Практическая часть: 2 задание




Требуется составить журнал хозяйственных операций с проводками, оборотно-сальдовую ведомость, бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах.

Даны следующие остатки на счетах на начало месяца

 

  Счёт Вариант 1(1-5) Вариант 2(6-11) Вариант 3(12-15)
Д К Д К Д К
  126 000   206 000   176 000  
             
  36 000   36 000   36 000  
  14 500   14 500   14 500  
  57 000   67 000   77 000  
  36 000   36 000   36 000  
  260 000   216 000   206 000  
    339 000   305 000   348 000
    8 000   8 000   8 000
    24 000   114 000   31 000
    69 500        
    74 000   64 000   74 000
Итого: 529 500 529 500 575 500 575 500 545 500 545 500

 

 

№ п.п.   Дата   Содержание операции Сумма (руб.)
Вар. 1 Вар. 2 Вар. 3
  03.03. Получено по чеку № 140388 из банка:      
    а) на выдачу заработной платы 74 000 64 000 74 000
    б) на хозяйственные нужды 8 000    
  03.03. Выдана заработная плата по платёжной ведомости № 3 74 000 64 000 74 000
  04.03. Выдано на хозяйственные нужды Носову И.И. 8 000 8 000 8 000
  05.03. Носовым приобретены материалы на сумму 5310 рублей, в т.ч. НДС - 18% и оприходованы на склад      
  05.03. Учтён НДС по материалам      
  05.03. Сдан Носовым И.И. остаток неиспользованной суммы      
  05.03. Зачислена на расчётный счёт выручка от покупателей 36 000 36 000 36 000
  05.03. Перечислено поставщику за материалы по договору № 43 27 000 27 000 27 000
  05.03. НДС по материалам предъявлен бюджету к вычету по опер 4, 5      
  06.03. Реализована готовая продукция покупателю (в т.ч. НДС – 18 %)      
  06.03. Начислен НДС с реализованной продукции      
  06.03. Списана себестоимость реализованной продукции 57 000 67 000 77 000
  06.03. Отражён финансовый результат от продажи      
  06.03. Получено от покупателя на расчётный счёт      
  06.03. Списаны материалы в основное производство 31 000   31 000
  10.03. Переданы материалы на общехозяйственные нужды 4 800 4 800 4 800
  14.03 Получены материалы от поставщика (в т.ч. НДС-18%) – две проводки: по приходу материалов и учету НДС      
  17.03. Приобретён станок, требующий монтажа (в т.ч. НДС - 18 %)     35 400
  17.03. Учтён НДС по приобретённому станку      
  18.03. Акцептован* счёт транспортной организации за доставку станка (в т.ч. НДС-18%) 2 360 2 360 2 360
  18.03. Учтён НДС по доставке станка      
  18.03. Оплачено за станок с расчётного счёта 35 400 35 400 35 400
  18.03. Перечислено транспортной организации за доставку 2 360 2 360 2 360
  18.03. НДС предъявлен бюджету к вычету по операц 19, 21 5 760 5 760 5 760
  19.03. Оборудование передано в монтаж 32 000 32 000 32 000
  19.03. Отражены услуги сторонней организации по монтажу 3 000 3 000 3 000
  19.03. Учтён НДС по монтажным работам      
  20.03. Оплачено за монтажные работы 3 540 3 540 3 540
  20.03. НДС предъявлен бюджету к вычету по опер. 27      
  20.03. Станок передан в эксплуатацию 35 000 35 000 35 000
  31.03. Начислена заработная плата основным рабочим 78 000 68 000 78 000
  31.03 Начислена заработная плата администрации 30 000 30 000 30 000
  31.03 Начислен НДФЛ      
Начислены страховые взносы с фонда оплаты труда, суммы даны с общего фонда оплаты труда, как проверочные, в задании необходимо посчитать отдельно по 20 сч и 26 сч:
  31.03 В пенсионный фонд (22%)      
  31.03 В фонд медицинского страхования (5.1%)      
  31.03 В фонд социального страхования – обязательное социальное страхование (2.9%)      
  31.03 В фонд социального страхования по страхованию от несчастных случаев на производстве (2,1 %)      
  31.01. Начислена амортизация на объекты ОС, используемые в основном производстве   2 500 2 100
  31.03 Отражены расходы основного производства, данная операция не включает проводку, а состоит в отражении затрат по дебету сч. 20 (цифры даны как проверочные) необходимо представить данные по затратам в виде структуры счета 20      
  31.03 Списаны общехозяйственные расходы, сч 26 (цифры даны как проверочные, предварительно их необходимо собрать по операциям Д26). Данная операция включает закрытие сч. 26 на сч. 20, т.е. проводку      
  31.03 Выпушена из производства готовая продукция (по фактической себестоимости) суммы даны как поверочные, предварительно собираются на сч. 26 и 20 (опер. 39, 40)      
  31.03 Реализована готовая продукция (в т.ч. НДС 18%) 225 000    
  31.03 Начислен НДС с выручки      
  31.03 Списана себестоимость продаж      
  31.03 Отражён финансовый результат от продажи      

Прим. * - «акцепт» переводится как соглашаться, это означает, что подтверждается факт совершения операции и дается согласие на оплату. Слова «Акцептован счет» - означает регистрацию хозяйственной операции и принятие счета на оплату и следующим шагом после регистрации будет оплата.

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА:

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Тульский филиал РАНХиГС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»

Вариант №

 

 

Выполнил: Проверил:
Студент 2 курса Подлавильчева Н.П.
Очного отделения группы К.п.н., доцент
Факультет: ЭиМ Работа принята в УМО
Направление: Менеджмент Методист
_____________ Дата получения
Подпись: Дата возврата
   
  Подпись преподавателя:

 

Тула - 2016

Контрольная работа выполняется самостоятельно. Механическое переписывание нормативных материалов, учебников и других источников не допускается. Должен быть творческий подход к излагаемому материалу контрольной работы.

Работа должна быть написана экономически грамотно, логически последовательно, доходчиво, хорошим литературным языком с аргументированными выводами и предложениями.

Структура курсовой работы должна включать:

- титульный лист;

- оглавление (содержание);

- введение;

- основную часть;

- заключение (выводы и предложения);

- список использованной литературы (библиографию);

- приложения (по необходимости).

В оглавлении (содержании) и в самой работе, введение, заключение, список использованной литературы, приложения даются без нумерации. Наименование разделов и подразделов должны иметь соответствующую нумерацию. При этом наименование разделов, подразделов и других частей работы в оглавлении и в тексте работы должны быть оформлены одинаково.

Во введении необходимо отразить актуальность выбранной темы, выделить объект, предмет изучения работы, отразить цель и задачи. Объект и предмет обозначены в выбранной теме работы. На основании поставленных цели и задач разрабатывается основное содержание работы, в заключении делаются выводы.

Деление основной части работы на разделы и подразделы должно осуществляться с учетом логической последовательности и взаимосвязанности прилагаемого материала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: