Права и обязанности практиканта




Дневник практики

по направлению подготовки 031600.62

«Реклама и связи с общественностью»

 

студента___ курса ______ группы

 

____________________________

____________________________

 

 

Место прохождения практики_________________________
___________________________________________________

Срок практики: с______________ по________ 20___ г.

 

Характер практики __________________________________

 

Руководитель практики от факультета журналистики

___________________________________________________

 

Руководитель практики от организации

_________________________________________________

 

Белгород, 2015


Основные положения

 

Основная задача практики студентов факультета журналистики состоит в приобретении и развитии навыков практической работы в рекламных и PR- подразделениях организаций.

Практика осуществляется в форме учебно-ознакомительной практики на 1 курсе, производственной практики на 2-4 курсах, преддипломной практики на 4 курсе.

Учебно-ознакомительная практика направлена на знакомство с организацией рекламных и PR- подразделений, пресс-служб, рекламных агентств, с функционированием рекламных и PR- отделов, планированием их работы, процессом выпуска и оформления корпоративного издания, а также на подготовку публикаций в информационных жанрах, в рекламных и PR- продуктов.

Производственная практика имеет целью закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в ходе аудиторных занятий, и углубленную профессиональную подготовку студентов в соответствии со специализацией в рекламных и PR- подразделениях. Предусматривается подготовка публикаций в различных жанрах соответственно программе практики.

Цель преддипломной практики ‑сбор эмпирического материала и подготовка выпускных дипломных работ. Студенты, готовящие творческие дипломные работы, могут совмещать их подготовку с работой в рекламных и PR- отделах.

Помимо обязательной учебно-ознакомительной и производственной практики, предусмотренной учебным планом, поощряется самостоятельное сотрудничество студентов с редакциями печатных и электронных СМИ, пресс-службами и рекламными агентствами в целях развития индивидуальных творческих способностей и профессиональных практических навыков.

Руководство практикой студентов осуществляют преподаватели кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью. Методическое руководство практикой и контроль её прохождения осуществляет кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, текущую организационную работу ‑ преподаватель кафедры, ответственный за организацию практик на факультете.

Материалы практики представляются к защите в первом семестре нового учебного года. Зачёт выставляется по результатам оценки выполнения обязательной программы практики.


 

Схема организационной структуры информационного агентства, PR-агентства, пресс-службы

 

Характеристика рекламного агентства,
PR-агентства, пресс-службы

Название организации ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Руководитель организации:

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________

Должность ____________________________________________________________

Адрес организации ____________________________________________________________

Название структурного подразделения (места практики)

____________________________________________________________

Руководитель структурного подразделения

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________

Должность ____________________________________________________________

Название основных отделов ____________________________________________________________

Количество сотрудников в структурном подразделении _________

Название выпускаемого информационного продукта

____________________________________________________________

Целевые аудитории ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Система распространения ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Периодичность выхода ____________________________________________________________

Срок сдачи материалов руководителю практики ‑ в месячный срок после окончания практики. Защита итогов практики происходит в рамках «Недели практики».

 

Права и обязанности практиканта

 

Практикант имеет права, гарантированные Конституцией, «Законом о печати» «Законом о рекламе» (в случае прохождения практики за рубежом законами и нормативными актами страны пребывания). Кроме того, практикант может:

· выбрать место прохождения практики с учетом своей специализации, исходя из предложенных факультетом вакансий,

· при необходимости и с согласия руководителя практики изменить место прохождения практики,

· заменить один жар другим (из одной группы жанров),

· одновременно сотрудничать с несколькими редакциями, агентствами или службами в соответствии со своей специализацией,

· получать гонорар за свои публикации и рекламные материалы,

· работать как нештатным, так и штатным сотрудником (по согласованию с руководством места прохождения практики),

· апеллировать в деканат в случае несогласия с результатами оценки практики,

· представить как уже опубликованные, так и подготовленные к печати материалы или не опубликованные по объективным причинам.

Обязанности студента-практиканта должны полностью соответствовать Конституции, «Закону о печати», «Закону о рекламе» и другим законам РФ (в случае прохождения практики за рубежом – законам и нормативным актам страны пребывания). Практикант обязан:

· полностью и в установленные сроки выполнить задания, предусмотренные практикой,

· нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными сотрудниками,

· подчиняться действующим в редакции правилам внутреннего трудового распорядка, руководствоваться ими наравне со штатными сотрудниками,

· строго соблюдать правила, касающиеся техники безопасности, порядка использования редакционного оборудования и имущества и другие специальные требования,

· безупречно выполнять указания руководителей как от кафедры, так и от базы практики,

· безупречно выполнять указания руководителей как от кафедры, так и от базы практики;

· регулярно вести записи в дневнике практиканта, отражая объем выполненной работы, ее своеобразие, возникшие трудности, личные предложения, замечания и т.д.,

· собственные подготовленные к публикации материалы подписывать с обязательными добавлением «студент кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью БелГУ» (за исключением студентов, работающих штатными сотрудниками организаций).

 

Задачи практиканта

 

1. Составление плана практики (с учетом плана базы практики)

2. Подготовка материалов различных жанров.

3. Изучение структуры организации (агентства, службы, управления и др.) и особенностей ее деятельности.

4. Знакомство с работой пресс-секретаря, менеджера по рекламе, PR-менеджера, специалиста по коммуникации, процессом производства рекламных и PR-продуктов и материалов, работой группы выпуска (радио и телевидение), деятельностью рекламных агентств и пресс-служб.

5. Изучение технологических цепочек, делопроизводства, документооборота.

6. Подготовка и редактирование медиатекстов, авторских выступлений, а также текущей документации организации.

7. Изучение экономических аспектов функционирования организаций, информационных и рекламных агентств, пресс-служб.

8. Подготовка материалов о НИУ «БелГУ» и кафедре коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: