ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 02.11.21 Г., ВТОРНИК.
УЧИТЕЛЬ ВЛАХНО С.В.
ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com
ВАЙБЕР 071-393-88-16
1. 9 химия
2.6 биология
3. 7 география
4. 5 биология
5.8 химия
6. 11 география
КЛАСС ХИМИЯ
ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ. ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com
ВАЙБЕР 071-393-88-16
ХОД УРОКА: 1. Повторить параграф 3.
2. Изучить параграф 5.
3. Повторить решение задач на количество теплоты.
Домашнее задание: выполнить упражнения 2, 3 на с.18. Повторить типы химических реакций, окислительно-восстановительные реакции.
КЛАСС БИОЛОГИЯ
ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com
ВАЙБЕР 071-393-88-16
ТЕМА: ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С ЦВЕТКОВЫМИ РАСТЕНИЯМИ. ВЕГЕТАТИВНЫЕ И ГЕНЕРАТИВНЫЕ ОРГАНЫ.
ХОД УРОКА: 1. Изучить параграф 13 (по учебнику Пасечника).
2. Просмотреть видео урок, используя ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=Avj-LaUzTmE
3. Выписать из учебника, что такое ткань, орган.
4. Изучить параграф 17.
Домашнее задание: Записать в тетради 6 примеров цветковых растений:
2 примера – однолетние растения
2 - двулетние
2 - многолетние
КЛАСС ГЕОГРАФИЯ.
ТЕМА: ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ КАК ПЛАНЕТЫ. ЛИТОСФЕРНЫЕ ПЛИТЫ. СЕЙСМИЧЕСКИЕ ПОЯСА ЗЕМЛИ.
ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com
ВАЙБЕР 071-393-88-16
ХОД УРОКА: 1. Изучить параграф 8.
2. Работа с картой на рисунке 18 (с.30).
Домашнее задание: работа с картой с.31 №1, №3.
КЛАСС БИОЛОГИЯ
ТЕМА: КЛЕТКА – ОСНОВА СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМОВ. СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТКИ.
ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com
ВАЙБЕР 071-393-88-16
|
ХОД УРОКА: 1.Повторить параграф 8.
2. Изучить параграф 9.
3. Прочитать с.38-40. По желанию выполнить один из лабораторных опытов и записать в тетради, что наблюдали.
Домашнее задание: параграф 9. Устно отвечать на вопросы в конце параграфа.
КЛАСС ХИМИЯ
ТЕМА: ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА. МАССОВАЯ ДОЛЯ ХИМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА В СОЕДИНЕНИИ.
ХОД УРОКА: 1.Прочитать параграфы 9, 10.
2.Изучить параграф 15.
3. Выписать определения массовой доли (с.52), общую формулу, по которой определяют массовую долю элемента в соединении.
4.Учесть, что при нахождении массовой доли элемента в %, все, что записано в общей формуле, нужно умножить на 100%.
Домашнее задание: параграф 15, выучить определения и формулы. Задача №2 на с.53.
КЛАСС ГЕОГРАФИЯ (КУРС ПО ВЫБОРУ)
ТЕМА: РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫДОНЕЦКОГО КРАЯ И ИХ ОЦЕНКА.
ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com
ВАЙБЕР 071-393-88-16
ХОД УРОКА: 1.Повторить и систематизировать учебный материал об рекреационных ресурсах:
Рекреационные ресурсы — это совокупность природно-технических, природных, социально-экономических комплексов и их элементов, способствующих восстановлению и развитию духовных и физических сил человека, его трудоспособности. При современной и перспективной структуре рекреационных потребностей и технико-экономических возможностях используются для прямого и опосредованного потребления и предоставления курортных и туристических услуг[1].
Группы рекреационных ресурсов
Различают социально-экономические (или природные и культурно-исторические) и природные ресурсы рекреационной деятельности. Рекреационные ресурсы делятся на две основные группы: природные и историко-культурные. В историко-культурные рекреационные ресурсы включают места, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся исторических личностей, территории, где сохранились ярко выраженные этнографические особенности, культовые сооружения, музеи, картинные галереи, рекреационно привлекательные памятники истории, архитектуры, археологии, и тому подобное. Все эти рекреационные ресурсы привлекают людей с целью удовлетворения их духовных потребностей и способны удовлетворить жажду познания, изменения окружающей среды для психофизиологического восстановления личности. Природные рекреационные ресурсы. К ним относятся природные и природно-антропогенные геосистемы, природные объекты, явления и процессы, которые обладают внутренними и внешними свойствами и характерными чертами для организации сезонной или круглогодичной рекреационной деятельности. В пределах природных рекреационных ресурсов можно выделить климатические, ландшафтные, орографические, бальнеологические, биотические, грязевые, водные и другие ресурсы. В свою очередь, каждый из этих видов состоит из отдельных подвидов, например, бальнеологические ресурсы делятся на минеральные воды различного химического состава, а следовательно, и различного лечебного действия[2]. Явления и объекты природного и антропогенного происхождения, которые используются для туризма, отдыха и лечения влияют на территориальную организацию рекреационной деятельности, формирование рекреационных районов (центров), их специализацию и экономическую эффективность
|
2. Познакомиться с презентацией «Рекреационные ресурсы Донецкого края», по ссылке:
https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-rekreacionnie-resursi-donbassa-1565206.html
3.Домашнее задание: подготовить презентацию или сообщение об одном из рекреационных объектов Донецкого края.