Периодичность и стоимость обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме




Наименование работ и услуг Периодичность выполнения работ и оказания услуг Месячная плата (руб.) Стоимость на 1 кв.м (руб./мес.)
Содержание общего имущества дома
  Техническое содержание общего имущества дома плановые технические осмотры общего имущества в доме; подготовка дома к сезонной эксплуатации (промывка, опрессовка систем отопления, теплового узла); устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров); проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета; постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем; контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т. п.); промывка систем; прочистка канализационного лежака; проверка исправности канализационных вытяжек; проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов; замена сгоревших ламп освещения; паспортно-регистрационная служба.    
  Текущий ремонт общего имущества По мере необходимости - устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.); устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств; проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения; мелкий ремонт изоляции и светильников    
  Аварийно-диспетчерское обслуживание Круглосуточно - устранение, ликвидация аварийных ситуаций в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения    
  Услуги сторонних организаций    
4.1 Тех.обслуживание газового хозяйства В соответствии с договором    
4.2. Техническое обслуживание и содержание газовой котельной В соответствии с договором    
4.3. Тех.обслуживание лифтов В соответствии с договором (круглосуточная ЛДСС, тех.освидетельствование, страхование)    
5. Санитарное содержание земельного участка, входящего в состав общего имущества уборка в зимний период: сдвигание свежевыпавшего снега - 1 раз в сутки; посыпка территорий противогололедными материалами - 1 раз в сутки; подметание территорий в дни без снегопада - 1 раз в сутки; очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток; уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки. уборка в теплый период: подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см - 1 раз в сутки; очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток; промывка урн - 1 раз в месяц; уборка газонов – 1 раз в сутки; выкашивание газонов - 3 раза в сезон; поливка газонов, зеленых насаждений - 2 раза в сезон; уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки; подметание территорий в дни выпадения обильных осадков - 1 раз в двое суток; стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев - 1 раз в год; протирка указателей - 2 раза в год.    
6. Санитарное содержание лестничных клеток влажное подметание лестничных площадок и маршей: - нижних трех этажей - 5 дней в неделю; - выше третьего этажа - 2 раза в неделю, в домах с лифтами - 1 раз в неделю; мытье лестничных площадок и маршей - 1 раз в месяц; влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов - 2 раза в месяц; мытье окон - 2 раза в год; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков - 2 раза в год; влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков - 1 раз в месяц.    
  Прочие работы механиз.уборка снега – по мере необходимости, озеленение, покос травы, дезинсекция и дератизация – по мере необходимости, обрезка деревьев и кустарников, очистка чердаков и подвалов от мусора – 1 раз в год    
8. Сбор и вывоз ТБО, КГМ Вывоз ТБО – ежедневно; Вывоз КГМ – по мере необходимости (1 раз в месяц)    
Управление многоквартирным домом
  Расходы на управление Планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества, планирование финансовых и технических ресурсов, осуществление систематического контроля над качеством услуг и работ подрядных организаций и за выполнением условий договоров, проведение оплаты работ и услуг подрядных организаций, сбор платежей за ЖКУ, оплата ресурсоснабжающим организациям, ведение тех.документации на МКД, работа с населением (рассмотрение заявок, претензий), взыскание задолженности по оплате ЖКУ, выполнение представительских функций в гос.органах.    
  Банковское обслуживание В соответствии с договором    
ИТОГО:    
             
Управляющая компания ООО «Компания «Наш дом-3» 600026 г.Владимир, ул. Гастелло, д. 7Г ОГРН 1123328005998 ИНН 3328485601 КПП 332801001, р/с 40702810841000000948 Владимирский РФ ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК" БИК 041708772, к/с 30101810600000000772 Генеральный директор _____________________ Л.Г.Церерина   Собственник Председатель Совета МКД Панкратова Елена Игоревна, действующая от имени собственников на основании решения общего собрания от 16.12.2015г.     Председатель Совета МКД ________________________

Приложение 4

к договору управления многоквартирным домом № 163

от 01.01.2016г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: