станция- Хоккей на траве




Социальный проект «В здоровом теле – здоровый дух»

 

Дата проведения: 4 апреля

Цель: мотивировать обучающихся 4 класса к занятиям физической культурой и спортом через формирование знаний об олимпийском движении и видах спорта.

Задачи:

- Обеспечивать единство физического, умственного и духовного воспитанияучащихся.

- Развивать быстроту, силу, ловкость.

- Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

- Воспитывать чувство дружбы, коллективизма, ответственности, самостоятельности, отзывчивости.

Участники: обучающиеся 4 «б» класса.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи (2 шт.), футбольные мячи (2 шт.), клюшки (4 шт.), шайба (2 шт.), теннисный мяч (4 шт.), палочки (1 шт.), теннисные ракетки (2 шт.), олимпийский флаг, плакаты с названием мероприятия.

Этапы проведения акции:

1.Подготовительный

-Анкетирование обучающихся 4 «б» класса по теме «Отношение к занятиям физической культурой и спортом» (Приложение 1)

-Обработка результатов анкетирования «Отношение к занятиям физической культурой и спортом»

2.Этап реализации

-Проведение праздника с обучающимися 4 «б» класса «В здоровом теле- здоровый дух»

3.Заключительный

-Подведение итогов социальной акции: родительское собрание.


План проведения акции

 

Время Наименование мероприятия Ответственный
Подготовительный этап
10:00-10:30 Анкетирование обучающихся 4 «б» класса по теме «Отношение к занятиям физической культурой и спортом»  
  Обработка результатов анкетирования «Отношение к занятиям физической культурой и спортом»  
Этап реализации
08:30-08:35 Общий сбор участников мероприятия   Классный руководитель, учитель физкультуры
08:35-08:55 Торжественное открытие мероприятия «В здоровом теле - здоровый дух» (поднятие российского флага и вынос олимпийского) Классный руководитель
08:55-09:05 Приветствие команд под музыку «Герои спорта» Классный руководитель, учитель физкультуры
09:05-09:15 Объявление маршрута Классный руководитель, учитель физкультуры
09:15-11:00 Прохождение маршрута Старшеклассники-спортсмены, классный руководитель, учитель физкультуры, родители
11:05-11:30 Подведение итогов. Награждение команд титулами олимпийских игр. Торжественное закрытие мероприятия Классный руководитель, старшеклассники, учитель физической культуры.
Заключительный этап
  Родительское собрание   Классный руководитель

 

 


Приложение 1.

АНКЕТА

Пожалуйста, выскажи свое отношение к занятиям физической культурой и спортом. Нам важно знать твое мнение, чтобы улучшить программу школьных уроков.физкультуры, сделать эти уроки более интересными и полезными.

Оцени в баллах от 1 до 5 свое согласие с каждым из 30 утверждений: 1 — не согласен совсем. 5 — согласен полностью.

Выбери вариант оценки и отметь его крестиком или другим знач­ком.

Класс___

Фамилия, имя __________________________________________________

Пол: мальчик ___ девочка ___

№   Утверждения   Варианты оценок  
1.   Я всегда с нетерпением жду уроков физической культу­ры, потому что они помогают укреплять мое здоровье.            
2.   Занятия физкультурой и спортом помогают мне развивать волю и целеустремленность.            
3.   Я всегда нахожу возможность заниматься физкультурой, потому что движения доставляют мне радость.            
4.   В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой.            
5.   Мне приходится ходить на уроки физической культуры, чтобы получить оценку.            
6.   Занятия физкультурой и спортом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни.            
7.   В спортивной секции есть все условия для общения с интересными людьми.            
8.   Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем.   ^ 1          
9.   Интерес к физической культуре у меня не пропадает и во время школьных каникул.            
10.   Мне нравятся физкультурно-спортивные праздники и соревнования, связанные с борьбой и соперничеством.   1.          
11.   Я получаю удовольствие от занятий физкультурой и спортом.            
12.   Я думаю, что все оздоровительные мероприятия — физкультминутки, подвижные перемены, спортивный час — должны содержать разные игры и развлечения.            
13.   Я хочу заниматься физическими упражнениями и спор­том, потому что это модно и престижно среди молодежи.            
14.   Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой.            
15.   Занятия физическими упражнениями мне приятны, улучшают мое настроение и самочувствие.            
16.   Дополнительные занятия физическими упражнениями полезны для здоровья, потому что школьных уроков физкультуры недостаточно.            
17.   На занятиях физическими упражнениями и спортом я воспитываю в себе смелость, решительность и самодисциплину.            
18.   Во время каникул мне нравится много двигаться и заниматься физическими упражнениями.            
19.   Даже в каникулы я заставляю себя уделять время занятиям физическими упражнениями.            
20.   Чтобы занятия физкультурой и спортом во время каникул не прерывались, меня обязательно кто-то должен контролировать.            
21.   Я стараюсь накопить опыт физкультурно-оздоровительной работы, чтобы использовать его в будущей жизни.            
22.   Возможность общения с друзьями во время физкультурно-спортивных мероприятий доставляет мне большое удовольствие.            
23.   На соревнованиях мне нужна только победа.            
24.   Я всегда интересуюсь физкультурно-спортивной работой и принимаю в ней участие.            
25.   Мне нравится, что в занятиях физкультурой есть элементы соперничества.            

 

Ход мероприятия

Классный руководитель:

«О, Спорт!Ты-Мир!»

Мы видим здесь приветливые лица,

Спортивный дух мы чувствуем вокруг.

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству друг».

Классный руководитель:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы совершить путешествие по маршрутам в страну олимпийских игр. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единении.

Дайте дорогу сильным и смелым,

Чтобы рекордам нашим расти!

И чтобы они не знали пределов

Олимпиады флаг внести!

(Вынос флага под музыку)

(Выход команд под музыку)

Приглашается команда №1, №2…

Учитель физкультуры: Каждой команде сейчас выдадут маршрутный лист. По нему вы должны преодолеть препятствия и выйти на финишную прямую. По особому сигналу команда переходит на следующую станцию.

Хочу вам пожелать удачи.

(Командиры команд разбирают маршрутные листы)

Итак, команды готовы?

Мы начинаем!

Станция- Футбол

Правила: Каждый участник команды должен забить гол в ворота.

Каждому участнику даётся 3 попытки.

Станция-Баскетбол

Правила: С определённого расстояния каждый участник должен попасть в кольцо. Каждому даётся 3 попытки попадания в кольцо.

Ошибки: заступ за линию, несоблюдение дисциплины.

Станция- Гольф

Правила: С определенного расстояния с помощью клюшки попасть теннисным мячом в лунку. Каждому даётся по 2 попытки.

Ошибки: заступ за линию, несоблюдение дисциплины, неправильное использование инвентаря.

Станция-Лёгкая атлетика

Правила: Каждый участник становится на своё место, указанное ответственным за эту станцию, и ждёт передачи эстафеты. От старта первый игрок бежит с эстафетной палкой и передаёт её другому участнику, эстафета заканчивается тогда, когда каждый участник встанет на своё место.

Ошибки: неправильная передача эстафетной палочки, неправильное принятие эстафетной палочки, старт раньше времени.

Станция- Бадминтон

Правила: Каждый участник с помощью теннисной ракетки как можно больше раз набивает мяч. Количество набитых мячей каждого участника записывается в общую сумму.

Ошибки: неправильная использование инвентаря, при падении мяча, он передаётся другому участнику.

станция- Хоккей на траве

Правила: Каждый участник должен клюшкой попасть шайбой в ворота. Даётся 3 попытки.

Ошибки: неправильное использование инвентаря.

 

III.Заключительный этап

Классный руководитель: В Древней Греции на время олимпийских игр объявлялся обязательный для всех греков «Священный мир». В это время не велось военных действий, и дороги в Олимпии были безопасны. Победители соревнований- олимпионники, награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением. А мы сейчас хотим вас наградить почётными титулами: «Юные футболисты», «Самые меткие», «Самые быстрые», «Юные хоккеисты», «Лучшие игроки в мини-гольф», «Будущие «звёзды» бадминтона».

Учитель физической культуры: В спорте, как в жизни, всё течёт, всё меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт- это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Я надеюсь, что каждый из вас достигнет лучших результатов по любимому виду спорта.

Я объявляю наши олимпийские игры закрытыми.

(Звучит музыка, уносят флаг)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: