ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІІ ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Мировой экономический кризис»
Тема | Причины и последствия краха Уолл-стрит? Как страны мира преодолевали Великую депрессию? | |||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | 8.4.1.4 Определять причины обострения противоречий индустриального общества (дисбаланс между производством и потреблением), сопоставляя факты, процессы, события 8.3.1.3 Объяснять различные пути выхода из мирового экономического кризиса (США, Франция, Германия), сопоставляя факты, процессы, события | |||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Определяет причины обострения противоречий индустриального общества · Объясняет различные пути выхода из мирового экономического кризиса | |||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка | |||||||||||||||||||||||||
Задания
1.Используя предложенные источники, определите причины мирового экономического кризиса.
2. Заполните схему. 1) Укажите 3 пути выхода из мирового экономического кризиса. 2) Укажите страны, для которых эти пути характерны. 3) Дайте краткое описание каждого пути. 4) Сделайте вывод о эффективности путей выхода из кризиса.
|
Критерии оценивания | № задание | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет причины обострения противоречий индустриального общества | определяет первую причину мирового экономического кризиса; | ||
определяет вторую причину мирового экономического кризиса; | |||
определяет третью причину мирового экономического кризиса; | |||
определяет четвертую причину мирового экономического кризиса; | |||
Объясняет различные пути выхода из мирового экономического кризиса | указывает первый путь выхода из кризиса; | ||
указывает второй путь выхода из кризиса; | |||
указывает третий путь выхода из кризиса; | |||
указывает страны, для которых характерен первый путь выхода их кризиса; | |||
указывает страны, для которых характерен второй путь выхода их кризиса; | |||
указывает страны, для которых характерен третий путь выхода их кризиса; | |||
дает краткое описание первого пути выхода из кризиса; | |||
дает краткое описание второго пути выхода из кризиса; | |||
дает краткое описание третьего пути выхода из кризиса; | |||
делает вывод об эффективности путей выхода из кризиса; | |||
Всего баллов |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мировой экономический кризис»
|
ФИО обучающегося_________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет причины обострения противоречий индустриального общества | Затрудняется при определении причин мирового экономического кризиса | Допускает ошибки при определении 1/2/3/4 причины мирового экономического кризиса | Определяет причины мирового экономического кризиса |
Объясняет различные пути выхода из мирового экономического кризиса | Затрудняется при определении путей выхода из мирового экономического кризиса, при их описании; при определении стран, для которых характерен тот или иной путь, формулировании вывода об эффективности путей выхода из кризиса | Допускает ошибки при определении путей выхода из мирового экономического кризиса/ при их описании/ при определении стран, для которых характерен тот или иной путь / формулировании вывода об эффективности путей выхода из кризиса | Определяет пути выхода из мирового экономического кризиса, дает их краткое описание; определяет страны, для которых характерен тот или иной путь, делает вывод об эффективности путей выхода из кризиса |
|