УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении турнира по киберспорту (Counter-Strike: Global Offensive)

среди студентов ИГДГиГ – 2020

 

Красноярск 2020

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении турнира по киберспорту (Counter-Strike: Global Offensive) среди студентов ИГДГиГ – 2020

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Турнир проводится с целью:

- пропаганда информационных технологий;

- развития массового киберспорта среди студенческой молодежи;

- организация досуга студентов.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Турнир по киберспорту (Counter-Strike: Global Offensive) проводится на онлайн платформе с 16:00 до 23:00, 27 сентября 2020г.

После финальной игры проводится награждение команд турнира.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА

Общее руководство подготовкой и организацией турнира осуществляет Молодежный Центр ИГДГиГ СФУ.

СОСТАВ КОМАНД И УЧАСТНИКОВ

К соревнованиям допускаются студенты дневного отделения ИГДГиГ. Состав команды – 5 человек.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Общие положения

5.1.1. Игры WePlay CS:GO 5v5 Versus проходят в формате Online в сети Интернет.

5.1.2. Карты 5v5: de_vertigo, de_dust2, de_inferno, de_mirage, de_nuke, de_overpass, de_train.

5.1.3. Сервера: Москва, Франкфурт.

5.1.4. Способ соревнования: 5 на 5.

5.2. Система проведения

5.2.1. Игроки сыграют между собой по системе Single Elimination (единственное выбывание). При условии набора больше, чем 4 команды.

5.2.2. Формат "Best of 1".

5.3. Правила проведения игр

5.3.1. При старте турнира вы получите автоматическое приглашение в лобби матча. Если игрок не заходит в лобби матча в течение 5 минут (проблемы с интернетом, устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), игрок получает техническое поражение.

5.3.2. Основным каналом коммуникации при проведении соревнований является социальная сеть ВКонтакте.

5.3.3. Матч начинается после того, как все игроки подтвердят свою готовность (прописав в чате команду!ready).

Если оппонент полным составом покинул сервер, нужно подождать 3 минуты. Для того, чтобы засечь время, используй команду!thetime в чате, в момент выхода противника, и повторно, через 3 минуты, если противник так и не вернулся. Затем делай скриншот и отправляй в личные сообщения ВКонтакте одному из судей. Матч можно доиграть неполным составом.

5.3.4. Игра на сервере длится до 16 победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча.

5.3.5. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

5.3.6. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

5.3.7. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

5.3.8. Каждому игроку разрешено ставить игру на паузу (команда в чате!pause) не больше двух раз за матч по 30 секунд. По истечении всех пауз, выделенных игроку, матч продолжается вне зависимости от того, исправил он свои проблемы, для которых брал паузы, или нет.

5.4. Баги, ограничения, нечестная игра и санкции

5.4.1. За использование багов игры игрок может получить техническое поражение. Словесные обвинения не рассматриваются.

5.4.2. Нечестной игрой считается использование скриптов или программ, взламывающих игру.

5.4.3. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение — 0) (допускается значение 1).

5.4.4. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

5.4.5. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

5.4.6. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение 0).

5.4.7. Команда weapon_recoil_model запрещена.

5.4.8. Запрещено материться, унижать, провоцировать, флудить сообщениями, задевать игроков в общении прямо или косвенно, абьюзить и обманывать участников, а также администрацию турниров любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов. В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот. В отдельных случаях, по запросу судьи, необходимо предоставить POV демо.

5.4.9. Затягивание старта матча строго запрещено. Если одна из команд специально затягивает старт матча, она может получить техническое поражение.

5.4.10. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, получает техническое поражение и лишается любых призов, если заняла одно из призовых мест.

5.4.11. Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей, моральное давление на соперника). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире.

5.4.12. Имя игрока (название команды) не должно содержать слова из ненормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.

5.4.13. Аватар игрока (аватар команды) не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма, или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.

 

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ и Награждение

Команды, занявшие 1-3 места в турнире, награждаются ценными призами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: