О ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




Бастрыкин предложил считать экстремизмом отрицание итогов референдумов

https://lenta.ru/news/2016/04/18/bastrykin/

 

Руководствуясь ст.2 Конституции Российской Федерации «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». На основании Федерального закона № 118-ФЗ от 21 июля 1997 Федерального закона № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года.

 

Ст.24 п.2 Конституции РФ. «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом».

Верховный суд разрешил не платить за ЖКХ тем, кто не платит «из принципа».

https://www.youtube.com/watch?v=CKFXr95OGfk&feature=youtu.be

«Верховный суд признал право жильцов не оплачивать услуги коммунальщиков, пока они не обоснуют и не докажут законность произведённых начислений. Решение прецедентное, теперь гражданам станет проще и быстрее списывать незаконные начисления. По причине равенства граждан перед законом и, следовательно, его толковании и применении судами. Суд разбирался и пришёл к выводу, что те, кто неоплачивает услуги-правы по закону.Обязанность доказывать факт оказания услуги лежит на коммунальщиках, как и её качество. При этом её стоимость определяется не коммунальщиками, а властями».

 

Все коммунальные услуги уже 15 лет оплачиваются из Государственного Бюджета

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 97

О ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы”

18 февраля 2016

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

 


Расчётный счёт для оплаты коммунальных услуг открыт в валюте 810 RUR (российский рубль) 1$ =0,54 руб.

А теперь коротко о главном, про то, как ЖКХ живёт по законам РФ

 

ООО, ТСЖ ОАО и пр., не является и не могут являться УК, т.к. у них нет имущества в доверительном управлении (ст.50, 1012 ГК РФ), т. е им НЕЧЕМ управлять, никто им не передавал общее имущество (зарегистрированное по ст. 122 ФЗ РФ) и договора с владельцами квартир - НИЧТОЖНЫ, деньги с жителей собирать не имеют права.))))

Государство продекларировало собственников квартир многоквартирных домов, собственниками общего имущества дома и обязало их нести бремя расходов на его содержание. Но согласно ГК, недвижимое имущество становится объектом гражданского права, а его коллективный собственник – субъектом гражданского права только при выполнении следующих условий:

- собственник имеет статус юридического лица,

- занесен в Единый государственный реестр юридических лиц, имеет печать и счет в банке, --- отвечает по своим обязательствам своим имуществом,

- образовал постоянно действующий исполнительный орган, имеющий юридический адрес (ст. 51 и 54 ГК);

- недвижимое имущество описано и зарегистрировано вместе со сведениями о праве на него в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним с выдачей собственнику документа, удостоверяющего его право на недвижимость (ст. 131 ГК). Не удовлетворяющие этим условиям собственник и недвижимое имущество, не являются де-юре существующими субъектом и объектом гражданского права; на такого собственника НЕвозможно возложить обязанности и ответственность, заключать с ним договоры, подать на него в суд, потребовать уплаты налогов, штрафов и компенсаций ущерба и т.д.; с такой недвижимостью нельзя совершить никакой сделки и даже ее конфисковать. Образуемое собственниками квартир «для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме» (ст. 135 ЖК) ТСЖ, в которое входят не менее половины собственников квартир дома без внесения имущественного вклада, также собственником общего имущества дома не является. Еще более запутаны отношения собственности в многоквартирных домах, собственники помещений которых передали управление домом бизнесу, не образовывая ТСЖ.

Согласно ст. 44–45 ЖК, органом управления в многоквартирном доме является ежегодное общее собрание собственников помещений дома, организация которого настолько оторвана от жизни и зарегламентирована, что делает такого рода собрание делом совершенно невыполнимым и утопическим, легитимность которого легко опровергается в суде. Но даже такое общее собрание существует 1–2 часа в году, а в остальное время общее имущество дома остается совершенно бесхозным. Правда, много позднее законодатель спохватился и обязал собственников квартир избирать советы многоквартирного дома (закон от 4.06.2011), но, во-первых, по заявлению депутата Государственной думы Г.П. Хованской (ТВ-5, 13.11.2014), это требование нарушает ст. 30 Конституции РФ о добровольности вступления в объединения, во-вторых, совет дома как орган управления нигде не регистрируется, никакими полномочиями не обладает, существует на общественных началах (но только оплата труда порождает юридическую ответственность и обязательность), занимается организацией общих собраний, выполнением решений собраний и организацией контроля качества услуг. Таким образом, общее имущество многоквартирного дома утеряло признаки общенародной собственности с того момента, как государство отказалось от него, но не приобрело и признаков частной собственности вследствие декларативности и юридической неоформленности собственника, и как бесхозное попадает в руки ловкачей, которые продают или сдают в аренду земли, помещения, подвалы, крыши и стены домов.

В нашей стране нет УК. Ибо, коммерсанты НИЧЕМ не управляют, т.к. имущество им никто не передавал в доверительное или в оперативное управление. Организация, которая не получила от Минюста Свидетельство на право управлять чужим имуществом, не является УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Все организации, которые обслуживают МКД являются, де-юре, обычными коммерческими предприятиями, они простые подрядчики, и занимаются НЕ управлением, а обслуживанием жилого фонда. Не имеют на своём р\с достаточно средств чтобы за свой счёт приобретать ресурсы и продавать их населению. За счёт граждан они это делать не имеют право. И потом, если рухнет полдома, то именно управляющая организация обязана его восстановить. В этом и есть смысл УПРАВЛЕНИЯ. (ФЗ 210) И потом, господа коммерсанты просто бомжи, с нулевым капиталом в кармане (уставной капитал).

 

В Российской Федерации по сути, наблюдается паралич власти при таких массовых хронических нарушениях жилищного законодательства, так называемыми частными управляющими компаниями (УК), которые, в свое время, по понятиям (классический монопольный сговор) разделили жилищный фонд во всех городах страны без всяких конкурсов, как того требовал введенный ЖК РФ - ст.161 п.4 (в РТ это еще и распоряжение Минземимущества № 837-р от 01.07.2005г.)

Чтобы эти УК могли выиграть конкурс на управление домами, нужно чтобы существовал на бумаге перечень имущества конкретных домов, была известна цена его содержания, а на депозите банка были размещены средства, как подтверждающие страховые обязательства УК при управлении и необходимые на приобретение коммунальных ресурсов ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, а не за счет средств собственников помещений!!! (ФЗ №210 cт.2 п.17). Однако в нарушение указанной нормы закона, УК нашего посёлка и всей страны РФ до сих пор уклонялись и уклоняются от приобретения за свой счет коммунальных ресурсов, что конечно для них это просто невозможно с таким детским уставным капиталом в 0-15 тыс. руб. (в данном случае его отсутствие). В таком случае такие управляющие организации становятся де-юре поверенными, комиссионерами, агентами ресурсоснабжающих организаций (указывая в своих договорах, что это агентские договора) и утрачивают право на заключение договора управления домом. А если оно отсутствует, то ПРОИСХОДИТ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ЗАВЛАДЕНИЕ ЧУЖИМ ИМУЩЕСТВОМ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.

 

Если в этих УК не существует ни первого, ни второго, ни третьего - какие основания у УК предъявлять жителям-собственникам затраты на содержание имущества дома, которое, кстати этим УК никто не мог и передать, т.к. и жителям-собственникам это тоже никто никогда не передавал так наз. общедомовое имущество (ОДИ), в природе нет такого акта-передачи или договора. Тут напомним п.2 ст.244 ГК РФ, который гласит: если имущество находится в общей долевой собственности, то определяется доля каждого из собственников в праве общей долевой собственности. Но в заявлении нет упоминания о других объектах недвижимости, т.е. и доли в ОДИ, НЕТ. Полный нонсенс, пленум ВАС РФ в своем решении №64 от 23.07.2009г. заявил, доля в ОДИ принадлежит жителям нашей страны даже при отсутствии регистрации в ЕГРП и это противоречит со ст.2 ФЗ №122, ст. 131,219, 244, 558 ГК РФ и ст. 38 п.2 ЖК РФ.

