ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. JdmClubZavodoykovsk72




Правила соревнований

Winter Drift Battle от

JdmClubZavodoykovsk72

Г.Заводоуковск

2019-2020

Общее положение

1.1. Соревнования Winter Drift Battle является любительским мероприяитием и проводится в ссоответствии с данными правилами.

1.2. Место проведения: Тюменская область,Заводоуковского района с.Лыбаево, оз.Плоское

1.3. Организаторы: - «JdmClabZavod »

1.4. Официальные лица:

1.4.1 Главный судья (Руководитель соревнования) – Чирятьев Андрей

1.4.2. Главный секретарь (Судья при участниках) – Катанаев Игорь

1.4.3. Технический комиссар – Горышев Александр

1.4.4. Судья старта (судья выпуска) – Князев Игорь

1.4.5. Судья паддока (судья закрытого парка) - назначается на каждый этап дополнительно

1.5. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 9:00 – 10:00 – Сбор всех участников на автодром «Оз.Плоское», регистрация, приготовления, техническая инспекция

Первый брифинг

10:15-10:45 Тренеровка на каждого участника не более 5 кругов

Торжественное открытие,Парад участников

Квалификация

Перерыв 30 минут (подведение итогов квалификации)составление олимпийской сетке

Второй брифинг 13:30

ТОП-16

Награждени

1.6.В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

2.1.1. К участию в тренировке допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях), имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей категории*B *Организатор вправе допустить участников без водительского удостоверения к тренировке, по решению судейской коллегии.

2.1.2. Доставка автомобиля до места проведения тренировки осуществляется участником за свой счет.

2.1.3. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, может быть не допущен к участию в соревнованиях либо отстранен от участия в соревнованиях в любой момент решением главного судьи.

2.1.4. Организатор вправе отказать участие без объяснения причины.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

2.2.1. Заявкой на участие в тренировке является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

2.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он: - Принимает условия проведения соревновании; - Ознакомлен с Правилами тренировки, Техническими требованиями обязуется их соблюдать; - Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу; - Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

2.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.

2.2.4. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

2.3.1. Заявочный взнос с одного Участника составляет 700 рублей (при предварительной регистрации) или 1000рублей (после предварительной регистрации, а так же лично на самом мероприятии).

2.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях: - отмены тренировки либо переноса тренировки более чем на 24 часа; - отказа в приеме заявки или допуске к тренировке по любому основанию, указанному в настоящих Правилах.

2.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты стартового взноса.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

2.4.1. К тренировкам допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящих Правил.

2.4.2. В соревнованиях по дрифту разрешается использование автомобильных шин Гражданская резина (но не более 200 шипов на колесо) на всех 4 колесах автомобиля участника. Любой размер колеса данной шины допускается. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

3.2. Работы с автомобилем могут производиться только в Тех.Парке.

3.3. В ходе Соревнований двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением Тех.Парка, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если водитель не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

3.4. Водители, принимающие участие в соревнованиях, обязаны быть в шлеме и престегнуты ремнем безопасности.

3.5. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

3.6. Если у водителя во время тренировки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

3.7. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область происшествия без разрешения Организатора.

3.8. Главный судья имеет право остановить соревнования в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в Тех.Парк со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения.

3.9. Тренировка элементов заноса (дрифта) в Тех.Парке запрещены!

3.10. Перед началом соревновании организатор проводит брифинг для участников соревнований с объяснением конфигурации трассы, правил безопасности, размещения на трассе, правил поведения в Тех.Парке.

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

4.1. Для допуска к соревнованиям участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию.

4.2. В случае принятия решения о допуске участника к тренировке, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующие наклейки с номером. Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии с расписанием.

4.5. Предварительная техническая инспекция проводится в Тех.Парке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованиям. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

4.6. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

4.7. Техническая инспекция может быть организована во время тренировки несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым.

4.8. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются.

4.9. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнований только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

4.10. Каждый автомобиль во время ПТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

4.11. Допущенный к участию в соревнованиях участник обязан разместить на автомобиль наклейку с номером участника

4.12. Автомобиль участника должен быть помыт.

4.13. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к тренировке противоречащие законам РФ.

4.14. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.

ТРЕНИРОВКИ

5.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе.

5.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.3. Перед началом Соревнований Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится судьями соревнований.

5.4. Выезд на тренировку осуществляется группами. Количество групп и их участники формируются согласно решению Главного судьи. Длительность тренировки каждой группы определяется на каждом этапе дополнительно.

5.5. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места.

6.2. Количество попыток на каждый этап оговаривается на брифинге, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая по результативности попытки соответственно.

6.3. Квалификация может проходить сессиями по несколько человек.

6.4. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

6.5. Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения.

6.6. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП16) отбирается 16 водителя, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

6.7. При отказе любого из 16 водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 17-го и т.д. результатов квалификации

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

7.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

7.2. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

7.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

7.4. Шестнадцать лучших пилотов по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют олимпийскую сетку с одной возможностью на поражение.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.

8.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

8.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.

8.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта. 8.4. Время на подготовку автомобиля к старту ограниченно 2 (двумя) минутами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: