Средний объем курсовой работы составляет от 30 до 35 страниц текста через 1,5 интервала. При наличии приложений не более 45 страниц.
Курсовая работа должна состоять из:
− титульного листа;
− содержания;
− введения;
− 3 глав, каждая из которых делится на 3 подпункта;
− заключения;
− литературы (используются источники за последние 3 - 5 лет);
− приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цели научной работы, на их основе выводятся основные задачи исследования. Размер введения – 1 - 2 стр.
В 1 главе курсовой работы, необходимо раскрыть теоретический аспект темы.
Глава состоит из 3 подпунктов, например:
1. Цели и задачи корпоративной социальной ответственности.
1.1. Понятие, цели и задачи КСО;
1.2. Корпоративная социальная ответственность как несущая основа социальных отношений;
1.3. Основные этапы развития корпоративной социальной ответственности.
В п. 1.1. необходимо осветить следующие вопросы: понятие «корпоративная социальная ответственность», «государственная политика», «социальная политика», «общественные отношения», основные цели и задачи в деятельности корпоративной социальной ответственности.
В п. 1.2. необходимо осветить следующие вопросы: корпоративная социальная ответственность как инструмент управления общественными отношениями, КСО в постиндустриальном обществе (концепция, функции, структура), коммуникационные системы корпоративной социальной ответственности, обоснование важности коммуникаций в системе КСО.
В п. 1.3. необходимо рассмотреть следующие вопросы: этапы развития социальной ответственности в древнейшие времена; использование социальной ответственности в политической борьбе развитие социальной ответственности в сфере управления в XX в.
|
В п. 1.3. в обязательном порядке должны быть материалы Росстата РФ (Госкомстата) в форме таблиц и графиков, такие как:
− количество организаций государственной, муниципальной и частной форм собственности в РФ;
− количество работников, занимающих должности по управлению корпоративной социальной ответственностью в учреждениях государственного, муниципального управления в РФ;
− количество организаций и агентств, оказывающих услуги по реализации информации по корпоративной социальной ответственности (рекламные агентства, политический консалтинг, службы Pr и т.д.) в РФ за пятилетний период;
− объема использования коммуникационных технологий ведущими отраслями Российской Федерации.
Во 2 главе необходимо рассмотреть конкретный вопрос (выбранную тему курсовой работы). Данная глава содержит анализ фактического состояния изучаемого социального процесса или явления, его определение, интерпретацию, выявление позитивных и негативных факторов внешней среды, воздействующих на объект изучения, существующие проблемы и противоречия, тенденции развития. Содержание главы 2 должно напрямую отражать вопросы, упомянутые в теме курсовой работы. Например, в теме «1. Управление внешними и внутренними коммуникациями предприятия»,п. 2.1 включает характеристику исследуемого понятия, п. 2.2 - основные задачи деятельности по корпоративной социальной ответственности, п. 2.3 - особенности применения методов связей с общественностью в политическом процессе, политической борьбе.
|
В 3 главе следует привести пример практической деятельности по корпоративной социальной ответственности. Это могут быть: формирование службы по корпоративной социальной ответственности на предприятии; работа с какой либо узко взятой целевой аудиторией органов власти: население, партии, профсоюзы, общественные организации, госслужащие; пример взаимодействия государственной пресс-службы с местными или федеральными СМИ: сбор информации, использование методов пресс-клиппинга, проведение событийных акций – пресс-конференций, брифингов, круглых столов в рамках какого либо мероприятия; информационная поддержка какой либо государственной инициативы на местном или федеральном уровне; анализ общественного мнения какой либо целевой группы общественности. Глава включает три подпункта.
Студенту необходимо проанализировать предприятие (организацию) согласно следующей схеме.
Описание предметной области
− сфера бизнеса, описание;
− цель, миссия и стратегия компании;
− организационная структура компании;
− основные направления деятельности;
− основные проблемы и трудности, стоящие перед организацией:
− пути решения возникших проблем.
Заключение представляет собой краткое обобщение сказанного в основной части работы, выводы, а также основные действия, рекомендованные в главе 3 курсовой работы студента. Каждый абаз выводов в заключении нумеруется.
В список литературы включаются литературные и библиографические источники, которые были использованы студентом при написании данной работы. Количество источников – 6-9. Последовательность источников: федеральные и региональные (муниципальные) нормативные акты, материалы практической деятельности какой либо организации органов власти, учебники, учебные пособия. В тексте должны быть обязательно ссылки или сноски на источники из списка литературы.
В приложении выносятся таблицы, графики, схемы, образцы документов, опросных листов и другие вспомогательные материалы, на которые имеются ссылки в тексте работы.