Профильная направленность: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья




ТЕМЫМАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

Направление: 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование

Профильная направленность: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ф.И.О Тема
Батраева Наталья Витальевна Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с недостатками звукопроизношения  
Батурина Наталья Сергеевна Коррекционная работа по формированию предпосылок обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи  
Бодягина Алия Асхатовна Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. (своя авторская тема)  
Бондаренко Юлия Михайловна Формирование речевой коммуникации у детей 4 – 5 лет с билингвизмом.  
Вербяная Снежана Васильевна Современные логопедические технологии в преодолении нарушений речи у детей дошкольного возраста  
Воеводина Ксения Максимовна Информационные технологии в системе работы учителя-дефектолога по предупреждению нарушений письменной речи в условиях общеобразовательной школы  
Воронкова Мария Сергеевна Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в коррекции познавательных процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития (своя авторская тема на Ваше согласование)  
Давыдова Гузель Раисовна Использование игровой деятельности для развития речевой активности старших дошкольников с ОНР  
Зыкова Анжелика Вячеславовна Психолого-педагогические условия повышения эффективности обучения основам здорового образа жизни у слушателей VIII вида в учреждениях среднего профессионального образования
Истаева Светлана Анатольевна Особенности диагностики детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра  
Кедровских Екатерина Владимировна Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  
Куликова Елена Вячеславовна Использование театрализованных игр в логопедической работе над выразительностью речи у дошкольников с системными нарушениями речи  
Левандровская Екатерина Анатольевна Особенности коррекции нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности  
Лишканова Ирина Сергеевна Личностно-ориентированный подход в инклюзивном обучении детей с нарушениями в развитии  
Миль Лариса Валерьевна Использование творческих игровых приемов и средств в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи  
Минибаева Элина Дамировна Психолого-педагогические технологии в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях дошкольного учреждения  
Никитина Ольга Игоревна Индивидуальные формы коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии (конкретное отклонение)  
Орлова Надежда Сергеевна Особенности программы коррекции дисграфии у учащихся с задержкой психического развития  
Пылаева Розалия Нурулловна Игра, как средство развития памяти у детей старшего возраста с ФФН (своя авторская тема на Ваше согласование)
Рассказова Светлана Олеговна Индивидуальные формы коррекционного обучения младших школьников с детским церебральным параличом с использованием современных компьютерных технологий  
Рязанцева Елена Михайловна Эффективность использования компьютерных программ в коррекции нарушений речевого развития у дошкольников с задержкой психического развития
Семенова Ирина Владимировна Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии  
Сесина Вера Валентиновна Психолого-педагогические условия преодоления тревожно-фобического состояния у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  
Сидорова Татьяна Викторовна Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы  
Чаусова Елена Павловна Формирование предпосылок речевой коммуникации у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи I уровня  
Шефер Людмила Эдуардовна Совершенствование профессиональной компетенции учителя-дефектолога в области взаимодействия с семьями школьников с задержкой психического развития  
Ширяева Олеся Михайловна Психолого-педагогические технологии в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях дошкольного учреждения  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: