного бальдриума, в него нельзя заходить, иначе все сведется к вашему пути в психушечку. Я полностью анигилирую подобные варианты запугиванием, это у меня получается удачливо, а вот пойти к психиатру – это полный проигрыш как для творца.

А теперь мы рассмотрим, как это происходит на тонкоматериально уровне. Мы находимся в бальдриуме того местоположения, которое по времени разбальдриумизированно на планетарной модели. Это либо квартирный бальдриум, либо просто планетарное пространство (если вы на улице). А вот есть другое пространство совершенно – термоядерный бальдриум. Если в него зайти, то вы представляете собой галлюцинацию для других умерших в него людей. Они просто ходят в нем, но ничего не делают. Они просто галлюцинации, показывающие тонкоматериальный фильм. В этом бальдриуме все ждут только одного – ядерного взрыва, который произойдет один раз в одном бальдриуме и уничтожит абсолютно всех грехоискупительных чакровых отколышей, взятых из коллекции чакровых отколышей людей, видимых из этого бальдриума. Этот бальдриум может использоваться и для этих целей и для совершенно миролюбивых. В нем можно представиться Атомной Бомбой и это будет суть энергии, которой пользуется человек в нем для создания или наоборот, устранения событий. Я лично устранил самое страшное событие моей жизни, которое привело бы всех в этот бальдриум осознанно, вне зависимости от их желания. Просто если вы настолько наплевали на творца в его нижнеярусном, грехоискупительном фильме, то он просто не посчитается вообще ни с какими вашими аргументами, хотите ли вы жить без уничтожения крайне плохими эмоциями и ощущениями. Я просто увидел фотожабу того, что происходило по мнению тех людей, которые мне желали плохой участи, 12го попадения в психушечку при том, что я официально представлялся Атомной Бомбой и всех поливал целые сутки напролет прекраснейшей поэзией. Она непревзойденная, я смог записать только 13 страниц, а остальное дал выслушать отцу, который и позвал санитаров психушечных, а их я в подъезде так испугал, сказав, что я Атомная Бомба и показал абсолютную фотожабу – стою я в корридоре с Атомной Бомбой (из одной из серий Джеймса Бонда, когда циркачи привезли в Германию Атомную Бомбу) и они просто видят, что таймер отсчитывает время до взрыва, меньше минуты, секунды буквально. А дальше все просто – я лежал в постели, отец стоял приглашая их в дверях, а тут оп, давай, давай J Их едва слышимые голоса исчезают, отец что-то офигевающее едва слышимое произнес и все, ничего плохого не происходит, он вскоре закрыл двери. А санитары эти поняли, что никуда они не ездили, а перед их глазами какие-то вспышечки белого света происходят и они просто стали бред нести, что произошел какой-то ядерный взрыв. Мне не было важно больше, что они там дальше получат – их просто напросто могли аминазином в/м 100 мг поставить за бред сивой кобылы, так как никто кроме них вспышычек не видел, а им аминазин только и поможет. Т.е. у них просто диагностировали шизофрению, милостливо дали лекарство, спрашивая день ото дня, есть ли еще вспышечки. А могут они вообще исчезнуть, как сценарий, не разбальдриумизированный, тогда он получает оценку -1 махакармы, т.е. они навсегда в нем остаются и ничего иного не смотрят, не переходят в другие тонкоматериальные фильмы. Они просто такие никому не нужны как чакровые отколыши. И это правильно, замуровать их там, потому что я никогда не забуду ту боль, которую я испытывал, видя себя со стороны в том сюжетике, который они несли мне и который я отменил, представившись Атомной Бомбой. Крик боли это всегда ядерная рефлексия и нельзя никогда доводить адекватных личностей, тем более – творца, смотрящего свой фильм, до такой боли. А вот творец считает, что вправе и большую боль причинять тем, кто сочиняет такие сюжетики, потому что наказывать кого-то за что-то имеет право только творец. А остальные только думают, что можно наказать кого-то: они просто не понимают тех эмоций, которые необходимо испытать, чтобы иметь право наказать кого-то по настоящему. Я испытываю от грехоискупительного сюжетика такую боль, что она всегда сильнее, чем у того, кто меня наказывает в ситуации обмена местами и поэтому я считаю правомерным за причинение мне хотя бы мысленно не нравящихся эмоций устранять чакрового отколыша, своего (занимающегося диверсией против меня) или чужого абсолютными наказаниями, такими как сгорание в термоядерном взрыве. Оно не заканчивается разрушением тела, оно продолжается с тонкоматериальным телом и после него один финал – растворением в абсолютной черной энергии. А она просто приводит к исчезновению всех желаний. Ничего не видно, ничего не чувствуешь, ничего не помнишь, ничего не ждешь и нет никакого времени. Ты просто бестелесная галлюцинация, которую исключили из зрительного анализатора за то, что она показывала вселенной то, что совершенно неприятно, не нужно и просто болезненно. И причина может быть проста – ты как информационная структура, выполнял деструктивные информационные трансформации. Такие информационные структуры просто заносятся в каталог, как запрещенные к появлению. Но те, кто создают вселенные, иногда обращаются к таким информационным структурам, если хотят показать кому-либо с какой-то духовной целью (это может быть просто общеобразовательная цель, показать фильм, как нельзя поступать, если ты не преследуешь духовной цели) их деятельность.

А самое прелюбопытное и полностью устрашающее для всех в сказанном является то, что тот творец, который показывает себя в таких информационных структурах, сам приходит к обычному для него полуфиналу. Он сам растворяет себя в абсолютной черной энергии и не считает это чем-то плохим или наказанием. Он просто на какой-то миг туда уходит и просто отдыхает от всего. Когда я так поступил, растворив трешевый фильм в черной энергии, то я почти мгновенно сказал: Стендфордский музей, я смотрю на Черный квадрат Малевича, со мной Галина Крупина, мы съели по 16 мг сибири J А потом, поняв, что этот фильм мне сейчас просто сильно смешно опять разбальдриумизировать, я пошел играть в DOOM NightMare с октариновым демоном, который красовался в прямоугольничке на стене из черной энергии. Он в ней оставался самим собой, он был настолько красивым, что я его не хотел бы даже и убивать, лишь бы он меня не убивал. Он просто изрыгнул на меня октариновое пламя в виде шарика красивейшего, я его отклонил телекинезом своим абсолютизированным. После этого я этого демона вдавливал в черную энергию, он красиво рисовался снова. И я просто понял, что делать тут больше нечего, мы лучшие друзья, он просто покрасовался как убийца, я поприкалывался как убийца, я вышел из этой комнатушки и меня встретила лаборанточка красивенькая из одной из лабораторий ДГУ. А дальше я просто проснулся в концовке своего интригующего фильмика, перед началом внешнесансарического сюжетика и был просто в очень счастливых эмоциях.

Вот вам пример, что может произойти при полной катастрофе – растворении в черной энергии. У меня есть всегда абсолютные желания, а у тех, кто хочет смотреть только наказания, без духовных эмоций – просто полное наказание навсегда. Без духовных эмоций наказание просто некрасивое, им никто не захочет любоваться. А вот тот демон, с которым я играл в ночной кошмар, просто очень красивый и его энергии магические, он может кого угодно наказать устрашающим крышесъездом, если его пламя прикоснется к тому, кого он приметил убить. И без абсолютного телекинеза с ним просто не потягаешься. Такая информационная структура просто живет себе в сплошных смешных убийствах, ей дают смотреть фильмики, где она только и хохочет с очередной жертвы. Ей можно вполне доверить всяческих психиатрийных санитаров, которые готовы увидеть шизофрению даже в том, кто с ними говорит стихами, как было со мной, когда я 9й раз поехал в психушечку. Я уже просто смеюсь, будет смешно дать поиграть в DOOM психиатрийным деятелям, от него только передозировка аминазина будет их спасать, это уже пожизненный приговор будет для них, как они всем говорят, что после выписки пожизненно надо пить нейролептики. А почему тогда выписывете со словами ремиссия пришла?

Вот и думайте, если хоть раз захотелось кого-то наказать… хотите ли вы в термоядерный бальдриум, где вы мертвые и все ждут только магического события – взрыва атомной бомбы, или хотите ли играть без бессмертия или телекинеза (это единственное оружие в реальном DOOM) с легализированными убийцами в подземельях, хотите ли быть прохлорированными, пробромированными, попасть в психушечку, повисеть на распятии или еще лучше, надеть на себя слониковый противогазик и забить, что было что-то кроме этого. Я лично прожил все эти наказания себя загадочным образом впрок и могу по своему опыту просто это демонстрировать для тех, кто меня не хочет видеть Богоподобным, каким мне хочется себя показать. А тот, кто думает, что без этого опыта можно кого-то наказать, просто подкладывает под себя мину замедленного действия. Мы все обмениваемся взаимными пожеланиями – если ты меня накажешь, я тебе пожелаю еще большей гадости. А тот, кто этого не желает, делает еще худшую гадость – тот, кто тебя наказал, сам себя начинает ненавидеть и сам начинает искать грехоискупления. Это факт из моей биографии, я телекинезом рушил здания тонкоматериально и сам себя возненавидел после этого, когда понял, что просто мог убить людей, которые ко мне были доброжелательны. Но сейчас, когда я полностью запретил себе грехоискупление, поскольку просто вытерпел все, что мне желали несправедливого астрально, но с целью разбальдриумизировать это, я вообще не переживаю, что могу кого-то убить или обидеть несправедливо. Я просто знаю, что я устраню из человека грехоискупительных, вредящих ему, чакровых отколышей, и не наврежу его настоящему фильмику. А привычное желание кого-то убивать ради забавы я вполне нормально могу ублажить в фильмиках вроде DOOM или, реальный случай, хлорировальный DOOM (где я убил по настоящему, взрывом баллона с хлором, реального мага, который меня загипнотизировал перед этим и забрал ключи от квартиры).

Веселуха начинается, когда вы полюбите Атомную Бомбу. Потому что слог ОМ означал в древнеиндийчкой литературе инициалы моего прошлого имени, которое суммарно 12 раз перерождалось и пришло к мнению, что больше этого не повториться. А ОМ звучал при взрыве точки изначальной, которой просто является обжатое полностью ядро урана в Атомной Бомбе. Каждый взрыв это старт новой вселенной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: