Зав. кафедрой ПДО Н.Г. Суровцева




 

Рекомендованы к печати методической комиссией ИСП. Протокол от ____________ 2012 г. № ___.

 

Председатель методической комиссии ИСП А.Г. Кислов

 

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012

 

 

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Главное условие успешного овладения студентами знаниями в области дисциплины «Документирование управленческой деятельности» заключается в самостоятельной систематической работе.

Необходимо иметь в виду, что каждая тема должна изучаться на основе понимания материала предыдущих тем, поскольку все они взаимосвязаны между собой в логической последовательности.

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. Она направлена на закрепление, углубление и обобщение знаний. Контрольная работа по дисциплине «Документирование управленческой деятельности» заключается в написании реферата.

Целью написания реферата является овладение студентами практическими навыками изучения различных аспектов документирования управленческой деятельности. В качестве направления работы студентом может выбираться любая предложенная преподавателем тема, также студент может предложить свою тему, согласовав данный вопрос с преподавателем.

Написание реферата студентами является творческой работой, в связи с чем студент вправе, учитывая особенности конкретной темы, раскрывать те вопросы, которые считает нужными, придерживаясь своего плана. Общий объем реферата должен составлять не менее 15 страниц печатного текста.

Контрольная работа имеет титульный лист (Образец 1), план (Образец 2) список использованной литературы (Образец 3). Наименования пунктов 1 подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.

При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:

Шрифт 12-14, Times New Roman, интервал 1.5.

Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0 – сверху и снизу; 3,5 – слева; 1,0 – справа.

Минимальное количество источников литературы: для реферата: 5-7. При использовании материалов INTERNET, на каждой странице делать ссылку типа https://www.td-eliz.ru/index.php

Написанию реферата предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания реферата являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При самостоятельной подготовке реферата особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в реферате по ходу изложения текста.

Не допускается написание реферата с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании цифровых данных, схем, таблиц необходимо давать ссылки на первоисточники.

Исключается представление реферата с текстом, заимствованным из других работ, ранее выполненных студентами.

По результату проверки реферата студент допускается или не допускается к собеседованию. В случае недопуска реферат возвращается студенту для доработки или написания новой работы. Если реферат повторно не допускается к защите, то рецензент докладывает на заседании кафедры, где принимается решение об отказе или предоставлении возможности написания другого реферата по новой теме.

Собеседование по реферату проводиться преподавателем в назначенный день. Студент, не прошедший собеседование по реферату, не допускается к зачету.

Отлично выполненные рефераты по рекомендации рецензента обсуждаются на кафедре и могут быть направлены на выставку лучших студенческих работ.

При высоком уровне знаний, проявленных при собеседовании по реферату и другим контрольным работам, а также на практических занятиях по «Документированию управленческой деятельности», студент может быть освобожден от экзамена.

Номер темы по реферату выбирается студентами согласно последней цифре номера зачетной книжки.

Примерный перечень тем представлен ниже.

 

2. ТЕМЫРЕФЕРАТОВ

1. История делопроизводства

2. Документирование. Системы документации и государственные стандарты

3. Управленческая документация

4. Систематизация документов на предприятии

5. Составление и оформление организационно-распорядительных документов

6. Электронный документооборот

7. Документирование управленческой деятельности

8. Управленческие документы и их общая характеристика

9. Функции управленческих документов

10. Понятие вида управленческого документа

11. Вещественная основа представления документов

12. Структура процесса управления и его документирование

13. Виды управленческих документов, используемых в органах государственной власти и местного самоуправления

14. Связь документов с процессом управления

15. Проблема коммуникации в документоведении. Требования к тексту управленческих документов

16. Лингвистика управленческих документов

17. Организация работы с управленческими документами. Предметные, формально-логические и творческие действия, выполняемые с управленческими документами, и технологии их выполнения

18. Жизненный цикл управленческих документов и предметные действия, производимые с ними

19. Проблема поиска управленческих документов

20. Организация работы с управленческими документами

21. Делопроизводство в кадровой службе.

22. Электронный документооборот и его особенности в современных условиях.

23. Особенности современной деловой переписки.

24. Специфика переписки на английском языке с иностранными партнерами.

 

3. вопросы к зачету

1. Делопроизводство в Древнерусском государстве. Приказное делопроизводство XV—XVII вв.

2. Система коллежского делопроизводства. Система министерского делопроизводства XIX - начала XX вв.

3. Управление и делопроизводство в 1917—1941 гг.

4. Управление и делопроизводство в 1945—1990 гг.

5. Общие требования к документообороту частного предприятия.

6. Унифицированные системы документации.

7. Обновление электронных документов по мере старения информации.

8. Требования к оформлению реквизитов документов.

9. Согласование документа.

10. Дата документа.

11. Юридический статус электронных документов.

12. Требования к бланкам документов.

13. Языковые требования к делопроизводству частного предприятия.

14. Общие требования к тиражированию документов.

15. Общие требования к документообороту в государственном учреждении.

16. Состав реквизитов документов.

17. Регистрация документов.

18. Порядок регистрации писем и документов.

19. Общие требования к документообороту финансового предприятия.

20. Тиражирование документов строгой отчетности.

21. Печать бланков документов.

22. Языковые требования к делопроизводству в государственном учреждении.

23. Общие требования к оформлению документов.

24. Защита электронных документов от намеренного искажения информации.

25. Стандартные уровни ограничения свободы доступа к информации.

26. ГОСТ Р 6.30-2003.

27. Электронный документооборот и его особенности в современных условиях.

28. Классификация деловых писем.

29. Особенности современной деловой переписки.

30. Составление факсов, телеграмм. Написание писем по электронной почте.

31. Специфика переписки на английском языке с иностранными партнерами.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: