аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «педагог-психолог»




Перечень критериев и показателей

Для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «педагог-психолог»

 

Ф.И.О. педагогического работника: _________________________________________

Место работы: ___________________________________________________________

Должность: ______________________________________________________________

 

Критерии оценки Показатели Документы, подтверждающие выполнение показателя Оценка в баллах
  Результаты освоения обучающимися образовательных программ
1.1 Итоги мониторингов, проводимых организацией*
1.1 Выполнение объемных показателей индивидуального плана Соответствие достигнутых объемных показателей индивидуальному плану    
1.2   Организация и проведение психопрофилактических мероприятий по актуальным направлениям Стабильные положительные результаты обучающихся по итогам проведения психопрофилактических мероприятий    
1.3 Организация и проведение коррекционно-развивающей работы Стабильные положительные результаты обучающихся по итогам проведения коррекционно-развивающей работы    
  Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1 Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся Достижения (первые и призовые места) в олимпиадах и конкурсах, проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края, а также МОУО.    
2.2 Участие обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ Достижения (первые и призовые места) учащихся    
2.3 Участие обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках    
2.4 Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х - 3-х месяцев)    
  Личный вклад в повышение качества образования
3.1 Совершенствование методов психологического сопровождения образовательного процесса
3.1.1 Владение современными образовательными технологиями.   Использование современных образовательных и психологических технологий; умение адаптировать их в соответствии с психолого-педагогическими ситуациями    
3.1.2 Применение информационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дистанционных технологий Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в образовательной деятельности
3.1.3 Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности
3.1.4 Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных-презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу); аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет. Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; графического планшета; систем опроса и голосования и др. Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов. Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.    
3.1.5 Владение современными диагностическими методиками Целесообразность и обоснованность выбора методик, качество составления психологического заключения    
Работа в составе школьного консилиума (ПМПк)
Работа в составе психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
3.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.2.1 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном, региональном, федеральном, международном уровнях: мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования    
Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах    
Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, краевом банках    
3.2.2 Инновационная деятельность в профессиональной области Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов      
3.2.3 Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества Имеют высокий рейтинг (за последний год) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества    
3.3 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников
3.3.1 Совершенствование учебно-мето-дической базы психологической работы Наличие методических и дидактических материалов, индивидуальных программ, программ групповой работы, факультативов, курсов по выбору, разработанных аттестуемым    
3.3.2   Демонстрация уровня профессионализма собственно психологической и методической деятельности   Участие в профессиональных конкурсах педагогов-психологов. Результативность участия в профессиональных конкурсах    
Участие в профессиональных конкурсах методических разработок и психолого-педа-гогических программ. Результативность участия в конкурсах методических разработок    
3.3.3 Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность   Работа в качестве члена жюри конкурсов, участие в экспертных группах по аттестации, аккредитации, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов, деятельности учителя, психологической безопасности образовательной среды и др.    
3.3.4 Организационно-методическая работа Работа в качестве тьютора, руководителя методического объединения педагогов-психологов. Результативность работы    
3.3.5 Исполнение функций наставника (руководителя педагогической практики) Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых педагогов (руководителя педагогической практики)    
3.3.6 Организация и проведение консультаций с участниками образовательного процесса Результативность работы в организации и проведении консультаций    
3.3.7 Организация и проведение просветительских мероприятий Результативность работы в организации и проведении просветительских мероприятий    
  Повышение квалификации  
4.1 Систематичность повышения квалификации в централизованных формах Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года, не менее 72 часов    
4.2 Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.).    
  Отраслевые награды
5.1 Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания Наличие наград, отраслевых знаков отличия: - медаль; - почетное звание; - нагрудный знак; - почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств; - наличие ученой степени; - наличие ученого звания    
               

 

 

Дата заполнения: _________________

 

Группа специалистов:

Руководитель группы: __________ ___________________

подпись Ф.И.О.

 

Члены группы: _________ ___________________

подпись Ф.И.О.

_________ ___________________

подпись Ф.И.О.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: