Список использованных источников. Приложение 1. Исследование ассортимента




1. Тональные крема. Введение [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. – URL: https://turboreferat.ru/merchandizing/konkurentosposobnost-tonalnyh-kremov/245559-1306592-page1.html

2. Тональные крема. Современный рынок [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. – URL: https://turboreferat.ru/merchandizing/konkurentosposobnost-tonalnyh-kremov/245559-1306592-page1.html

3. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. - URL: https://www.znaytovar.ru/s/Klassifikaciya_i_xarakteristika5.html

4. Тональные крема [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. - URL: https://turboreferat.ru/merchandizing/konkurentosposobnost-tonalnyh-kremov/245559-1306592-page1.html

5. Система управления рисками в таможенном контроле [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. – URL: https://www.brokert.ru/

6. Общероссийскиеклассификаторы [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. - URL:kodifikant.ru›Классификаторы›Классификатор ОКП›915813

7. Тональные крема [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. - URL: https://turboreferat.ru/merchandizing/konkurentosposobnost-tonalnyh-kremov/245559-1306592-page1.html

8. Косметическая компания ОАО Концерн «Калина» [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. – URL: managment.aaanet.ru›Student/2kurs/kalina.do

9. ГОСТ Р 52341-2005 Изделия декоративной косметики на эмульсионной основе. Общие технические условия

10. ГОСТ 28303-89 Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

11. Теория товароведения: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования /Е.Ю. Райкова, Ю. В. Додонкин. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.

 

Приложение 1

Исследование ассортимента

Для определения коэффициента широты используется следующая формула:

Кш = Шд / Шб, (1)

где Кш – коэффициент широты;

Шд – широта действительная;

Шб – широта базовая.

Для определения коэффициента полноты используется формула:

Кп = Пд / Пб, (2)

где Кп – коэффициент полноты;

Пб – полнота базовая;

Пд – полнота действительная,

Для определения коэффициента новизны используется формула:

Кн = Н / Шд, (3)

где Кн – коэффициент новизны;

Н – количество новых моделей, поступивших в продажу за определенный период времени;

Шд – действительная широта ассортимента.

Коэффициент устойчивости рассчитывается по следующей формуле:

Ку = У / Шд, (4)

где Ку – коэффициент устойчивости;

У (показатель устойчивости) – число моделей, пользующихся устойчивым спросом у потребителей;

Шд – действительная широта ассортимента.

Коэффициент рациональности рассчитывается по следующей формуле:

Кр = Вш∙ Кш + Вп ∙ Кп + Ву ∙ Ку + Вн ∙ Кн, (5)

где Кр - коэффициент рациональности;

Вш - коэффициент весомости широты;

Вп - коэффициент весомости полноты;

 

 

Вн - коэффициент весомости новизны;

Ву - коэффициент весомости устойчивости;

Кш - коэффициент широты ассортимента;

Кп - коэффициент полноты ассортимента;

Кн - коэффициент новизны ассортимента;

Ку - коэффициент устойчивости ассортимента.

 

 

Приложение 2

 

 

 

Рисунок 1 - Тональный крем «Maybeline»

 

Приложение 3

 

 

 

Рисунок 2 - Тональный крем «L'Oreal»

 

 

Приложение 4

 

Рисунок 3 - Тональный крем «Черный жемчуг»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: