Анализ активности обучающихся на занятии




Содержание отчета по производственной (педагогической) практике

К отчету прилагаются документы, заверенные подписями и печатями учебного учреждения (организации), где проходила практика:

– направление на педагогическую практику;

– характеристика – отзыв о прохождении практики;

– дневник производственной (педагогической) практики.

Сведения об учебном учреждении (организации), представленные в виде характеристики, в которой отражены следующие моменты:

– история создания и развития, его материально–техническая база, схема внутреннего руководства, режим работы;

– характеристика организации методической работы в учебном учреждении (непосредственно в том структурном подразделении, где вы проходите практику) или организации.

Работа с группой обучающихся бакалавров):

– список и социальный паспорт группы;

– педагогическая характеристика группы;

– педагогическая характеристика на обучающегося (бакалавра) группы, заверенная подписью руководителя практики или куратора группы.

Работа в качестве преподавателя:

– письменный анализ серии занятий по специальным дисциплинам (лекции и лабораторно–практические), проведенные профессором, доцентом, старшим преподавателем;

– подготовка планов–конспектов занятий, и самостоятельное проведение их (не менее 2 занятий).

Индивидуальное задание (индивидуальное задание выполняется на усмотрение руководителя педагогической практики).

Составить электронный файл следующих параметров:

– Презентация лекции.

– Фонд оценочных средств (ФОС).

– Рабочая программа по учебной дисциплине.

– Паспорт компетенций и др.

Отметка организации (учреждения) о прибытии–выбытии бакалавра

(при прохождении практики в сторонней организации, учреждении)

__________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Прибыл на место прохождения практики ____________________________________ (наименование организации) «____» __________ 20___г Печать и подпись ___________________   Откомандирован из ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ «___» _______ 20__г.   Печать и подпись __________________

 

Образец дневника практики обучающихся

Приложение Б.

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Дата Краткое содержание о проделанной работе Подпись руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Отзыв–характеристика

на обучающегося (бакалавра) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» ____ курса, группы _____

Направление подготовки (профиль) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося)

о прохождении производственной (педагогической) практики с ___ 20__г. по ___ 20__г.

Виды выполняемых работ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________Степень ответственности и дисциплинированности __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Уровень теоретической подготовки __________________________________________________________ __________________________________________________________ Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность работать в команде, умение общаться с каждым студентом группы) ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________Открытое занятие проведено «_____» _______________ 20___г. Тема занятия: __________________________________________________________ Оценка____________________________________________________Общее впечатление об обучающемся–практиканте __________________________________________________________ Замечания_________________________________________________Рекомендуемая оценка _________________________________________________________ Руководитель педагогической практики ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Работа с группой обучающихся

Список и паспорт группы

Ф.И.О. обучающегося Возраст Отдел/цех/ группа, курс Должность Образование Примечание
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Куратор группы/ специалист по ОТ ___________ /____________________/ (подпись)(Ф.И.О.)

Практикант ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Анализ занятия

Соответствие темы занятия учебной программе_______________

Четкость и ясность цели занятия ____________________________

____________________________________________________________

Наличие плана занятия ______________________________________

____________________________________________________________

Тип занятия и его временная структура

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения

обучающимися

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Оснащение занятия

использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы

работ)______________________________________________________

 

Анализ деятельности преподавателя на занятии

Организационная деятельность:

дидактические средства (методические рекомендации)_____________

____________________________________________________________

формулировка темы, целей, плана занятия _______________________

темп, громкость, правильность речи____________________________

внешний вид, настроение, юмор, такт____________________________

Методическая деятельность:

методы и приемы (их эффективность)___________________________

____________________________________________________________

постановка вопросов (проблемность, четкость, точность, методическая грамотность) ____________________________________________

____________________________________________________________

активизация познавательной деятельности_______________________

учет индивидуальных способностей обучающихся ________________

____________________________________________________________

формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся,

обоснованность выставленных оценок__________________________

____________________________________________________________

 

Анализ активности обучающихся на занятии

подготовленность к занятию __________________________________

формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная,

групповая___________________________________________________

Поведение на занятии:

сознательность_______________________________________________

эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость________

____________________________________________________________

Учебная активность

деловая активность и занятность на занятии______________________

____________________________________________________________

Уровень сформированности знаний, умений, навыков, компетенций

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Общие выводы и предложения

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Руководитель практики от организации___________ /___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Практикант ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Методические рекомендации

 

 

Составитель:

Бердникова Л.Н.

 

 

Редактор:

 

 

Методические указания по прохождению преддипломной практики

 

 

Издательство Красноярского государственного аграрного университета

660017, Красноярск, ул. Ленина, 117

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: