С: Зарплата и управление персоналом




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

Разработка автоматизированной

информационной системы «Мебельное производство»

 

 

Выполнил: Лакаткин М.О. ИСТ-111

Принял: Левковский Д.И.

 

Владимир, 2014


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………………………………............................1

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………....…………………......................................3

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БД…………………………………….........................................................4

1.1. Описание предметной области……………………………………..............................................4

1.2. Описание платформы и конфигураций…………………………………….................................4

1.2.1. 1С: Управление торговлей……………………………………...............................................4

1.2.2. 1С: Бухгалтерия предприятия…………………………………….........................................5

1.2.3. 1С: Зарплата и управление персоналом………………………………...................................6

1.3 Выделение и определение взаимодействия сущностей системы..............................................6

1.3.1. Схема БД подсистемы 1С: Управление торговлей……………………...............................7

1.3.2. Схема БД подсистемы 1С: Бухгалтерия предприятия …………………….........................8

1.3.3. Схема БД подсистемы 1С: Зарплата и управление персоналом………..............................9

2.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ СИСТЕМЫ……........................................................10

2.1. Сценарий взаимодействия пользователя с системой……..........................................................10

2.2. Первичная настройка конфигурации 1С: Управление торговлей…….....................................10

2.3. Заполнение справочников………………………………………………….................................10

2.4. Заполнение документов…………………………………………………….................................10

2.5. Отчеты по управлению торговлей……………………………………………………................11

2.6. Обмен данными с Бухгалтерия 2.0……………………………………………………...............11

2.7. Создание вакансий и ставок…………………………………………………….........................12

2.8. Прием на работу сотрудников……………………………………………..................................12

2.9. Начисление зарплаты…………………………………………...................................................12

2.10. Начисление налогов……………………………………………...............................................12

2.11. Планирование отпусков……………………………………………………...............................12

2.12. Обмен данными с Бухгалтерия 2.0…………………………………………………….............13

2.13. Ведомости по денежным средствам……………………………………………………...........13

3. ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ……………………………………………………........................14

3.1. Заполнение конфигурации Управление торговлей актуальными данными………………….14

3.2.Заполнение конфигурации Зарплата и управление персоналом актуальными данными……18

3.3. Обмен данными между конфигурациями………………………………………………………20

4. Экономическая выгода от внедрения системы…………………………………………………..21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………….23


ВВЕДЕНИЕ

Любой современный бизнес невозможно представить без использования автоматизированных средств ведения учета. Цель данной работы реализовать автоматизированную систему учета используя готовые конфигурации 1С на примере информационной системы «Мебельное производство».

 

Задачами является автоматизация следующих процессов в ИС «Мебельное производство»

Закупка материалов.

Сборка мебели

Продажа готовых изделий.

Выплата зарплат.

Для решения этих задач были выбраны следующие средства

1С: Управление торговлей

1С: Бухгалтерия предприятия

1С: Зарплата и управление персоналом

 

1 Проектирование БД

1.1 Описание предметной области

Мебельное производство- это организация занимающаяся сборкой мебельных изделий по заказам покупателей (клиентов). Для осуществления своей деятельности ей требуется: сотрудничать с другими предприятиями (поставщиками), осуществлять хранение материалов и готовых изделий на складах, продавать готовые изделия, выплачивать зарплаты рабочим, и осуществлять выплату налогов от своей деятельности. Также предприятие оказывает услуги по доставки и сборки мебели.

1.2 Описание платформы и конфигураций

Комплекс программ «1С: Предприятие 8.3» представляет из себя, саму платформу, и набор готовых конфигураций, для ведения учета в различных аспектах деятельности предприятия.

Таких как:

· автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания.

· ведение бухгалтерского учета.

1.2.1 1С: Управление торговлей

1С:Управление торговлей 8" - это современный инструмент для повышения

эффективности бизнеса торгового предприятия. Позволяющий в комплексе

автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и

планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное

управление современным торговым предприятием.

 

1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

управление отношениями с клиентами,

управление процессами продаж:

управление запасами,

управление закупками,

управление складом

В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения

денежных средств.

 

1.2.2 1С: Бухгалтерия предприятия

 

 

1С: Бухгалтерия 8 — это многофункциональная программа, которая предназначена для автоматизации налогового и бухгалтерского учета и подготовки обязательной отчетности.

 

1С: Бухгалтерия 8 с легкостью обеспечит решение любых задач, которые стоят перед бухгалтерией предприятия, в том случае если бухгалтерия несет ответственность за учет на предприятии, в том числе выписку документов, учет по продажам и прочее.

Каким бы бизнесом ни занималась ваша организация — оптовой или розничной торговлей, комиссионной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством — Вы можете вести учет в 1С:Бухгалтерии 8.

 

 

С: Зарплата и управление персоналом

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.

Возможности:

планирование потребностей в персонале;

учет кадров и анализ кадрового состава;

начисление и выплата заработной платы;

исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;

 

1.3 Выделение и определение взаимодействия сущностей системы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: