Анализ в разрезе органов исполнительной власти за декабрь 2017 год




О деятельности филиала АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе

за ДЕКАБРЬ 2017 года

 
 
 

 

 

Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе филиала

За период с 01 декабря по 29 декабря 2017 г. (далее отчетный период) количество исполненных обращений в филиале АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе составило 3000 обращении, в том числе:

№ п/п наименованиепоказателя итого филиал ТОСП Примечание
Н.Бельтир Курай Тобелер Джазатор
  Итого исполненных обращений, в т.ч.:              
1.1 Приемдокументов              
1.2 Выдачадокументов              
1.2 Консультация, в томчисле              
1.2.1 Личноеобращение              
1.2.2 Телефонная              
1.3 Количество услуг оказанных в электронном виде, в том числе:              
1.3.1 посредством СМЭВ;              
1.3.2 посредствоминформационныхсистеморганов;              
1.3.3 посредствоминыхканаловсвязи.              
  Количество межведомственных запросов, в том числе:              
2.1 Эл. виде              
2.2 Бум. носитель              
  Количество субъектов МСП, обратившихся за услугами Корпорации              

 

Сравнительный график по оказанию услуг за ноябрь 2017г. и декабрь 2017г.

 

 

В отчетном месяце в филиале АУРА «МФЦ» в Кош-Агачском районе и в ТОСПах было оказано 3000 услуг это на 325 услуги больше, чем в предыдущем месяце, увеличение составило 12,1%. За декабрь месяц увеличение услуг произошло в самом филиале (на 283 услуг), и в ТОСПах произошло увеличение услуг (на 46 услуги). На увеличение оказанных услуг повлияли следующие факторы:

1. В октябре Росреестр и Кадастровая палата полностью прекратили прием заявителей, прием осуществлялся только через филиал МФЦ;

2. В октябре значительно выросло обращение по оформлению 5-ти летнего заграничного паспорта;

3. Увеличилось количество выданных документов.

 

Анализ в разрезе органов исполнительной власти за декабрь 2017 год

 

 

В отчетном периоде в филиале АУРА «МФЦ» в Кош-Агачском районе больше всего услуг оказано по ФОИВ, по оказанным услугам на втором месте – иные услуги, куда в основном относятся услуги ЕСИА, региональные услуги составляют 7,1 %, муниципальные 2,9%.

1.1 Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе ТОСП

В ноябре месяце по сравнению с предыдущим наблюдается увеличение по оказанию услуг заявителям в целом на 8,4% При рассмотрении по типу оказываемых услуг по приему документов наблюдается увеличение на 54 услуг по выдаче уменьшение на 30услуг по консультационным услугам наблюдается увеличение 17,1 %.

 

1.2 Организация предоставления услуг в электронном виде

В отчетном периоде по Кош-Агачскому филиалу организация предоставления в электронном виде, через СМЭВ, этому способствовало прекращения предоставления услуг в ТОСПах по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на бумажном носителе. Также на рост по иным каналом связи способствовало 100 % прием по услугам Росреестра и Кадастровой платы через филиал МФЦ.

 

1.3Организация межведомственного взаимодействия, в части запросов в орган

За отчетный период в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» был направлен 130 межведомственный запрос на электронном носителе, и получен 130 ответов. На бумажном носителе запросы в отчетном периоде не направлялись.

 

Сравнительный график запросов за ноябрь 2017 г. и декабрь 2017 г.

Настоящий график показывает то, что количество межведомственных запросов за отчетный период 2017 года, на электронном носителе, увеличилось на 36 электронных запроса. На увеличение электронных запросов повлияло общее увеличение услуг по приему документов.

Общее количество направленных запросов за отчетный период в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» составило «0»межведомственных запроса.

 

1.4Организация предоставления субъектам МСП по поддержке МСП

Работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – одно из приоритетных направлений деятельности МФЦ. В филиале АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе. Очередным шагом к обеспечению взаимодействия многофункциональных центров и предпринимателей Кош-Агачского района является организация оказания услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» на площадках МФЦ. За отчетный период за услугами МСП обратились 2 субъектов МСП, которым было оказано 14 услуг по данному направлению, из них 7 услуг по приему и 7 услуг по выдаче.

1.5Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам сотрудниками филиала и ТОСП

Должность ФИО Прием Консультация Среднеевремяприема Среднее время ожидания в очереди Доработки
  менеджер Исабаев Н.А     15мин 15мин  
  менеджер Октаубаева Д.Т          
  менеджер Тенгерекова А.Б          
  Окно№2 Имамадиева Г.О          
  МенеджерТОСПКурай Князева С.Е.     8-10 10-15  
  Менеджер ТОСП Джазатор Джаркинова С.Ж     8-10 10-15  
  Менеджер ТОСП Н.Б. и Тобелер, Имамадиева Г.О     8-10 10-15  
  Администратор Икомбаева Г.О.          

В среднем в октябре 2017 г. за услугами в филиал АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе (включая ТОСП) обратились 73 заявителя за один рабочий день.

В среднем в октябре 2017 г. оказывалось 111 услуг за один рабочий день (включая ТОСП).

Распределение по услугам, оказанных менеджерами и администраторам, приведены в отчетной таблице.

Все менеджеры филиала и ТОСПов осуществляют прием заявителей на принципе «универсализма». Сотрудники на приеме проходят регулярные обучения, ежедневно обращаются за консультацией к сотрудникам Органов, начальнику филиала.

1.6 Количество обращений заявителя для получения одной услуги в МФЦ

Нормативное значение показателя по обращению заявителя в МФЦ для получения одной услуги составляет 2 раза, фактическое составило 1,5 раз, т.е. для получения одной услуги заявитель в среднем обращается чуть более 1 раза.

1.5Количество отказов в предоставлении государственных услуг

За отчетный период в филиале допущено 24 возврата документов на доработку, из них 24 возврата по вине менеджеров филиала. Все возвраты допущены на стадии согласования с Управлением документов на отправку. Основная причина возврата невнимательность при оформлении. Более 90 % от всех возвратов допущены при заполнении заявления на получения 5-ти летнего загранпаспорта. Со всеми менеджерами, допустивших возврат проведена работа, все возвраты учтены при представлении на ежемесячную премию по итогам работы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: