ТЕМЫМАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
Направление: 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование
Профильная направленность: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ | Ф.И.О | Тема |
Батраева Наталья Витальевна | Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с недостатками звукопроизношения | |
Батурина Наталья Сергеевна | Коррекционная работа по формированию предпосылок обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи | |
Бодягина Алия Асхатовна | Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. (своя авторская тема) | |
Бондаренко Юлия Михайловна | Формирование речевой коммуникации у детей 4 – 5 лет с билингвизмом. | |
Вербяная Снежана Васильевна | Современные логопедические технологии в преодолении нарушений речи у детей дошкольного возраста | |
Воеводина Ксения Максимовна | Информационные технологии в системе работы учителя-дефектолога по предупреждению нарушений письменной речи в условиях общеобразовательной школы | |
Воронкова Мария Сергеевна | Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в коррекции познавательных процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития (своя авторская тема на Ваше согласование) | |
Давыдова Гузель Раисовна | Использование игровой деятельности для развития речевой активности старших дошкольников с ОНР | |
Зыкова Анжелика Вячеславовна | Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения основам здорового образа жизни у слушателей VIII вида в учреждениях среднего профессионального образования | |
Истаева Светлана Анатольевна | Особенности диагностики детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра | |
Кедровских Екатерина Владимировна | Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | |
Куликова Елена Вячеславовна | Использование театрализованных игр в логопедической работе над выразительностью речи у дошкольников с системными нарушениями речи | |
Левандровская Екатерина Анатольевна | Особенности коррекции нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | |
Лишканова Ирина Сергеевна | Личностно-ориентированный подход в инклюзивном обучении детей с нарушениями в развитии | |
Миль Лариса Валерьевна | Использование творческих игровых приемов и средств в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи | |
Минибаева Элина Дамировна | Психолого-педагогические технологии в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях дошкольного учреждения | |
Никитина Ольга Игоревна | Индивидуальные формы коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии (конкретное отклонение) | |
Орлова Надежда Сергеевна | Особенности программы коррекции дисграфии у учащихся с задержкой психического развития | |
Пылаева Розалия Нурулловна | Игра, как средство развития памяти у детей старшего возраста с ФФН (своя авторская тема на Ваше согласование) | |
Рассказова Светлана Олеговна | Индивидуальные формы коррекционного обучения младших школьников с детским церебральным параличом с использованием современных компьютерных технологий | |
Рязанцева Елена Михайловна | Эффективность использования компьютерных программ в коррекции нарушений речевого развития у дошкольников с задержкой психического развития | |
Семенова Ирина Владимировна | Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии | |
Сесина Вера Валентиновна | Психолого-педагогические условия преодоления тревожно-фобического состояния у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | |
Сидорова Татьяна Викторовна | Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы | |
Чаусова Елена Павловна | Формирование предпосылок речевой коммуникации у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи I уровня | |
Шефер Людмила Эдуардовна | Совершенствование профессиональной компетенции учителя-дефектолога в области взаимодействия с семьями школьников с задержкой психического развития | |
Ширяева Олеся Михайловна | Психолого-педагогические технологии в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях дошкольного учреждения |