Упражнение 3. Напишите степени сравнения прилагательных.




Г.

Тема: Пищеварительная система. Брюшная полость.

1. Актуальность темы:

Жизнь человека связана с расходованием веществ и энергии, поэтому человек (как и другие животные) нуждается в постоянном введении в организм веществ, которые обеспечивают его энергетические и пластические потребности. Пищеварительная система осуществляет механическую и химическую обработку пищи, расщепление пищевых веществ до мономеров, всасывание переработанных и выделение непереработанных ингредиентов. Вместе с тем органы пищеварения выполняют важнейшую защитную функцию, предупреждая проникновение во внутреннюю среду организма чужеродных веществ. Компетентный, всесторонне развитый специалист должен знать английскую лексику по данной теме, применять ее в диалогах, чтении и понимании изложенной информации, что существенно важно для студентов медиков на данном этапе обучения и в дальнейшей карьере.

2. Цели занятия:

Учебные цели:

Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: степени сравнения имен прилагательных. Студенты должны уметь правильно образовывать степени сравнения разных имен прилагательных; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны знать названия главных органов и других элементов пищеварительной системы, уметь описывать органы и их расположение.

Воспитательные цели:

Воспитывать у студентов трудоспособность, терпение, желание быть здоровым человеком и следить за своим здоровьем; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.

Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

Ход занятия

1. Проверка знаний по теме «Легкие. Острая пневмония» - упражнение

Упражнение 1. Расставьте слова в правильном порядке:

1. Lungs, chest, situated, are, in, the, the.

2. Ribs, rib muscles, filled, spaces, are, by, between, the, the, the.

3. The, the, alveoli, thin, walls, very, of, are.

4. Each, pass, capillaries, air sac, round.

 

2. Изучение нового материала:

2.1 - введение лексики по теме «Пищеварительная система» - запишите в тетрадь слова со стр.46-47 учебника Янков

2.2 - ознакомление с текстом: прочитайте текст на стр.47-48 учебника Янков

2.3 - выполните упражнение письменно

 

Упражнение 2. Заполните пропуски в тексте необходимыми по смыслу словами

 

Esophagus, stomach, rectum, waste, system, acid, chewed, liver, saliva, swallow, absorbed, food, mouth, large intestine, tongue, liquids, energy, small intestine, digestion, pharynx

 

All animals need to eat 1) _________ to get 2)________ to live. But in order to use this food, they have to break it down in a process called 3) _________. And so, all animals have a group of connected organs called the digestive 4)_________.

In humans, the process of digestion begins in the 5)___________ where food is 6)___________ into small pieces by the teeth. The7) __________ helps by moving these pieces around. These pieces are covered by 8)__________, or spit. The saliva makes the food slippery so that it is easier to 9)___________. It also helps to break down the food.

Once the food is swallowed, it passes through the 10)_____________, which is like a gate that sends food into the 11) ______________ and air into the lungs. The food travels down the esophagus and into the 12)______________. Once in the stomach the food is mixed with 13)_____________ and crushed some more.

After spending some time in the stomach, the food is sent into the 14) _______________ where nutrients are 15)____________. The 16) ___________ helps by producing some digestive juices called bile. Next, the remaining food goes into the17) _____________________ where the 18)_______________ are absorbed. The remaining food is called 19)_________________ and it is pushed into the 20)________________ where it waits before leaving the body.

 

2.4 повторение грамматического материала: степени сравнения прилагательных;

3. Проверка усвоенного тематического материала: упражнение

Упражнение 3. Напишите степени сравнения прилагательных.

Н-р: wet – wetter – the wettest

expensive – more expensive – the most expensive

 

1. big (большой) 2. clever (умный) 3. good (хороший) 4. pleasant (приятный) 5. poor (бедный) 6. bad (плохой) 7. funny (смешной) 8. important (важный) 9. sunny (солнечный) 10. far (далекий) 11. comfortable (удобный) 12. wise (мудрый)

Домашнее задание:

Учебник В.В. Мухина - с. 51 уп. 5

Учебник А.В. Янков – учить слова

 

Задание для самостоятельной работы:

Учебник В.В. Мухина - с. 53 читать, переводить

Учебник А.В. Янков – с. 49 упр. 7

4. Список литературы:

1. Учебник – Янков А.В. Английский язык для студентов-медиков: Анатомическая, клиническая и фармацевтическая терминология: Учебник. – К.: Высшая шк., 1998. – 175с.

2. Учебник (Английский язык для медицинских училищ: Учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / В.В. Мухина, Н.С. Мухина, П.Н. Скрипников. - М.: Высш. шк., 2003. - 140,.);

3. Grammarway 2/ Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 2006. – 142с.

4. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень, - Х.: Веста, 2011. – 320с.

 

ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЯ 1-3 ПИСЬМЕННО, ВЫСТАВИТЬ ФОТО В ОБСУЖДЕНИЯ

 

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДО 16:00 27 ОКТЯБРЯ!

В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ В СРОК, ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!

 

Преподаватель: Рыб А.Г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: