Критерии оценивания Индивидуального проекта учащихся 10 классов




Баллы Критерий.        
1. Обоснованность выбора темы и точность формулировок цели и задач Грамотное обоснование выбора темы работы. План работы составлен грамотно, полностью раскрывает тему. Цель и задачи работы сформулированы чётко, корректно. Название работы, формулировки цели и задач соответствуют содержанию работы. План в целом составлен грамотно. Формулировки названий параграфов и глав соответствуют теме. Цель и задачи работы сформулированы корректно, без грубых ошибок и существенных недостатков. Название работы, формулировки цели и задач в целом соответствуют содержанию работы. План не полностью раскрывает тему, формулировки названий глав и параграфов скудные. Цель и задачи работы сформулированы не вполне корректно. Название работы, формулировки цели и задач не отражают должным образом содержание работы. Вне зависимости от плана, содержание работы не раскрывает утверждённую тему исследования. Цель и задачи работы сформулированы не корректно.  
2. Логичность и структурированность текста работы Содержание структурных частей работы соответствует формулировкам их названий. Содержание работы соответствует теме, направлено на раскрытие темы. Во введении грамотно использован научный аппарат. В заключении сформулированы корректные выводы. Прослеживается чёткая взаимосвязь между структурными частями работы, теоретическим и практическим содержанием. Содержание в целом соответствует теме, однако имеются избыточный текст ("вода") и отклонения от темы. Научный аппарат во введении недостаточно корректен. Выводы в заключении сделаны недостаточно убедительно либо слабо обоснованы. Содержание работы лишь частично соответствует теме исследования. Объем основной части меньше требуемого. Научный аппарат во введении либо не использован полностью, либо формулировки в значительной степени некорректны. В заключении отсутствуют выводы. Выводы и предложения не полностью соответствуют сформулированным во введении задачам и не вытекают из содержания работы. В работе имеются значительное количество упущений в изложении некоторых вопросов. В работе полностью отсутствуют какие-либо выводы.
3. Качество подбора и описания используемой информации Качество выбора инструментария исследования. Достоверность данных и их адекватность применяемому инструментарию. Полнота и актуальность списка литературы. Использованные источники актуальны, соответствуют современным научным концепциям по теме исследования. В списке литературы имеются нормативно-правовые акты, учебная, научная, специальная литература, монографии, брошюры, статьи из периодических изданий, официальные источники в сети Интернет. Использованы базовые источники по теме. Количество соответствует требованиям. Изученная тема в полной мере освещена. В списке литературы приведено достаточно значительное количество разнообразных источников. Большинство источников являются актуальными. Библиография скудная, источников мало, информация взята из нескольких источников. В основном работа представляет собой теоретическое исследование, не содержащее актуальной информации. Источников в дипломной работе недостаточно, актуальность источников низкая. Работа свидетельствует о незнании автором основных теоретических концепций по рассматриваемой проблеме, с учебной и специальной литературой учащийся не знаком. Нет ссылок на использованные источники. Использованы устаревшие источники.
4. Исследовательский характер работы В работе на основе изучения источников даётся самостоятельный анализ фактического материала. Применяется самостоятельный подход к решению поставленной проблемы/задачи. Разработка собственного подхода к решению поставленной стандартной/нестандартной задачи. В работе на основе изучения источников даётся самостоятельный анализ фактического материала. Самостоятельный подход к решению поставленной проблемы/задачи применяется лишь частично. В работе на основе изучения источников самостоятельный анализ фактического материала даётся лишь частично. Самостоятельный подход к решению поставленной проблемы/задачи отсутствует. Работа не носит самостоятельного исследовательского характера.
5. Практическая направленность Связь теоретических положений, рассматриваемых в работе, с международной и/или российской практикой. Разработка практических рекомендаций, обоснование и интерпретация полученных эмпирических/практических результатов. Обобщённые результаты практических разработок соответствуют теме исследования, отражают реальное состояние объекта и предмета исследования. Разработаны некоторые практические рекомендации, частично обоснованы и проинтерпретированы полученные эмпирические/практические результаты. Практические разработки либо очень слабого уровня, либо по факту отсутствуют, так как подменены теоретическим материалом. Практические рекомендации не разработаны. Практическая направленность полностью отсутствует.
6. Качество оформления работы Полное соответствие требованиям методических рекомендаций. Допустимо наличие незначительных недочётов, опечаток. Оформление работы в соответствии с требованиями (правильное оформление отдельных элементов текста -абзацев текста, заголовков, формул, таблиц, рисунков - и ссылок на них; соблюдение уровней заголовков и подзаголовков; наличие в тексте ссылок на работы и источники, указанные в списке литературы и др.). В значительной степени оформление работы соответствует предъявленным требованиям. Имеется некоторое количество недочётов, опечаток. В оформлении допущены значительные нарушения, работа оформлена небрежно. Оформление работы абсолютно не соответствует требованиям либо полностью отсутствует
7. Презентация В содержании презентации логично и последовательно представлены основные структурные элементы работы (актуальность темы, цель и задачи работы, основные выводы и рекомендации) и последовательно в тезисной форме отражён ход исследования. Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчёркивает содержание. Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается, чётко выделены заголовки, текст не сливается с фоном.) Графика хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание В содержании презентации логично и последовательно представлены основные структурные элементы работы. Ход исследования отражён не вполне последовательно. Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию. Параметры шрифта подобраны. Заголовки выделены, шрифт читаем. Графика соответствует содержанию. В содержании презентации нет логичного и последовательного представления основных структурных элементов работы. Ход исследования отражён не вполне последовательно. Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию. Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию. Графика мало соответствует содержанию. Наблюдается «перегруз» текстом. Основные структурные элементы работы не представлены. Ход исследования последовательно не отражён. Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него. Параметры не подобраны, делают текст трудночитаемым. Графика не соответствует содержанию.
8. Выступление на защите Умение представить работу, изложив в ограниченное время основные задачи и полученные результаты. Высокий уровень выступления. Речь уверенная, последовательная и без запинок. Выступление на защите было хорошим, речь уверенная, имелись запинки и оговорки. Выступление на защите было скомканным, учащийся не подготовился к нему должным образом, из содержания речи невозможно сформировать впечатление о данной работе, не представлены результаты проделанной работы. Выступление и речь учащегося крайне неудовлетворительна, свидетельствует о несамостоятельном выполнении работы.
9. Ответы на вопросы На вопросы комиссии даны корректные исчерпывающие ответы. На большинство вопросов комиссии даны ответы, либо на часть вопросов данные некорректные ответы Ответы на вопросы даны лишь частично. Не смог ответить на вопросы

 

Максимум 36 баллов

31 – 36 - Пятёрка

24 – 30 - Четверка

18 – 23 – Тройка

17 баллов и меньше – двойка

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: