Требования к оформлению отчётной документации




При оформлении отчёта по итогам практики и другой отчётной документации студент соблюдает следующие требования:

1. Отчетная документация по практике составляется каждым студентом самостоятельно по мере её формирования согласно установленным в рабочей программе формам.

2. Отчет по итогам практики отражает практический опыт, умения, знания практиканта на основе выполненных видов работ в ходе практики по утверждённой руководителем учебной (производственной) практики схеме.

3. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Объем отчета должен составлять не менее 5-7 страниц. Отчет готовится в течение всей практики.

4. Отчетная документация выполняется на листах формата А-4, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 14, печать односторонняя.

При её оформлении соблюдаются поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Страницы считают с титульного листа, нумеруют со второго.

В случае нарушения требований оформления отчётной документации методист имеет право возвратить студенту представленные учебно-методические материалы для доработки, при этом отметка снижается.

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЁТ

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Деятельность социального работника по обслуживанию клиентов

профессионального модуля ПМ.06.В. Социальный работник

основной профессиональной образовательной программы специальности 39.02.01 Социальная работа

 

 

Форма обучения: заочная

Студент ____________________________

ФИО

Курс группа ______________

«_____» _____________ 201___ учебный год

 

Проверил преподаватель колледжа ________

______________________________________

ФИО

 

Директор социальной организации/учреждения ________________

подпись

МП

 

Аттестационный лист оценки степени сформированностиобщих компетенций студентка(и) - практикантки по производственной практике Деятельность социального работника по обслуживанию клиентов

При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в достаточной степени

3 – овладел в высокой степени

В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:

Общие компетенции Шкала оценки
       
  Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес        
  Умеет организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество        
  Стремится прогнозировать сложные ситуации взаимодействия с клиентами, при их возникновении определяют оптимальные варианты решения        
  Осуществляет поиск, анализ и обработку необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач        
  Используют информационно-комуникационные средства с учетом поставленных целей        
  Эффективно общается с коллегами, клиентами        
  Несет ответственность за результат своей профессиональной деятельности        
  Ставит задачи по самообразованию с учетом выявленных недочетов        
  Учитывает требования, предъявляемые к охране жизни и здоровья клиентов        
  Соблюдает правовые нормы организации учебно-воспитательной работы        

 

Дата ____________

М.П. Подпись руководителя практики

от учреждения (организации)____________________

Аттестационный лист оценки степени сформированностипрофессиональных компетенций студентки - практикантки по производственной практике Деятельность социального работника по обслуживанию клиентов

Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в достаточной степени

3 – овладел в высокой степени

В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:

Профессиональные компетенции Шкала оценки
       
  1.1.Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи        
- составление акта обследования клиента, нуждающегося в получении социально-психологических услуг        
- составление медико-социальной карты клиента        
- составление акта обследования клиента, нуждающегося в получении социально-педагогических услуг        
-составление акта обследования клиента, нуждающегося в получении социально-экономических услуг        
  1.2.Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента        
- разработка программы (перечень мероприятий) для решения проблем клиентов        
-определение круга специалистов и учреждений, способных оказать социальную помощь пожилым и инвалидам        
  1.3.Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико – социального патронажа        
- разработка социальной карты первичной беседы с клиентом.        
- проведение социально-психологического и консультирования с клиентами.        
-проведение социально-педагогического консультирования с клиентами        
  1.4.создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам        
-проведение консультации по вопросам самообеспечения граждан и их семей, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, другим вопросам улучшения клиентами своего материального положения        

 

Дата ____________

М.П. Подпись руководителя практики

от учреждения (организации)________________

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: