- на участке с 7км+100м по 7км+250м (слева) на участке опасного поворота налево в целях обеспечения условий видимости требуется вырубка древесно-кустарниковой растительности слева не менее 2 метров;
- на участке 8км+500м в месте расположения водопропускной трубы на подходах к ней требуется отсыпка ПГС для устранения искусственной неровности «трамплин»;
- на участке 10км+800м в месте расположения водопропускной трубы на подходах к ней требуется отсыпка ПГС для устранения искусственной неровности «трамплин»;
- на участке 11км+100м в месте расположения водопропускной трубы на подходах к ней требуется отсыпка ПГС для устранения искусственной неровности «трамплин»;
- на участке 12км+600м (справа) установлены дорожные знаки 2.7 «Преимущество перед встречным движением», 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 20км/ч установлены на дереве в нарушение требований межгосударственных, национальных и государственных стандартов;
- на участке с 13км+150м по 13км+300м (слева) на участке опасного поворота налево в целях обеспечения условий видимости требуется вырубка древесно-кустарниковой растительности слева не менее 2 метров;
- на участке с 14км+100м по 14км+300м (справа) на участке опасного поворота налево в целях обеспечения условий видимости требуется вырубка древесно-кустарниковой растительности слева не менее 2 метров;
- на участке 14км+600м (справа) наклонена стойка дорожного знака 1.11.2 «Опасный поворот», что затрудняет его восприятие участниками дорожного движения;
- на участке 15км+550м в месте расположения водопропускной трубы на подходах к ней требуется отсыпка ПГС для устранения искусственной неровности «трамплин»;
- на участке 16км+350м в месте расположения водопропускной трубы на подходах к ней требуется отсыпка ПГС для устранения искусственной неровности «трамплин»;
|
- на участке 16км+850м (справа) требуется установка дорожных знаков 1.11.2 «Опасный поворот», 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 20км/ч;
- на участке 16км+850м (слева) требуется установка дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 40км/ч;
- на участке 16км+960м (слева) требуется установка дорожных знаков 1.11.1 «Опасный поворот», 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 20км/ч;
- на участке 17км+100м через проезжую часть дороги на перекрестке проходит «ручей» требуется укладка водопропускной трубы и прокладки водоотводных каналов справа и слева протяженностью около 20-30 метров;
БЕТОНКА «МОЗЫНДОРСКАЯ»
- на участке 18км+000м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 120 метров;
- на участке 18км+950м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 50 метров;
- на участке 19км+050м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 60 метров;
- на участке 19км+380м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12);
|
- на участке 21км+000м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 8 метров;
- на участке 21км+100м (справа) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с правой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 10 метров;
- на участке 21км+500м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 25 метров;
- на участке 22км+650м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12);
- на участке 26км+900м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12);
- на участке 28км+550м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12), требуется установка металлического дорожного ограждения барьерного типа;
|
- на участке 30км+050м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12);
- на участке 31км+100м через проезжую часть дороги на перекрестке проходит «ручей» требуется укладка водопропускной трубы и прокладки водоотводных каналов справа и слева протяженностью около 20-30 метров;
БЕТОНКА «ЕДВИНСКАЯ»
- на участке 33км+100м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12);
- на участке 37км+300м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12), движение с правой стороны сооружения невозможно в связи с его обрушением, установлены сигнальные столбики;
- на участке 41км+700м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12), движение с правой стороны сооружения невозможно в связи с его обрушением, установлены сигнальные столбики;
- на участке 43км+000м (слева) не обеспечен отвод воды с проезжей части, с левой стороны относительной железно-бетонных плит имеется занижение протяженностью 130 метров;
- на участке 44км+250м через проезжую часть дороги проходит «ручей» требуется укладка водопропускной трубы и прокладки водоотводных каналов справа и слева протяженностью около 50-80 метров;
- на участке 45км+680м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12), движение с правой стороны сооружения невозможно в связи с его обрушением, установлены сигнальные столбики;
- на участке 47км+500м имеется искусственное дорожное водопропускное сооружение в деревянном исполнении, конструкция которого сверху (настил) и снизу (под настилом, опорные элементы) имеют значительную гнилость, вся конструкция сооружения продавлена, требуется оценка его несущей способности, эксплуатационного состояния и установки необходимых дорожных знаков (3.11, 3.12), движение с левой стороны сооружения невозможно в связи с его обрушением, установлены сигнальные столбики;
- на участке 47км+570м (слева) проезжая часть дороги слева относительно железно-бетонных плит разбита (глиняный пучинистый участок), железно-бетонные плиты уложены не равномерно (влево, вправо, вверх, вниз) межплитное пространство не отсыпано предельные параметры до 40см.
В ходе осмотра применялись технические средства: рулетка измерительная металлическая «Р5УЗК (5м)» № 35279-07 по Госреестру СИ РФ заводской № 24 (свидетельство о поверке № 209196 от 22.09.2016 года действительное до 22.09.2017 года), частично производилась фотосъемка цифровым фотоаппаратом Panasonic DMC-S1 № WG1EA003016. Замер протяженности автомобильной дороги осуществлялся при помощи одометра автомашины ВАЗ 21140 государственный регистрационный знак О210611.
Заключение комиссии:
1. Исследуемый участок, протяженностью 48км+213м автомобильная дорога общего пользования республиканского значения «Зимняя автомобильная дорога «Айкино – Кослан» (участок п. Ёдва – п. Вожский)» является объектом транспортной инфраструктуры, используемый неограниченным кругом лиц и предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы), технические средства организации дорожного движения и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, является единственным наземным дорожным транспортным путем (коммуникацией) связывающим Удорский район с другими территориями Республики Коми.
2. С целью недопущения дорожно-транспортных и иных происшествий на указанной автомобильной дороге республиканского значения «Зимняя автомобильная дорога «Айкино – Кослан» (участок п. Ёдва – п. Вожский)» необходимо выполнить комплекс мероприятия по устранению выявленных недостатков.
Подписи членов комиссии: ____________К.В. Храмов
____________Л.А. Митина
____________О.И. Чистякова