Командирам подразделений: 1ИДВ; 2ИДВ; ИВРАЗГ;АВТО.
Район сосредоточения: н.п.Варнавино(3601);н.п.Подосиновик(3503);квадрат(3501)
Карта У-42-85-А, 1:50000 издание 1975г.
Противник, 4 МПБР упорной обороной сдерживает наступление наших войск на рубеже н.п. Козловское (4717), н.п. Фроловское (4915), н.п. Минине (5112).
Командир батальона приказал:
1. Контрольный осмотр машин и очередное техническое обслуживание №1 или №2 инженерной техники, непосредственно обеспечивающих выполнение боевой задачи, провести силами расчетов машин. Для ускорения работ по ТО-1 или ТО-2 в помощь водителям привлечь необходимое количество технически подготовленных солдат из подразделений. Доукомплектовать машины средствами повышенной проходимости, индивидуальными комплектами запасных частей, шанцевым и водительским инструментом, обновить защитную окраску и опознавательные знаки.
2. Текущий ремонт ТР-1и ТР-2 провести силами водителей и личного состава отделений.
3. Пополнить подразделения техническими средствами. Поставить задачи личному составу взводов на ремонт и эвакуацию техники. Подготовку техники закончить к 10.40 2.03.
4. Комплекты №1 и №2, а также другое техническое имущество, не входящее в комплекты, получить на полевом складе автомобильного имущества исбр 2.03 с 05.50 по 10.40
Одновременно сдать на склад излишествующее имущество, а также тару из-под комплектов №1 и №2.
5. С водителями машин провести занятия на тему: Эксплуатация инженерной техники.
СПРАВКА-ДОКЛАД
№ п/ п | Наименование подразделения | Инженерная техника | Автомобильная техника | ||||||||||||||||||||||
БАТ | ТММ | АГ | ИМР-2 | УР- 77 | КМТ-6 | КМТ-7 | УРАЛ | ||||||||||||||||||
по шт | им | нед. | по шт | им | нед. | по шт | им | нед. | по шт | им | нед. | по шт | им | нед. | по шт | им | нед. | по шт | им | нед. | по шт | Им | нед. | ||
идв идв | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | ||||
ивразг | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||
Всего |
Об укомплектованности идр исб омсбр вооружением, техникой и имуществом
на «26» апреля 2014г.
Заместитель командира роты по вооружению
Студент ________А.Ю.Конорезов
СПРАВКА-ДОКЛАД
О техническом состоянии вооружения и техники
№ п/п | Наименование техники и вооружения | Кол-во по шт. | Не к-т | Тех. испр. | Требует ремонта | Прим. | ||||
ТР | СР | КР | ||||||||
I | II | III | ||||||||
I | Инженерная техника | |||||||||
1. | БАТ-2 | - | - | - | - | - | ||||
2. | ИМР-2 | - | - | - | - | - | - | |||
3. | ТММ-3 | - | - | - | - | - | - | |||
4. | УР-77 | - | - | - | - | - | - | |||
5. | КМТ-6 | - | - | - | - | - | - | |||
6. | КМТ-7 | - | - | - | - | - | - | |||
7. | А/Г | - | - | - | - | - | ||||
8. | КС 3574-1 | - | - | - | - | - | - | |||
II | Автомоб. техника | |||||||||
1. | УРАЛ | - | - | - | - | - |
Заместитель командира роты по вооружению
Студент __________А.Ю.Конорезов
МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ
1. Определение состояния техники.
1.1 Коэффициент укомплектованности:
- ТММ:
Куит = Nиспр / Nшт = (Nсп – Nневосстан) / Nшт=
По техническим причинам
Nвых =
При ядерных средствах поражения
Nвых =
Где: Nиспр - количество исправной техники, шт.
Nшт - количество техники по штату, шт.
Nсп - количество техники по списку, шт.
Nневосстан - количество не восстановленной (списанной) техники, шт.
Nневосстан = Nвых – Nвосст, шт.
Где: Nвых - количество техники, вышедшей из строя за расчетный период, шт.
Nвосст - количество техники, восстановленной за расчетный период, шт.
