1. Тональные крема. Введение [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. – URL: https://turboreferat.ru/merchandizing/konkurentosposobnost-tonalnyh-kremov/245559-1306592-page1.html
2. Тональные крема. Современный рынок [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. – URL: https://turboreferat.ru/merchandizing/konkurentosposobnost-tonalnyh-kremov/245559-1306592-page1.html
3. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. - URL: https://www.znaytovar.ru/s/Klassifikaciya_i_xarakteristika5.html
4. Тональные крема [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. - URL: https://turboreferat.ru/merchandizing/konkurentosposobnost-tonalnyh-kremov/245559-1306592-page1.html
5. Система управления рисками в таможенном контроле [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. – URL: https://www.brokert.ru/
6. Общероссийскиеклассификаторы [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. - URL:kodifikant.ru›Классификаторы›Классификатор ОКП›915813
7. Тональные крема [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. - URL: https://turboreferat.ru/merchandizing/konkurentosposobnost-tonalnyh-kremov/245559-1306592-page1.html
8. Косметическая компания ОАО Концерн «Калина» [Электронный ресурс]//OSPR.ru: [сайт]. – URL: managment.aaanet.ru›Student/2kurs/kalina.do
9. ГОСТ Р 52341-2005 Изделия декоративной косметики на эмульсионной основе. Общие технические условия
10. ГОСТ 28303-89 Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
11. Теория товароведения: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования /Е.Ю. Райкова, Ю. В. Додонкин. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.
Приложение 1
Исследование ассортимента
Для определения коэффициента широты используется следующая формула:
Кш = Шд / Шб, (1)
где Кш – коэффициент широты;
Шд – широта действительная;
Шб – широта базовая.
Для определения коэффициента полноты используется формула:
Кп = Пд / Пб, (2)
где Кп – коэффициент полноты;
|
Пб – полнота базовая;
Пд – полнота действительная,
Для определения коэффициента новизны используется формула:
Кн = Н / Шд, (3)
где Кн – коэффициент новизны;
Н – количество новых моделей, поступивших в продажу за определенный период времени;
Шд – действительная широта ассортимента.
Коэффициент устойчивости рассчитывается по следующей формуле:
Ку = У / Шд, (4)
где Ку – коэффициент устойчивости;
У (показатель устойчивости) – число моделей, пользующихся устойчивым спросом у потребителей;
Шд – действительная широта ассортимента.
Коэффициент рациональности рассчитывается по следующей формуле:
Кр = Вш∙ Кш + Вп ∙ Кп + Ву ∙ Ку + Вн ∙ Кн, (5)
где Кр - коэффициент рациональности;
Вш - коэффициент весомости широты;
Вп - коэффициент весомости полноты;
Вн - коэффициент весомости новизны;
Ву - коэффициент весомости устойчивости;
Кш - коэффициент широты ассортимента;
Кп - коэффициент полноты ассортимента;
Кн - коэффициент новизны ассортимента;
Ку - коэффициент устойчивости ассортимента.
Приложение 2
Рисунок 1 - Тональный крем «Maybeline»
Приложение 3
Рисунок 2 - Тональный крем «L'Oreal»
Приложение 4
Рисунок 3 - Тональный крем «Черный жемчуг»