Центр интеллектуального гуманитарного развития
«Перспектива»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Дорогие школьники!
Приглашаем вас принять участие в мероприятиях, проводимых нашим центром:
-во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе «В мастерской Зимы» (для 1 – 11 классов);
- во Всероссийском дистанционном конкурсе иллюстраций к русским пословицам, поговоркам и фразеологизмам «Живое слово» (для 1 – 11 классов);
- во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе (проводится по следующим номинациям: сочинение, стихотворение, рисунок) «В гости на другую планету» (для 1 – 11 классов);
- во Всероссийском дистанционном фотоконкурсе «Зимнее волшебство» (для 1 – 11 классов);
- во Всероссийских дистанционных олимпиадах:
Ø «В гостях у Незнайки» (для 1-5 классов);
Ø «По страницам Тома Сойера» (для 6-8 классов);
Ø Комплексный анализ поэтического текста (для 9-11 классов).
Этапы проведения конкурсов и олимпиад:
Прием работ участников: по 12.02.2016.
Объявление итогов конкурсов и рассылка результатов: до 28.02.2016.
Работа должна быть отправлена на электронный адрес Центра интеллектуального развития «Перспектива» konkurscentre@yandex.ru не позднее 12 февраля 2016 г. При отправке на электронный адрес центра в строке «тема» должно быть указано название конкурса или олимпиады.
Требования:
I. Работы, присылаемые на конкурс сочинений и эссе «В мастерской Зимы» (для 1 – 11 классов), должны соответствовать следующим требованиям:
· строго соответствовать тематике конкурса;
· в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.
|
Работы будут оцениваться по следующим критериям:
· соответствие требованиям к конкурсным работам;
· содержательность;
· глубина раскрытия темы;
· оригинальность.
II. На конкурс иллюстраций к русским пословицам, поговоркам и фразеологизмам «Живое слово» (для 1 – 11 классов)принимаются рисунки, в том числе шуточные; Работа может быть выполнена в различных техниках, различными материалами (оригинальность и творческий подход приветствуются) на бумаге формата А4 или А3. Отсканированная или сфотографированная работа присылается прикрепленным файлом. В тексте письма должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.
III. Всероссийский дистанционный конкурс по литературе «В гости на другую планету» (для 1 – 11 классов)проводится по следующим номинациям:
Ø сочинение;
Ø стихотворение;
Ø рисунок.
Можно принять участие как в одной, так и в нескольких номинациях (участие в каждой номинации оплачивается отдельно).
Работы должны соответствовать следующим требованиям:
· строго соответствовать тематике конкурса;
· сочинение и стихотворение должны быть напечатаны шрифтом Times New Roman 14, интервал одинарный (объем не ограничен);
· рисунок может быть выполнен в различных техниках, различными материалами (оригинальность и творческий подход приветствуются) на бумаге формата А4 или А3. Отсканированный или сфотографированный рисунок присылается прикрепленным файлом.
|
· в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.
IV. Всероссийский дистанционный фотоконкурс «Зимнее волшебство» (для 1 – 11 классов). Это не постановка, не коллаж, это «чистая» пойманная фотография.
Работы должны соответствовать следующим требованиям:
· непостановочность;
· уличная съемка;
· в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.
V. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе
«В гостях у Незнайки»
(1 – 5 классы)
Задание 1. Литературные загадки «Ответь одним словом».
Как называли жителей сказочного города, в котором жил Незнайка?
Как на самом деле звали Цветика?
Как назывался город, в котором Незнайка оказался после падения воздушного шара?
Этот герой носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком.
Кто из малышек придумал сажать арбуз?
Задание 2. Найди «лишнего» героя. Свой выбор объясни.
Стекляшкин, Знайка, Гунька, Кнопочка, Торопыжка.
Ласточка, Синеглазка, Смекайло, Медуница, Пилюлькин.
Задание 3. Анаграмма: буквы в словах перепутаны, составь из них имена героев романа-сказки.