Следует напомнить про п.74 ППРФ № 219 «Сведения о государственной регистрации права общей долевой собственности на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, включаются в выдаваемое, собственнику помещения в многоквартирном доме, свидетельство о государственной регистрации права посредством дополнительного описания в нем названных объектов недвижимости и указания размера доли в праве общей собственности на это имущество в соответствии с пунктом 39 настоящих Правил», которое прекратило свое действие лишь 01.01.2015г. Еще раз: согласно ст.2 ФЗ- №122 от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" только государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Отсюда ВЫВОД: НЕТ зарегистрированного объекта собственности, НЕТ и расходов на его содержание. Согласно здравого смысла и логики возникает вопрос, а на каком тогда основании на жителей всей страны РФ, повесили оброк оплаты так называемого ОДИ с 2005г. (уже 11 лет платят и как такое возможно), если его никто не передавал и сами они его никогда не оформляли? Да, согласно противоречивым ст. 36 ЖК РФ и ст. 23 ФЗ №122, такие расходы они должны были бы оплачивать, но пока ПРАВО собственности не переоформлено – значит не должны... И для более лучшего понимания,

- недвижимость, зарегистрированная в Росреестр, облагается налогом. Если ОДИ, якобы принадлежит жителям-собственникам, как это до сих пор пытаются навязать чиновники и законодатели всех уровней, то почему все 11 лет, с момента введения ЖК РФ, от налоговых органов не было ни одной квитанции с начислением налога на это ОДИ? Это же РЕАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО. Очевидно, то, что ОДИ и должно содержать государство в виде муниципалитетов городов нашей страны, как это было и утверждено постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991г. за № 3020-1 и решение ФАС Дальневосточного округа N Ф03-4758/2009 от 15.09.2009г. (согласно п.4 и п.6 ст.16 ФЗ №131 от Заявление. № 1 от 04.03.2017г. 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления»).

 

И продолжая тему про легитимность и законность существования УК. Стоит посмотреть правоустанавливающие документы так называемой управляющей организаций - в уставе нет такой деятельности как оказание коммунальных услуг! А в качестве основного вида деятельности в разделе ОКВЭД в ЕГРЮЛ везде внесена деятельность: 68.32.1 (70.32.1) Управление эксплуатацией жилого фонда 68.32.2 (70.32.2) Управление эксплуатацией нежилого фонда. Между тем из ЖК РФ следует, что управлением жилым фондом — это деятельность исключительно госвласти (ст.12 ЖК РФ), но никак не УК. А что касается услуги по управлению МКД (не фондом), то общероссийский классификатор предусматривает услуги по управлению МКД под кодом 041131. Однако в ЕГРЮЛ УК нет такого кода и поэтому следует считать деятельность по управлению конкретными домами, осуществляемой без необходимой регистрации, т.е. УК незаконно занимается так называемым управлением МКД. К тому же в ЕГРП никто никогда не регистрировал право на управление имуществом, не принадлежащим УК. Такое незаконное предпринимательство преследуется по закону - ст.171 УК РФ.

В соответствии ст. 65 Бюджетного Кодекса, а также Конституции РФ ст. 130 Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает населению самостоятельное решение вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Заявление №1 от 04.03.2017г.

В Постановление Правительства РФ от 11.02.16 года № 97 "О Федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 16-18 годы" сказано о том, что все расходы на ЖКХ заложены в бюджет! В Постановление Правительства РФ от17 февраля 1999 г. N 192 пункта 48 и ФЗ РФ № 227 от 03.12.2012 г. так же сказано о том, что в потребительскую корзину входят платежи по коммунальным услугам. На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Статьи 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, пункта 1. сказано о том, что Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на без оплатной основе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: