Содержание отчета по производственной (педагогической) практике
К отчету прилагаются документы, заверенные подписями и печатями учебного учреждения (организации), где проходила практика:
– направление на педагогическую практику;
– характеристика – отзыв о прохождении практики;
– дневник производственной (педагогической) практики.
Сведения об учебном учреждении (организации), представленные в виде характеристики, в которой отражены следующие моменты:
– история создания и развития, его материально–техническая база, схема внутреннего руководства, режим работы;
– характеристика организации методической работы в учебном учреждении (непосредственно в том структурном подразделении, где вы проходите практику) или организации.
Работа с группой обучающихся бакалавров):
– список и социальный паспорт группы;
– педагогическая характеристика группы;
– педагогическая характеристика на обучающегося (бакалавра) группы, заверенная подписью руководителя практики или куратора группы.
Работа в качестве преподавателя:
– письменный анализ серии занятий по специальным дисциплинам (лекции и лабораторно–практические), проведенные профессором, доцентом, старшим преподавателем;
– подготовка планов–конспектов занятий, и самостоятельное проведение их (не менее 2 занятий).
Индивидуальное задание (индивидуальное задание выполняется на усмотрение руководителя педагогической практики).
Составить электронный файл следующих параметров:
– Презентация лекции.
– Фонд оценочных средств (ФОС).
– Рабочая программа по учебной дисциплине.
– Паспорт компетенций и др.
Отметка организации (учреждения) о прибытии–выбытии бакалавра
(при прохождении практики в сторонней организации, учреждении)
__________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Прибыл на место прохождения практики ____________________________________ (наименование организации) «____» __________ 20___г Печать и подпись ___________________ | Откомандирован из ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ «___» _______ 20__г. Печать и подпись __________________ |
Образец дневника практики обучающихся
Приложение Б.
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Краткое содержание о проделанной работе | Подпись руководителя практики |
Отзыв–характеристика
на обучающегося (бакалавра) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» ____ курса, группы _____
Направление подготовки (профиль) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося)
о прохождении производственной (педагогической) практики с ___ 20__г. по ___ 20__г.
Виды выполняемых работ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________Степень ответственности и дисциплинированности __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Уровень теоретической подготовки __________________________________________________________ __________________________________________________________ Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность работать в команде, умение общаться с каждым студентом группы) ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________Открытое занятие проведено «_____» _______________ 20___г. Тема занятия: __________________________________________________________ Оценка____________________________________________________Общее впечатление об обучающемся–практиканте __________________________________________________________ Замечания_________________________________________________Рекомендуемая оценка _________________________________________________________ Руководитель педагогической практики ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Работа с группой обучающихся
Список и паспорт группы
№ | Ф.И.О. обучающегося | Возраст | Отдел/цех/ группа, курс | Должность | Образование | Примечание |
Куратор группы/ специалист по ОТ ___________ /____________________/ (подпись)(Ф.И.О.)
Практикант ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Анализ занятия
Соответствие темы занятия учебной программе_______________
Четкость и ясность цели занятия ____________________________
____________________________________________________________
Наличие плана занятия ______________________________________
____________________________________________________________
Тип занятия и его временная структура
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения
обучающимися
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Оснащение занятия
использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы
работ)______________________________________________________
Анализ деятельности преподавателя на занятии
Организационная деятельность:
дидактические средства (методические рекомендации)_____________
____________________________________________________________
формулировка темы, целей, плана занятия _______________________
темп, громкость, правильность речи____________________________
внешний вид, настроение, юмор, такт____________________________
Методическая деятельность:
методы и приемы (их эффективность)___________________________
____________________________________________________________
постановка вопросов (проблемность, четкость, точность, методическая грамотность) ____________________________________________
____________________________________________________________
активизация познавательной деятельности_______________________
учет индивидуальных способностей обучающихся ________________
____________________________________________________________
формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся,
обоснованность выставленных оценок__________________________
____________________________________________________________
Анализ активности обучающихся на занятии
подготовленность к занятию __________________________________
формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная,
групповая___________________________________________________
Поведение на занятии:
сознательность_______________________________________________
эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость________
____________________________________________________________
Учебная активность
деловая активность и занятность на занятии______________________
____________________________________________________________
Уровень сформированности знаний, умений, навыков, компетенций
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Общие выводы и предложения
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Руководитель практики от организации___________ /___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Практикант ___________ /____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Методические рекомендации
Составитель:
Бердникова Л.Н.
Редактор:
Методические указания по прохождению преддипломной практики
Издательство Красноярского государственного аграрного университета
660017, Красноярск, ул. Ленина, 117