Nвых = Nсп Pcp T
Где: Pcp - показатель среднесуточного выхода техники из строя за расчетный период;
T - расчетный период, сут.=1.5=2
- УР-77:
Куит = Nиспр / Nшт = (Nсп – Nневосстан) / Nшт =- ограниченно боеспособны;
По техническим причинам
Nвых =
При ядерных средствах поражения
Nвых =
- КМТ-6: Куит = Nиспр / Nшт = (Nсп – Nневосстан) / Nшт =
По техническим причинам
Nвых =
При ядерных средствах поражения
Nвых =
- КМТ-7: Куит = Nиспр / Nшт = (Nсп – Nневосстан) / Nшт =
По техническим причинам
Nвых =1*2*0.05=0.1шт
При обычных средствах поражения
Nвых =1*2*0.12=0.24шт
1.2.Распределение вышедшей из строя техники по видам ремонта:
- ИМР-2: По техническим причинам
Nвых = Nсп Pcp T =2∙0.01∙2=0.04шт
Nкр = 0,1 Nвых= 0.1∙0.04=0.004
При обычных средствах поражения
Nвых = Nсп Pcp T =2∙0.12∙2=0.48шт
Nкр = 0,1 Nвых= 0.1∙0.48=0.048
- БАТ-2: По техническим причинам
Nвых = Nсп Pcp T =4∙0.08∙2=0.64шт
Nкр = 0,1 Nвых= 0.1∙0.64=0.064
При обычных средствах поражения
Nвых = Nсп Pcp T =4∙0.12∙2=0.96шт
Nкр = 0,1 Nвых= 0.1∙0.96=0.096
-УРАЛ
По техническим причинам
Nвых = Nсп Pcp T =4∙0.05∙2=0.4шт
Nтр = 0,6 Nвых= 0.1∙0.4=0.24
Nтр-1 = 0,25 Nтр =0.25*0.24=0.06
При обычных средствах поражения
Nвых = Nсп Pcp T =4∙0.12∙2=0.96шт
Nтр = 0,6 Nвых= 0.6∙0.96=0.5
Nтр-1 = 0,25 Nтр =0.25*0.5=0.1
-А/Г
Nвых = Nсп Pcp T =2∙0.05∙2=0.2шт
Nср = 0,2 Nвых= 0.2∙0.2=0.04
При обычных средствах поражения
Nвых = Nсп Pcp T =2∙0.12∙2=0.48шт
Nср = 0,2 Nвых= 0.2∙0.48=0.096
1.3 Коэффициент технической готовности:
КТГобщ=Nиспр / Nсп= 5/17=0.2
КТГосн.ед.= Nисп.осн / Nсп.осн= 17/17=1
1.4 Расход топлива:
- маршрут №1-17км
БАТ-2 за один час работы расходует 100 л топлива, на 1 км пути расходует 3,6 л следовательно за 17 км он израсходует 317 л ДТ.
ТММ-3 расходует 34 л топлива на 100 км и 16,4 л за 1 час работы,
следовательно за 17 км израсходуется 22,5 л ДТ.
ИМР-2 расходует 430 л ДТ на 100 км и 80,1 л за час работы, следовательно за 17 км он израсходует 86 л ДТ.
УРАЛ 4320 расходует 24 л ДТ на 100 км, следовательно на 17 км пути он израсходует 4,5 л ДТ.
УР-77 расходует 110 л ДТ на 100 км, следовательно на 17 км пути он израсходует 15,5 л ДТ.
А/г расходует 14 л ДТ на 100 км, следовательно на 17 км пути он израсходует 3 л ДТ.
БАТ-2 за один час работы расходует 100 л топлива, на 1 км пути расходует 3,6 л следовательно за 17 км он израсходует 317 л ДТ.
- маршрут№2-15км
.
ИМР-2 расходует 430 л ДТ на 100 км и 80,1 л за час работы, следовательно за 15 км он израсходует 162 л ДТ.
ТММ-3 расходует 34 л топлива на 100 км и 16,4 л за 1 час работы,
следовательно за 15 км израсходуется 21,5 л ДТ
УРАЛ 4320 расходует 24 л ДТ на 100 км, следовательно на 15 км пути он израсходует 3,6 л ДТ.
УР-77 расходует 110 л ДТ на 100 км, следовательно на 15 км пути он израсходует 13,5 л ДТ.
А/г расходует 14 л ДТ на 100 км, следовательно на 15 км пути он израсходует 2,1 л ДТ.
БАТ-2 за один час работы расходует 100 л топлива, на 1 км пути расходует 3,6 л следовательно за 17 км он израсходует 317 л ДТ.
Общий расход составляет: ДТ-959.2 л и 10 м/ч.