Правила обработки обращений




Вкладка настройки очередей

Для администрирования очередей перейдите в Настройки/Справочники/Очереди.

Рисунок 1.1 Вкладка Справочники/Очереди

Здесь можно создавать, изменять и удалять очереди Sherlock Platform.

Если очередей в системе больше 10, система создаёт страницы. Переход по ним осуществляется в нижней части вкладки.

Рисунок 1.2 Переход по страницам вкладки


Создание очереди

Для создания новой очереди нажмите Добавить.

Рисунок 2.1 Добавить очередь

Карточка очереди

В открывшейся карточке Редактирования очереди заполните основные поля очереди.

Рисунок 2.2 Карточка очереди. Основные поля

 


 

 

Поле Описание
Название Название очереди.
Активен Флаг активации очереди. В случае если флаг не установлен, очередь не обрабатывается.
Приоритет Приоритет очереди. Если запрос отвечает условиям постановки в несколько очередей, будет выбрана самая приоритетная. 0 – самый высокий.
Описание Справочное необрабатываемое системой поле-описание. В случае если очередей много, поле помогает отмечать, какая очередь для чего сделана.

Далее необходимо заполнить все вкладки настройки очереди:

· Клиенты и обращения,

· Операторы и распределение обращений,

· Боты,

· Правила обработки обращений.

Клиенты и обращения

Вкладка задаёт очередь по каналам связи и видам клиентов.

Рисунок 2.3 Карточка очереди. Клиенты и обращения

Поле Описание
Каналы Каналы, которые обрабатывает очередь. Если очередь для первичных сообщений, канал должен быть указан обязательно.
Теги клиентов Теги, определяющие клиентов, сообщения которых обрабатывает очередь. Если не указаны, очередь не учитывает это поле.
Категории клиентов Категории клиентов, сообщения которых обрабатывает очередь. Если не указаны, очередь не учитывает это поле.

Операторы и распределение обращений

Вкладка задаёт правила распределения обращений по операторам.

Рисунок 2.4 Карточка очереди. Операторы и распределение обращений

Поле Описание
Распределение первичных обращений
Операторы Список операторов, к которым попадают обращения очереди. Если список пустой, то никому.
Логика распределения · По очереди (по списку операторов) · Наименее загруженный
Максимальное количество диалогов на оператора Максимальное количество диалогов, после которого оператору не приходят новые диалоги из очереди.
Ожидать в течении Флаг ожидания свободного оператора. Если флаг не стоит, ожидание 0 сек.
По таймауту переводить в очередь Флаг передачи в другую очередь после ожидания. Если флаг не стоит, передача не происходит.
Распределение повторных обращений
Открывать предыдущее обращение При поступлении нового обращения клиента очередь открывает и продолжает закрытое ранее обращение.
Направлять к предыдущему оператору При поступлении нового обращения клиента очередь передаёт обращение оператору, работавшему по предыдущему обращению клиента.  

 

 


 

Боты

Вкладка позволяет добавить к обработке очереди ботов.

Рисунок 2.5 Карточка очереди. Боты

При этом для каждого добавленного бота задаётся событие, по которому бот подключается к диалогу и событие, по которому бот отключается от диалога.

Рисунок 2.6 Карточка очереди. Параметры бота

Событие Для запуска Для останова
При постановке в очередь +  
При передаче оператору + +
При передаче в другую очередь + +
При закрытии + +

 

Правила обработки обращений

Вкладка задаёт правила для обработки обращений очереди.

Рисунок 2.7 Карточка очереди. Правила обработки обращений

Поле Описание
Начало работы
Необходимо взять в работу Флажок таймаута на присвоение обращению категории «В работе». После указанной задержки очередь передаст обращение в другую очередь.
Подготовка ответа
Необходимо обработать Флажок таймаута на сохранение обращения в категории «В работе». После указанной задержки очередь передаст обращение в другую очередь.
Удержание клиента
Отражать текст … Система автоматически напишет клиенту, что оператор пишет ответ через паузу после сообщения клиента.
По таймауту отправить сообщение Система отправляет по таймауту заранее подготовленное сообщение (сообщения настраиваются в модуле Ресурсы).
Редактирование
Редактирование/ удаление сообщения Флажок таймаута на возможность редактирования/удаления сообщения.
Рабочее время
Рабочее время Возможность ограничить время активности очереди.

Рисунок 2.8 Настройка рабочего времени очереди



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: