Я ЗАГЛЯНУЛ В ЗАЛ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПРЕКРАТИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ ДОПРОС




Я считаю достаточно, я считаю достаточно, ребёнок устал. (26 мин16 сек)

 

Суд. Подождите.

Дима. Устал уже

П/п. Устал уже, Дим?

Дима. Да.

Суд. А долго ты в компьютер то играешь? У тебя любимые игры какие то есть?

Дима. Да. Герои, Копатели, Гонки, Джипы, Мосты и Траки

Суд. Угу, много ты игр любишь.

Дима. И машины и гонки.

Суд. Долго много в компьютер играешь?

Дима. Мало, полчаса, пятьчаса

Суд. Полчаса и хватит

Дима. Ой, а папа оставил.(заметил мою сумку)

П/п. А он сюда вернётся, здесь все всё оставили, видишь.

Суд. Сейчас всех позовём.

П./п Он сюда вернётся. Ну что, будем складывать карандаши на место?

Дима. Да.

П/п. (вполголоса) Удивительный ребёнок. (Что то тихо говорит суду:…. показатель, такое ощущение…..)

Суд. Дима, подожди пока в коридоре пожалуйста. Ты там постой, там папа прямо стоит.

 

ДИМА ВЫШЕЛ КО МНЕ В КОРИДОР (27 мин.47 сек)

Секретарь задаёт вопрос, уточняет спрашивает: Папа забирал его, а Дима не хотел идти.Какой ответ был? Я просто не услышала.

П/п. Папа забирал…?

Секретарь. Да, папа забирал, а ты….. его мама запрещала Диме с ним гулять идти.

П/п. Угу, Угу. (пытается вспомнить) Я сейчас вспомню. (Уходит от ответа, переходя на другую тему. В итоге покидает зал, так и не ответив) Так. Ну в принципе вот эта методика используема, это очень хороший такой показатель и рисунок, потому что по другому, беседа она тоже даёт результативные моменты, но вот такие виды деятельности продуктивные, как рисование, аппликация, выбор цвета они являются такими тоже показателями достоверными.

Суд. Хорошо, ваше мнение как педагога

П/п. С начало как психолога,ваша честь. Чисто негативного отношения к отцу не увидела.

(Ремарка: Напомню, что тест называется «Родители глазами ребёнка» А такое впечатление, что перед психолог старается доказать негативное отношение сына к отцу)

Считаю, что это мммм… может быть настроение у ребёнка определённое в котором вот сейчас находится (Судья подсказала – СИЕМИНУТНОЕ)под влиянием, Потому что с отцом он сейчас находится в необычном месте, и отец для него является тем значимым лицом, которое самое близкое средь нас незнакомых людей. Поэтому выдаёт ответы может быть ээээ …, не первый раз мы с ним вот в таком ракурсе беседуем, и может быть ребёнок уже он умеет себя вести в таких условиях. Потому что я его видела чисто психологически такие вот моменты.….

Суд. Хорошо, вы в садике с ребёнком общаетесь, как часто?

П/п. Да, Конечно Вижу его на праздниках, вижу на занятиях, просто иногда вижу на прогулках, беседую

Суд. Он всегда такой жизнерадостный, общительный?

П/п. Нет. Например вот, в частности вчера,я наблюдала вчера такую вот картину. Что мама у него работает, а как раз она работает в том здании где у меня кабинет и то есть я ей говорю, Татьяна Михайловна,почему ребёнок не в группе находится, а почему он с вами. А она мне говорит, Вы понимаете, Светлана Николаевна, дело в том, что он боится, что сейчас сюда придёт, прошу прощения за выражение, «папашка» и его заберёт. Я говорю, а почему боится? Ну потому, что не хочет к нему идти. Вчера это было, сегодня это было. Т.е. сегодня я ей то же сделала замечание, почему ребёнок находится с вами, а не находится в группе? Дима, Почему? А потому что счас папашка придёт и меня заберёт. То есть вот буквально….

Суд. Это Дима так говорит?

П/п. Да,.это было половина десятого, как раз я закончила оперативку и у нас уже завтрак закончился и вот она начала раздавать бельё и я смотрю она опять с ним ходит, я его напрямую спросила: Дим, почему ты ходишь с мамой? Я боюсь что меня заберёт папашка. Т.е. сколько мы не общались я видела, что у ребёнка такое вот негативное отношение.

Сегодня он выдал результат положительный для как бы ээээ положительный того, что он не отрицает общение с отцом, он не определяет его как человека чуждого ему, он не определяет его как человека с которым он не хотел бы общаться, но я считаю, что здесь есть вот этот вот определённый мотив, что среди взрослых находится, среди незнакомых взрослых, и единственным, кто для него является близким человеком, это отец. Поэтому он и не хотел его отпускать. Для ребёнка такого возраста остаться, и в таком непривычном нужно говорить месте, я думаю это тоже является стрессом.

Суд. Т.е. вы полагаете, если бы мама присутствовала, то результат бы был другим.

П/п. Я думаю, что да. Визуализация отца, она могла бы повлиять.

Суд. Повторить,, как бы выводы сделать по результату в присутствии сторон можете, по результату общения с ребёнком, в кратце? Про пояснения ребёнка?

П/п. Так, нужно, значит нужно.

ЗАХОДИМ ВСЕ В ЗАЛ

П/п озвучивает результат.

Так, значит с Димой я беседовала и с Димой проводила тест, что в психологии является тем допустимым инструментарием, который помогает выяснить отношения межличностные в семье. Тест у нас так и называется «Родители глазами ребёнка» То есть ребёнок у нас и рисовал, ребёнок беседовал, ребёнок выстраивал аппликации, выбирая при этом цвет, выбирая при это место расположения себя на листке бумаги и относительно себя членов семьи, что достаточно ээээ…мы можем сделать выводы о его отношении непосредственно к членам своей семьи.

Но несмотря на это вижу такой отрицательный момент, что здесь присутствовал, ваша честь, папа. Потому что визуализация отца в таком незнакомом месте для ребёнка помещении среди взрослых людей где идут взрослые разговоры, конечно ему очень сложно себя чувствовать свободно и чувствовать себя легко. Ещё принимая во внимание что ребёнок сегодня не кушал, и что ребёнок сегодня не отдыхал, а уже по режиму надо было всё это сделать. Поэтому чисто отрицательного отношения к отцу по тесту, по беседам, применённым сегодня к ребёнку, - не было, где то 50 на 50, ровное отношение к матери и отцу.

Суд. Но предпочтение ребёнок высказал в сторону папы.

П/п Предпочтение высказал в сторону папы, опять объясняю это нечистотой эксперимента. Чистоту эксперимента мы здесь обеспечить сегодня не смогли. Поэтому я считаю, что инструментарий применён, беседа применена, но чистоты эксперимента обеспечено не было, в условиях судебного заседания. Поэтому получены такие результаты.

(Ремарка: И похоже она не ожидала такого результата после проведённых тренировок с Димой и она ими не довольно и разочарована - Дима не оправдал её надежд, впрочем как и надежд мамы)

Ваша честь и ещё одна ремарка, т.е. что я увидела, предпочтение отцу отдалось ещё почему? … потому, что с папой, когда он проводит время, больше всего разрешённого чем с мамой. Т. е. больше он занимается в компьютере потому, что у папы есть компьютер, у мамы его нет, больше он гуляет - до поздна вечером, что с матерью конечно этого нет, там соблюдается более режим. То есть все такие моменты они тоже могли повлиять, что он отдал предпочтение отцу.

Папа: Ну знаете, это двояко, я ……

Суд. Есть ещё вопросы? Можно отпустить ребёнка и педагога? спасибо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: