Тур «Угадай номер телефона»




Игра – викторина в старшей группе по безопасности

«Азбука безопасности»

Воспитатель. Здравствуйте, ребята,! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести игру, на которой вы, ребята, покажете свои знания правил безопасного поведения. мы все сегодня узнаем, кто же по праву может считаться самым внимательным, самым сообразительным, самым эрудированным. Кого мы можем назвать «Знатоком безопасности».

В.: Ребята, скажите, а что такое безопасность?

Д.: Варианты детей

В.: Правильно безопасность – это состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита от опасности. Где можно встретить опасные ситуации?

Д.: Дома, на улице, на дороге, в лесу.

В.: Знаете ли вы правила безопасного поведения?

Д.: Да

В.: Сейчас вы это проверим!

В нашей викторине будут участвовать две команды, а оценивать их будет наше уважаемое жюри (представление жюри). В ходе игры я буду задавать разные вопросы, предлагать интересные задания, а вы постарайтесь отвечать на них правильно. В конце игры мы подсчитаем полученные очки у всех участников, и жюри определим победителя «Азбуки безопасности».

Дети делятся на 2 команды.

И так, сегодня в викторине участвуют 2 команды: команда «Пешеходы» и команда «Спасатели».

-Ну. Что готовы начать играть?

Команды, прослушайте, пожалуйста, правила игры:

- Я задаю вам вопрос, вы внимательно слушаете.

- Прежде чем дать ответ, командам лучше посоветоваться.

За правильный ответ команда получает фишку. Вопросы задаются по очереди каждой команде.

И так, наша игра- викторина начинается.

Тур

«Разминка». Тут главное быстрота. Я буду поочереди задавать вопросы командам, за правильный ответ буду давать фишки. Та команда, у которой будет больше фишек - получит звёздочку.

Вопросы:

1. Как называю людей, идущих по дороге? (Пешеходы)

2 Часть дороги, по которой движутся пешеходы (тротуар)

3. Чем запрещено играть детям во избежание пожара в лесу? (спичками)

4.Как называется профессия людей, борющихся с огнем? (Пожарные)

5. Средство защиты от огня в помещении, транспорте. (Огнетушитель)

6. Название, какого животного мы вспоминаем, когда переходим проезжую часть дороги? (медведь, зебра или барсук)

7. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зелёный)

· 8. Переходя улицу, куда нужно сначала посмотреть? (налево)

· 9. Маленький, противный, любит грязь. (Микроб)

· 10. Я вдыхаю много пыли, чтобы вы здоровы были. (Пылесос)

· 11. Кусок ткани в виде длинной ленты для перевязок ран. (Бинт)

· 12. Прибор, с помощью которого измеряют температуру. (Градусник)

Молодцы, разминка прошла успешно, а теперь задания будут более сложными

Тур 2

Дидактическая игра: «Опасные и безопасные предметы»

Оборудование: два мольберта, стол, два круга красного и зеленого цвета, картинки предметами на магнитах.

Разложите картинки с изображением опасных и безопасных предметов.

а) красный круг – опасные предметы; б) зеленый круг – безопасные предметы.

Тур 3

«Необычные загадки»

Воспитатель. Каждой команде я приготовила загадки. Отгадывать их будете по очереди. За каждый правильный ответ команда получит одну звездочку. Болельщиков и участников другой команды прошу не подсказывать!

Загадки для команды «Пешеходы»

1. Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри. Не жди, не стой,

А залей его (водой).

2. Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те (отнять).

3.Он друг ребят, но когда с ним шалят,

он становится врагом и сжигает всё кругом. (Огонь)

 

Загадки для команды «Спасатели»

1. Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над … (Газом)

2. Дым столбом поднялся вдруг,

Кто не выключил … (Утюг)

3. Дым увидел – не зевай,

И пожарных … (вызывай).

Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель. Вы, наверное, немного устали я предлагаю вам отдохнуть и сыграть в игру:

Воспитатель показывает сигналы светофор: красный - стоим, желтый – ходьба на месте, зеленый – посмотрели по сторонам, только потом пошли. Постепенно увеличивается темп.

Мы переходим к следующему туру

Тур «Собери дорожный знак»

Воспитатель. Ребята, бывает так, что люди портят и даже ломают дорожные знаки, и сейчас вам предстоит отремонтировать некоторые из них. Из частей, которые лежат перед вами, нужно собрать дорожный знак и правильно назвать его.

Первой команде запрещающий знак, второй – предупреждающий.

тур «Угадай номер телефона»

Воспитатель: А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился беда. Я буду читать отрывок из сказки, а вы показываете карточку с номером телефона, который должны набрать сказочные персонажи.

А рядом бегемотики за животики, У них, у бегемотиков, Животики болят. (03)

Я кровожадный, я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей. И мне не надо ни мармелада. Ни шоколада, а только маленьких, (Да, очень маленьких) детей! (02)

Бом – бом! Бом – бом! Загорелся кошкин дом! (01)

Вы, козлятушки, вы, ребятушки, отворите, отоприте, Ваша мать пришла, молока принесла. (02)

Приоткрыла дверцу Лена – Соскочил огонь с полена, Перед печкой выжег пол, Влез по скатерти на стол. (01)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: