Группы рекреационных ресурсов




ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 02.11.21 Г., ВТОРНИК.

УЧИТЕЛЬ ВЛАХНО С.В.

ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com

ВАЙБЕР 071-393-88-16

1. 9 химия

2.6 биология

3. 7 география

4. 5 биология

5.8 химия

6. 11 география

КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ И УСЛОВИЯ ЕГО СМЕЩЕНИЯ. ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.

ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com

ВАЙБЕР 071-393-88-16

 

ХОД УРОКА: 1. Повторить параграф 3.

2. Изучить параграф 5.

3. Повторить решение задач на количество теплоты.

Домашнее задание: выполнить упражнения 2, 3 на с.18. Повторить типы химических реакций, окислительно-восстановительные реакции.

 

КЛАСС БИОЛОГИЯ

ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com

ВАЙБЕР 071-393-88-16

ТЕМА: ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С ЦВЕТКОВЫМИ РАСТЕНИЯМИ. ВЕГЕТАТИВНЫЕ И ГЕНЕРАТИВНЫЕ ОРГАНЫ.

ХОД УРОКА: 1. Изучить параграф 13 (по учебнику Пасечника).

2. Просмотреть видео урок, используя ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=Avj-LaUzTmE

3. Выписать из учебника, что такое ткань, орган.

4. Изучить параграф 17.

Домашнее задание: Записать в тетради 6 примеров цветковых растений:

2 примера – однолетние растения

2 - двулетние

2 - многолетние

 

КЛАСС ГЕОГРАФИЯ.

ТЕМА: ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ КАК ПЛАНЕТЫ. ЛИТОСФЕРНЫЕ ПЛИТЫ. СЕЙСМИЧЕСКИЕ ПОЯСА ЗЕМЛИ.

ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com

ВАЙБЕР 071-393-88-16

ХОД УРОКА: 1. Изучить параграф 8.

2. Работа с картой на рисунке 18 (с.30).

Домашнее задание: работа с картой с.31 №1, №3.

 

КЛАСС БИОЛОГИЯ

ТЕМА: КЛЕТКА – ОСНОВА СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМОВ. СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТКИ.

ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com

ВАЙБЕР 071-393-88-16

ХОД УРОКА: 1.Повторить параграф 8.

2. Изучить параграф 9.

3. Прочитать с.38-40. По желанию выполнить один из лабораторных опытов и записать в тетради, что наблюдали.

Домашнее задание: параграф 9. Устно отвечать на вопросы в конце параграфа.

 

КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА. МАССОВАЯ ДОЛЯ ХИМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА В СОЕДИНЕНИИ.

ХОД УРОКА: 1.Прочитать параграфы 9, 10.

2.Изучить параграф 15.

3. Выписать определения массовой доли (с.52), общую формулу, по которой определяют массовую долю элемента в соединении.

4.Учесть, что при нахождении массовой доли элемента в %, все, что записано в общей формуле, нужно умножить на 100%.

Домашнее задание: параграф 15, выучить определения и формулы. Задача №2 на с.53.

 

КЛАСС ГЕОГРАФИЯ (КУРС ПО ВЫБОРУ)

ТЕМА: РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫДОНЕЦКОГО КРАЯ И ИХ ОЦЕНКА.

ОТВЕТЫПРИСЫЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: vsvlakhno@gmail.com

ВАЙБЕР 071-393-88-16

ХОД УРОКА: 1.Повторить и систематизировать учебный материал об рекреационных ресурсах:

Рекреационные ресурсы — это совокупность природно-технических, природных, социально-экономических комплексов и их элементов, способствующих восстановлению и развитию духовных и физических сил человека, его трудоспособности. При современной и перспективной структуре рекреационных потребностей и технико-экономических возможностях используются для прямого и опосредованного потребления и предоставления курортных и туристических услуг[1].

 

Группы рекреационных ресурсов

Различают социально-экономические (или природные и культурно-исторические) и природные ресурсы рекреационной деятельности. Рекреационные ресурсы делятся на две основные группы: природные и историко-культурные. В историко-культурные рекреационные ресурсы включают места, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся исторических личностей, территории, где сохранились ярко выраженные этнографические особенности, культовые сооружения, музеи, картинные галереи, рекреационно привлекательные памятники истории, архитектуры, археологии, и тому подобное. Все эти рекреационные ресурсы привлекают людей с целью удовлетворения их духовных потребностей и способны удовлетворить жажду познания, изменения окружающей среды для психофизиологического восстановления личности. Природные рекреационные ресурсы. К ним относятся природные и природно-антропогенные геосистемы, природные объекты, явления и процессы, которые обладают внутренними и внешними свойствами и характерными чертами для организации сезонной или круглогодичной рекреационной деятельности. В пределах природных рекреационных ресурсов можно выделить климатические, ландшафтные, орографические, бальнеологические, биотические, грязевые, водные и другие ресурсы. В свою очередь, каждый из этих видов состоит из отдельных подвидов, например, бальнеологические ресурсы делятся на минеральные воды различного химического состава, а следовательно, и различного лечебного действия[2]. Явления и объекты природного и антропогенного происхождения, которые используются для туризма, отдыха и лечения влияют на территориальную организацию рекреационной деятельности, формирование рекреационных районов (центров), их специализацию и экономическую эффективность

2. Познакомиться с презентацией «Рекреационные ресурсы Донецкого края», по ссылке:

https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-rekreacionnie-resursi-donbassa-1565206.html

3.Домашнее задание: подготовить презентацию или сообщение об одном из рекреационных объектов Донецкого края.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: