Содержание индивидуального задания на практику
1. Анализ лекции профессора (доцента) по дисциплине «…» |
2. Анализ практического (лабораторного) занятия по дисциплине «…» |
3. Анализ лекции аспиранта-практиканта по дисциплине «…» |
4. Анализ практического (лабораторного) занятия аспиранта-практиканта по дисциплине «…» |
5. Анализ рабочей программы учебной дисциплины «…» |
6. Разработка плана-конспекта (развернутого плана) лекции по дисциплине «…» |
7. Разработка плана-конспекта (развернутого плана) практических (лабораторных) занятий по дисциплине «…» в объеме 4 (6, 8) часа |
8. Проведение лекции / фрагмента лекции по дисциплине «…» |
9. Проведение практических (лабораторных) занятий по дисциплине «…» в объеме 4 (6, 8) часа |
10. Самоанализ проведенных занятий |
11. Оформление и защита отчета по практике |
V. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ | Дата | Содержание работы |
Анализ лекции профессора (доцента) по дисциплине «…» | ||
Анализ практического (лабораторного) занятия по дисциплине «…» | ||
Анализ лекции аспиранта-практиканта по дисциплине «…» | ||
Анализ практического (лабораторного) занятия аспиранта-практиканта по дисциплине «…» | ||
Анализ рабочей программы учебной дисциплины «…» | ||
Разработка плана-конспекта (развернутого плана) лекции по дисциплине «…» | ||
Разработка плана-конспекта (развернутого плана) практических (лабораторных) занятий по дисциплине «…» в объеме 4 (6, 8) часа | ||
Проведение лекции / фрагмента лекции по дисциплине «…» | ||
Проведение практических (лабораторных) занятий по дисциплине «…» в объеме 4 (6, 8) часа | ||
Самоанализ проведенных занятий | ||
Оформление и защита отчета по практике | ||
VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
|
Инструктаж проведен | Ознакомлен | |
по требованиям охраны труда | ______________________ (подпись руководителя практики) «____» __________ 20__г. | _______________________ (подпись обучающегося) «____» ___________ 20__г. |
по технике безопасности | ||
по пожарной безопасности | ||
по правилам внутреннего трудового распорядка |
VII.ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ КАФЕДРЫ
В период с 7 октября по 29 декабря 2019 года аспирант ФИО проходил педагогическую практику на кафедре … Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета. В процессе практики им самостоятельно изучена педагогическая и специальная литература, проанализирована рабочая программа дисциплины …. Он посетил и проанализировал занятия, проведенные преподавателями и аспирантами, разработал и провел учебные занятия по дисциплине …, подготовил отчет о прохождении педагогической практики.
Экспертная оценка элементов компетенций практиканта, проявленных
в практической педагогической деятельности
№ п/п | Характеристики практической деятельности, умения и навыки практиканта | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Неудовл. уровень |
Соблюдение этических норм деятельности преподавателя | |||||
Соблюдение организационных норм и общепедагогических требований к проведению занятия | |||||
Соблюдение требований к внешнему виду, поведению, выразительности и культуре речи | |||||
Умения разработки структуры и содержания занятий на основе учебной программы | |||||
Умения конструирования учебного материала при подготовке к лекции и практическому (лабораторному) занятию | |||||
Умения использовать компетентностно-ориентированные образовательные технологии и активные методы обучения | |||||
Умения разрабатывать учебные задания | |||||
Умения применять оценочные средства | |||||
Умения управлять деятельностью студентов в процессе лекционных и практических (лабораторных) учебных занятий | |||||
Умения реализации учебных проектов, организации групповой проектной/исследовательской деятельности | |||||
Умения использовать методы и приемы эффективного педагогического общения и взаимодействия | |||||
Навыки анализа и совершенствования педагогической деятельности |
|
В целом в процессе практики ФИО продемонстрировал способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности; способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития; готовность организовать работу исследовательского коллектива в области профессиональной деятельности; готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования.
|
Руководитель практики
от профильной кафедры __________________/профессор каф. САПР Сидоров С.С./
подпись расшифровка подписи